Работа двигателя

Ответить

Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 08 июн 2022, 09:09

Снег писал(а):
08 июн 2022, 07:29
Ерунда.
Я просто не очень разбираюсь в том, как работает катушка. Но я точно знаю, что первые 4-5 ссекунд после запуска у меня напряжение в сети около 11,5-12 вольт. Потом поднимается до ~14.

Если предположить, что надёжность появления искры на уставшей катушке зависит от напряжения в сети, то это может быть похоже на правду.

Как я понимаю, катушка - это такой трансформатор с коэффициентом транформации около 200:1. Т.е. если на вход приходит импульс напряжением 12 В, на выходе будет 12*200 = 2400 В.
А если напряжение импульса 14 В, то на выходе будет уже 2800 В.

Могут же 400 вольт разницы влиять на надёжность искры?
Снег писал(а):
08 июн 2022, 07:29
Роман А, Не седло ли выпало?
Зачем сразу о плохом :)
Мне кажется, это совсем крайний сценарий.
Снег писал(а):
08 июн 2022, 07:29
Или оно наоборот, на горячем моторе проявляется?
Ну да, как я понял, в основном на горячем.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 08 июн 2022, 10:44

Роман А писал(а):
08 июн 2022, 09:09
Т.е. если на вход приходит импульс напряжением 12 В, на выходе будет 12*200 = 2400 В.
Не, катушка больше 15000 В выдает.
Просто холодная свеча, богатая смесь (которую еще пробить надо), возможно, конденсат... все это постоянные "утечки" при холодном запуске, которые становятся ощутимыми при проблеме с зажиганием/катушкой. ЭБУ отсчитал предельное количество пропусков и вывалил ошибку.
Причем, мне кажется EP после перезапуска меняет состав смеси, т.к. и осенний расколбас на холодную проходит после перезапуска :unknown: *мысли в слух*

Ошибку сейчас какую выдает?


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 08 июн 2022, 11:02

Melior писал(а):
08 июн 2022, 10:44
Ошибку сейчас какую выдает?
Да фиг знает. Я ещё не ездил на повторную диагностику, а собственным сканером так и не обзавёлся.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 08 июн 2022, 15:09

Роман А писал(а):
08 июн 2022, 11:02
а собственным сканером так и не обзавёлся
Да хотя бы простую ELM'ку за 300 рублей надо в бардачке иметь :(


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 15 июн 2022, 12:30

Melior писал(а):
08 июн 2022, 15:09
хотя бы простую ELM'ку за 300 рублей надо в бардачке иметь
Теперь имею :)

Вчера ошибки посмотрел, похоже, всё тот же 4-й цилиндр :(
P1340.
Обидно, похоже, дело не в катушке.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение тимошка » 15 июн 2022, 13:48

Роман А писал(а):
15 июн 2022, 12:30
всё тот же 4-й цилиндр
Вот у коллег та же ошибка.
https://citroens-club.ru/topic/67364-%D ... %B0-p1340/

Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Или вот.
https://www.drive2.ru/l/519428260610703878/

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение zoran » 15 июн 2022, 14:39

Роман А писал(а):
15 июн 2022, 12:30
Melior писал(а):
08 июн 2022, 15:09
хотя бы простую ELM'ку за 300 рублей надо в бардачке иметь
Теперь имею :)

Вчера ошибки посмотрел, похоже, всё тот же 4-й цилиндр :(
P1340.
Обидно, похоже, дело не в катушке.
А если взять и поменять катушки местами?


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 16 июн 2022, 09:25

zoran писал(а):
15 июн 2022, 14:39
А если взять и поменять катушки местами?
В прошлый раз поменяли 3 и 4 местами. По катушке ошибка должна была переместиться в 3 цилиндр. Но не переместилась.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 16 июн 2022, 10:30

Роман А, а свечи поменять?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 16 июн 2022, 14:36

жан писал(а):
16 июн 2022, 10:30
а свечи поменять?
Менял:
Роман А писал(а):
07 июн 2022, 16:41
Потом я заменил весь комплект свечей на новые (правда брал недорогие, FINWHALE FSI108, здесь на форуме был положительный отзыв). Менял сам, закручивал от руки (крутил ключом без воротка до контакта, после вставлял отвёртку как вороток и делал ещё чуть менее 3/4 оборота).

В общем, 6 дней на новых свечах и снова чек. Ровно при тех же обстоятельствах - утром, на холодную, сразу после запуска. После остановки/запуска двигателя начинает работать нормально.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 июн 2022, 23:48

Как вариант - неисправна катушка и с 3 цилиндра, но следующий вариант - недостаточная компрессия, седло...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 17 июн 2022, 09:14

Stayer писал(а):
16 июн 2022, 23:48
но следующий вариант - недостаточная компрессия, седло...
Не хотелось бы сразу о плохом :)
В прошлый раз меня тоже пугали седлами и прочими серьёзными неприятностями. А дело тогда оказалось просто в текущем в колодец масле, которое почему-то не заметили мастера на сервисе. Замена прокладки тогда решила проблему на ближайшие 22000 тыс км.
У меня пробег 97 тыс, двигатель, вроде, не перегревали (ну, во всяком случае я не знаю о таких случаях). Масло меняю каждые 7-8 тыс км. Всё, конечно, может быть, но мне кажется это не седло.

У меня есть некий заметный масложор. Примерно 0,3-0,4 литра на 1000 км.
Может причина быть в том, что в колодец течёт масло через МСК и из-за него нарушается искра?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 17 июн 2022, 09:41

Роман А, меняйте местами свечи с катушками и ищите закономерность. То, что их один раз поменяли в сервисе недостаточно. Проверить еще раз свечи на зазор и не болтается ли (не скрипит ли) керамический изолятор... Могли новую свечу сорвать... И посмотреть наконечник катушек - промыть и смазать силиконом.
Роман А писал(а):
17 июн 2022, 09:14
Может причина быть в том, что в колодец течёт масло через МСК и из-за него нарушается искра?
Тогда бы с каждого светофора за вами тянулся густой сизый дым, как от старого паровоза.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Роман А » 17 июн 2022, 10:45

Melior писал(а):
17 июн 2022, 09:41
Тогда бы с каждого светофора за вами тянулся густой сизый дым, как от старого паровоза.
Ну, можно предположить, что течёт не так уж интенсивно (тем более расход масла более-менее приемлемый пока).
Т.е. в движении всё, что попадает в цилиндр, просто сгорает. А когда автомобиль стоит - стекает несколько капель масла, остаётся на свече и при запуске приводит к пропускам.
Опять же, можно предположить, что такая проблема есть (ну или наиболее выражена) только в одном цилиндре. Поэтому дыма нет, а проблема - есть.
Или я бред несу?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 17 июн 2022, 11:30

Роман А писал(а):
17 июн 2022, 10:45
Или я бред несу?
:smile:

МСК на выключенной машине не текут. Они же не погружены в масло. Масло через них попадает именно в процессе движения клапана.

Ок, снимите и сравните свечи. При вашей теории свеча должна быть вся в черном маслянистом нагаре.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»