Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 31 авг 2021, 12:56

xcb, а если сразу после заводки заглушить двигатель, а потом завести вновь? Пропадает трясучка?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 31 авг 2021, 16:52

Когда у меня была дерготня при разгоне, была и явная вибрация на холостых. Ранее я связывал это с порванным КВКГ, что не подтвердилось, и после замены вибрация ничуть не снизилась. Была ошибка по лямбде, заменил - без эффекта. И только после того, как вычислил и заменил 2 катушки, стал замечать, что прогревная вибрация уменьшилась до малозаметной, и картина стабильна уже на протяжении более месяца. Но надо учитывать, что у меня год назад заменён ГРМ, поршневые кольца, направляйки выпускных клапанов, а также промыты форсунки и электромагнитные клапана фазовращателей. То есть список факторов сужен.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 31 авг 2021, 23:18

Stayer писал(а):
31 авг 2021, 16:52
вибрация уменьшилась до малозаметной
Эм, подушки?
Или может подсос неучтенного воздуха?

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xcb » 01 сен 2021, 04:07

Снег писал(а):
31 авг 2021, 12:56
а если сразу после заводки заглушить двигатель, а потом завести вновь? Пропадает трясучка?
Пропадает. и расход по городу возрос до 7.1 на 100

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 01 сен 2021, 07:25

xcb писал(а):
01 сен 2021, 04:07
Пропадает.
По моему, это нормально.
Melior писал(а):
31 авг 2021, 11:03
Скорее всего это вариант "особенности" при работе на холодную
Сейчас ведь похолодало? Это как раз и проявляется с наступлением осени.
xcb писал(а):
01 сен 2021, 04:07
расход по городу возрос до 7.1 на 100
Да Вы шутите! А сколько должно быть в городе? У меня за 8...

Отправлено спустя 1 час 17 минут 30 секунд:
Хотя, надо сделать уточнение. За 8 литров, это при включенном климате. А сейчас, без кондиционера, 7.6.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xcb » 01 сен 2021, 09:15

Снег писал(а):
01 сен 2021, 08:42
Да Вы шутите! А сколько должно быть в городе? У меня за 8...
Было 6.4-6.6, по лету. если загород добавляется то 6.1. По б/к конечно. А сейчас 7.1 по городу и 6.4 смешанный цикл. Ноу нас пробок мало, а за городом магистраль 110 км/ч

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 сен 2021, 10:18

Melior писал(а):
31 авг 2021, 23:18
подушки?
Или может подсос неучтенного воздуха?
Подушки уже конечно не девочки, но мне кажется это нормальное явление от прогревочного обогащения. Как обороты падают до номинальных холостых, так всё проходит.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 01 сен 2021, 10:33

Stayer писал(а):
01 сен 2021, 10:18
Как обороты падают до номинальных холостых, так всё проходит.
Ну тогда точно не подсос.

На форде как-то дрожание появилось на холостых. На форумах писали, что гидроопора могла лопнуть.
Пальцем пощупать было неудобно и я взял шлицевую отвертку, чтобы на верхнюю резинку надавить. Чуть нажал, резинка порвалась и из нее жижа вытекла :( :unknown: Своей же дуростью приблизил замену опоры :D

С новой опорой стало гораздо лучше :D

Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
Снег писал(а):
01 сен 2021, 08:42
Сейчас ведь похолодало? Это как раз и проявляется с наступлением осени.
Если в ночные и утренние часы температура уже опускалась до +10, то запросто.
xcb писал(а):
01 сен 2021, 04:07
и расход по городу возрос до 7.1 на 100
У меня по трассе 7.2-7.4 было.
По Москве летом радовался 8.5.

