Генератор.
- 
				VladimirNVI
 
- Проба пера 
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не тривиальная проблема с зарядкой аккумулятора C3 Picasso
Добрый день! Являюсь "Счастливым" обладателем аппарата C3 Picasso 1.4 Пробег: 54 тысячи.
Сначала обязательная предыстория.
Проблема с зарядкой аккумулятора появилась еще у предыдущего владельца. Изначально была она следующего характера: Раз примерно в 500 км загорался индикатор аккума. Решалась проблема просто, скидываешь клемы и дальше катаешься 500 км без проблем. Предыдущий владелец сослался на то, что аккум старый, поменяешь аккум и все будет норм. Вообщем, решил я этой проблемой заняться, т. к. в переди намечаются морозы. Купил новый аккумулятор, просто купил самый дорогой что был. Изначально хотел взять "варту" но мне впарили "АКОМ" 62 А/Ч с "новомодной" технологией EFB. Ну уж теперь, как я тогда думал, этот индикатор я точно долго не увижу. Как вы уже поняли, проблема никуда не делась и плюсом добавилися мерцающий ближний свет и неравномерно работающая печка. Все признаки дохлого генератора на лицо подумал я и повез АВТО в сервис, который занимается французским автопромом, т. к. захотел заодно поменять пару прокладок. Эти ребята, как выяснилось, гены сами не ремонтируют а отвозят их в крупную в нашем городе контору, которая занимается ими. У конторы репутация хорошая, весь город там гены ремонтирует. Самое интересное: эта контора продиагностировали, что гена живее всех живых. Предложили поменять подшибники для приличия но в целом генератор исправен. Сам же сервис развел руками, и сказал, что проблему за диагностировать не удается. Генератор работает исправно, но когда ставят его в авто, зарядка то идет, то нет.
Какие варианты предложил мне сервис:
1) Методом исключения поменять сначала реле генератора, мол может оно перегревается. Замена 10к и гарантий они не дают.
2) Купить контрактного гену и заменить, а потом просто продать его, если проблема повторится.
3) Собрать все и ездить так пока не произойдет что-то конкретное (хз что).
Еще, в конторе где смотрели гену, мне дали наводку. На этой машине генай управляет блок управления двигателя. Возможно, просто глючат мозги, и надо делать диагностику. Я сказал про это стошникам но они развели руками. Максимум что они могут сделать, как они сказали, это просто посмотреть ошибки через лексию.
Теперь сижу и думаю, что мне делать. Может кто-то сталкивался с этим. Ездить, вот так просто забивая на эту проблему, я не могу, аккумулятор просто скоро умрет от недозаряда.
			
									
						Сначала обязательная предыстория.
Проблема с зарядкой аккумулятора появилась еще у предыдущего владельца. Изначально была она следующего характера: Раз примерно в 500 км загорался индикатор аккума. Решалась проблема просто, скидываешь клемы и дальше катаешься 500 км без проблем. Предыдущий владелец сослался на то, что аккум старый, поменяешь аккум и все будет норм. Вообщем, решил я этой проблемой заняться, т. к. в переди намечаются морозы. Купил новый аккумулятор, просто купил самый дорогой что был. Изначально хотел взять "варту" но мне впарили "АКОМ" 62 А/Ч с "новомодной" технологией EFB. Ну уж теперь, как я тогда думал, этот индикатор я точно долго не увижу. Как вы уже поняли, проблема никуда не делась и плюсом добавилися мерцающий ближний свет и неравномерно работающая печка. Все признаки дохлого генератора на лицо подумал я и повез АВТО в сервис, который занимается французским автопромом, т. к. захотел заодно поменять пару прокладок. Эти ребята, как выяснилось, гены сами не ремонтируют а отвозят их в крупную в нашем городе контору, которая занимается ими. У конторы репутация хорошая, весь город там гены ремонтирует. Самое интересное: эта контора продиагностировали, что гена живее всех живых. Предложили поменять подшибники для приличия но в целом генератор исправен. Сам же сервис развел руками, и сказал, что проблему за диагностировать не удается. Генератор работает исправно, но когда ставят его в авто, зарядка то идет, то нет.
Какие варианты предложил мне сервис:
1) Методом исключения поменять сначала реле генератора, мол может оно перегревается. Замена 10к и гарантий они не дают.
2) Купить контрактного гену и заменить, а потом просто продать его, если проблема повторится.
3) Собрать все и ездить так пока не произойдет что-то конкретное (хз что).
Еще, в конторе где смотрели гену, мне дали наводку. На этой машине генай управляет блок управления двигателя. Возможно, просто глючат мозги, и надо делать диагностику. Я сказал про это стошникам но они развели руками. Максимум что они могут сделать, как они сказали, это просто посмотреть ошибки через лексию.
Теперь сижу и думаю, что мне делать. Может кто-то сталкивался с этим. Ездить, вот так просто забивая на эту проблему, я не могу, аккумулятор просто скоро умрет от недозаряда.
- 
				
Melior
 
- Модератор 
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 431 раз
- Возраст: 41
Не тривиальная проблема с зарядкой аккумулятора C3 Picasso
Вам в эту тему: Генератор.
А вообще на лицо проблема с реле-регулятором... оно "умное" и действительно управляется от мозгов.
			