Ох, а сейчас я вообще в секте "F#ck the fuel economy" :(


belazist
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:36
Реальное имя: иван
Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с. МКПП Exclusive
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение belazist » 08 сен 2021, 15:01

Melior, лямбду я менял,не те симптомы.Попробую форсунки.Но кажется мне,что дело в головке,когда заводишь двигатель как будто в одном цилиндр нет свечи)))характерный звук,лёгкого прокручивания,но не всегда.С выхлопной,характерный выхлоп автобуса ПАЗ ))),что по ритму работы,что по запаху.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Melior, пробег у меня,293000

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Снег, да,но так же секунд на 30.но бывает что стоит работает,но чувствуется что колбасит немного

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение zoran » 09 сен 2021, 18:34

У меня пробег 120 и подколбашивает бывает секунд около 20


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 24 май 2022, 21:23

Здравствуйте. В общем, по причине очень сильно жора масла купил контрактный двигатель в отличном состоянии. Установили, завелся с первого раза но выскочили ошибки Р1А9
и Р0011, подстраивает немного при запуске затем работает тихо и ровно. Постель распредвала как новая, выроботки нет, зубья на валу подъёма клапанов в идеале, вальвотроник снял со старого двигателя та как покупал его новый 3 месяца назад. Поменяли цепь, фазики, клапана vvt впуск-выпуск, но ошибки по прежнему остались, перепроверили метки, все нормально. Эти же самые ошибки у меня были и на предыдущем двигателе, там так же менял и цепь и фазики. Проверял напряжение на фишке впускного клапана, на момент запуска двигателя показывает 8.35В при повышении оборотов до 5000 напряжение максимум до 8.7В. Так же пробовал подключать запасной клапан от фишки, шток чуть двигается и замирает, при повышении оборотов стоит без движения и после этого выскакивает сначала Р0011, после второго-третьего запуска двигателя Р11А9. При коротком подключении клапана от аккумулятора шток щелкает и ходит резко. Может кто подскажет, что делать? Может проблема с проводкой или ЭБУ хана?


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение тимошка » 27 май 2022, 09:38

alegnum писал(а):
24 май 2022, 21:23
Может проблема с проводкой или ЭБУ хана?
У знакомого форумчанина с двигателем ep3, несколько лет мучался с ошибкой указывающая на вавельтроник.Он их поменял несколько штук,ошибка не уходит,так и ездил,пока в одном сервисе не предложили перепрошить мозги.Ошибка ушла на всегда.Было в Челябинске.


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 07 июн 2022, 16:00

Заменил BSI, блок устранил проблему с постоянно машущими дворниками, прошивка ЭБУ результата не дала. Остался последний вариант это проводка, записался к электрику, будут искать может что в проводке.... Я уже в печале :cry:


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 07 июн 2022, 16:41

Коллеги, а такой вопрос родился.
Предыстория: пару недель назад загорелся чек. Съездил на сервис, там диагностировали пропуски в 4-м цилиндре, на стенде обнаружили проблему со свечой.
Свечу заменили на старенькую, катушку перекинули на соседний цилиндр.
Потом я заменил весь комплект свечей на новые (правда брал недорогие, FINWHALE FSI108, здесь на форуме был положительный отзыв). Менял сам, закручивал от руки (крутил ключом без воротка до контакта, после вставлял отвёртку как вороток и делал ещё чуть менее 3/4 оборота).

В общем, 6 дней на новых свечах и снова чек. Ровно при тех же обстоятельствах - утром, на холодную, сразу после запуска. После остановки/запуска двигателя начинает работать нормально.

Собираюсь снова на диагностику, но чисто для любопытства: если предположить, что дело в катушке, почему чек именно на холодную выскакивает? Может дело быть в том, что в первые секунды после запуска напряжение в бортовой сети на пару вольт ниже рабочего и катушке просто не хватает сил дать искру с таким напряжением?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 08 июн 2022, 07:29

Роман А писал(а):
07 июн 2022, 16:41
Может дело быть в том, что в первые секунды после запуска напряжение в бортовой сети на пару вольт ниже рабочего и катушке просто не хватает сил дать искру с таким напряжением?
Ерунда.

Роман А, Не седло ли выпало? Или оно наоборот, на горячем моторе проявляется?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»