									
						А вообще на лицо проблема с реле-регулятором... оно "умное" и действительно управляется от мозгов.
- 
				
Stayer
 
- Гуру 
- Сообщения: 2912
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Генератор.
VladimirNVI, для начала попробуйте докинуть массу от минусовой клеммы до какого-нибудь болта на кузове крокодиловым проводом для прикуривания, и так покатайтесь.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						
- 
				VladimirNVI
 
- Проба пера 
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор.
Спасибо за наводку. Мне еще сказали, что заменить реле 8к мне встанет. Якобы реле из Москвы будут заказывать потом устанавливать. На самом деле, какая цена вопроса?
- 
				
Stayer
 
- Гуру 
- Сообщения: 2912
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Генератор.
VladimirNVI, с реле есть засада. Оригинальное отдельно не продаётся, а с неоригинальными выскакивает ошибка и взвывает Карлсон. Лишь единицам удаётся угадать с реле-регулятором, а ещё была информация, что где-то генераторных дел мастер за 15 минут колдований над реле заставлял всё прийти в норму, но что именно делалось - информации нет.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						
- 
				VladimirNVI
 
- Проба пера 
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор.
Эх, где бы такого мастера найти в своем захолустьеStayer писал(а): ↑09 дек 2021, 18:18VladimirNVI, с реле есть засада. Оригинальное отдельно не продаётся, а с неоригинальными выскакивает ошибка и взвывает Карлсон. Лишь единицам удаётся угадать с реле-регулятором, а ещё была информация, что где-то генераторных дел мастер за 15 минут колдований над реле заставлял всё прийти в норму, но что именно делалось - информации нет.
 Крч это лотерея, проще тогда просто генератор купить? Понятное дело, что не ориг кнч, ориг 20к стоит...
 Крч это лотерея, проще тогда просто генератор купить? Понятное дело, что не ориг кнч, ориг 20к стоит... 
- 
				
Stayer
 
- Гуру 
- Сообщения: 2912
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Генератор.
VladimirNVI, в неоригинальном генераторе стоит неоригинальное реле  Есть риск, что эффект будет тот же...
 Есть риск, что эффект будет тот же...
			
									
						 Есть риск, что эффект будет тот же...
 Есть риск, что эффект будет тот же...Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						
- 
				VladimirNVI
 
- Проба пера 
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- 
				
Снег
 
- Ветеран клуба 
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Возраст: 55
Генератор.
А вот мне помнится. что где то в мозгах можно диагбоксом выставлять, какая именно АКБ в машине установлена. Нет ли тут засады?
			
									
						- 
				VladimirNVI
 
- Проба пера 
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор.
Добрый день! Хочу взять вот этого гену на замену: https://baza.drom.ru/naberezhnye-chelny ... 89338.html
Подскажите, подойдет он под мою машину?
- 
				VladimirNVI
 
- Проба пера 
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор.
Добрый день! Хотел узнать, что будет если поставить 80 амперный генератор вместо 120. Я просто не знаю какой там стоит сейчас и могу ошибиться и поставить 80 амперного "гену" вместо 120
			
									
						- 
				
Stayer
 
- Гуру 
- Сообщения: 2912
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Генератор.
VladimirNVI, может перестать заряжаться аккумулятор. В зиму такое лучше точно не делать.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						
- 
				
жан
 
- Ветеран клуба 
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 836 раз
- Возраст: 78
Генератор.
VladimirNVI, если машина с кондером, то гена на 120А.  Без кондиционера - 80 А.
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				Роман А
 
- Участник 
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Генератор.
Кстати, про мерцающий свет (извините, что апнул старую тему).VladimirNVI писал(а): ↑09 дек 2021, 15:23Как вы уже поняли, проблема никуда не делась и плюсом добавилися мерцающий ближний свет и неравномерно работающая печка.
Была у меня такая история буквально в первый год владения машиной. Видно было, что напряжение в бортовой сети как-то немного пульсирует. Даёшь немного газку - начинает светить стабильнее.
Проблема решилась довольно просто: над аккумулятором есть панелька распределения питания, где толстые провода клеммами с гайкой с шинам подключаются. Один из проводов был слабо прикручен. Затянул гайку и всё стало норм.
Да и вообще, почитал форумы по Пежо 308, у них там блок, на котором может умирать реле. Бывают симптомы похожи на описанные. Но, как я понял, у нас такого нет.
- 
				
Gray
 
- Ветеран клуба 
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Генератор.
Подскажите пожалуйста артикул оригинального гератора на 1.6 с кондеем
5702.J0 или 5705.KG
			
									
						5702.J0 или 5705.KG





