ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
Все это печально, поскольку неисправность не устранена, а ехать в Крым еще 1200км и 1000 обратно. При повороте налево уже хрустит откровенно. Надеюсь на русское авось. Придется в Москве заказывать на обратном пути и там же ремонтировать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 05:58
- Реальное имя: Кетчанез
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique
- Поблагодарили: 4 раза
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
Господа, добрый день, при 90градусом повороте из привода идут звук y-y-y, на хрус шруса не похож, был практически всегда, но сейчас такое впечатление что усилился.Сам шрус смотрел, люфтов и закусываний нет. Это у только у меня так работает и стоит готовиться к замене наружней гранаты?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
А ступичные и промежуточные подшипники проверял?
А развал- схождение в норме? Так может и резина себя вести если не все в порядке с последним.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если дойдет до замены шрусов, готовь сальники левый и правый, а походу еще и промежуточный подшипник неплохо бы заменить.
А развал- схождение в норме? Так может и резина себя вести если не все в порядке с последним.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Если дойдет до замены шрусов, готовь сальники левый и правый, а походу еще и промежуточный подшипник неплохо бы заменить.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
Кетчанез, подвесной подшипник промежуточного вала. Стоит на правом приводе.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
Ещё год назад наслушали у меня лёгкие щёлканья при вращении вывешенного переднего правого колеса. К тому моменту я уже знал о пружине в трипоиде, которая умеет ломаться, и предположил, что это именно она. В этом году при замене правого ступичного и подвесного подшипников предположение подтвердилось.
Спросил мастера нужна ли она там вообще, он сказал, что не видит в ней необходимости, что она больше проблем приносит, чем пользы, неоднократно уже сталкивался с этим и каждый раз просто удалял, и всё потом долго и благополучно работало. В общем, мне её тоже просто удалили и всё. Буду наблюдать.
Спросил мастера нужна ли она там вообще, он сказал, что не видит в ней необходимости, что она больше проблем приносит, чем пользы, неоднократно уже сталкивался с этим и каждый раз просто удалял, и всё потом долго и благополучно работало. В общем, мне её тоже просто удалили и всё. Буду наблюдать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:12
- Реальное имя: Борис
- Машина: Патиссончик (C3 Picasso, 2012, 95 л.с. Confort)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
Друзья, у меня со ШРУСом (речь про внешний, конечно) - какой-то лютый трэш. Но сначала небольшая предыстория. Я купил "Metelli 15-1764", т.к. именно его рекомендовали выше. В автосервисе обнаружили, что он не подошел по шлицам. Они привезли "Patron PCV 3115" от своего поставщика. Та же фигня.
Короче, на моем ШРУСе 28 зубчиков внешних и 36 - внутренних (т.к. я единственный владелец авто, я точно знаю, что это заводская комплектация, а не чьи-то приколы). У "Metelli 15-1764" - 25 внешних зубчиков (внутренние я не считал, но полагаю, что их 22).
Сотрудник автосервиса даже съездил с моим родным шрусом на авторынок. Не нашел аналогичного. Поставили старый, взяв пыльник от вышеупомянутого Metelli.
Посоветуйте, как мне быть? Как добыть такой хитрый ШРУС (с 28 внешними и 36 - внутренними зубчиками)? Ну не менять же весь привод в сборе...
Короче, на моем ШРУСе 28 зубчиков внешних и 36 - внутренних (т.к. я единственный владелец авто, я точно знаю, что это заводская комплектация, а не чьи-то приколы). У "Metelli 15-1764" - 25 внешних зубчиков (внутренние я не считал, но полагаю, что их 22).
Сотрудник автосервиса даже съездил с моим родным шрусом на авторынок. Не нашел аналогичного. Поставили старый, взяв пыльник от вышеупомянутого Metelli.
Посоветуйте, как мне быть? Как добыть такой хитрый ШРУС (с 28 внешними и 36 - внутренними зубчиками)? Ну не менять же весь привод в сборе...
Последний раз редактировалось scrackan 25 июл 2019, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:12
- Реальное имя: Борис
- Машина: Патиссончик (C3 Picasso, 2012, 95 л.с. Confort)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
Это я читал, да. Но у "Cifam 607-764" такое же кол-во зубчиков, как и у вышеупомянутого "Metelli 15-1764" (25 внешних и 22 внутренних).
Тем временем, я уже позвонил дилеру и тот, конечно, сказал, что ШРУС отдельно не купить и надо заказывать привод в сборе (и, конечно, из Европы, т.е. ждать 3-4 недели). У левого артикул 3272.ZL. Единственное, что порадовало - это цена. При покупке у дилера обойдется в 9960 р. (а на Экзисте такой - 14172 р.)
Продолжаю надеяться на чудо.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
scrackan, на нашу машину ставились разные дифференциалы и, соответственно, разные приводные валы и ШРУСы. Сервисбокс гласит, что:
- для EP6 с МКПП и дифференциалом 77 идёт:
-- левый привод 3272.TC с аналогом ШРУСа Metelli 15-1764 для трансмиссии NE, и 3272.TE для трансмиссии EST без аналогов;
-- правый 3273.TR для NE с тем же аналогом ШРУСа, и 3273.TS для EST без аналога ШРУСа;
- для EP6 с МКПП и дифференциалом 84:
-- левый 3272.LG с аналогом ШРУСа Metelli 15-1585 для NE, и 3272.ZL для EST без аналогов;
-- правый 3273.TR для NE, и 3273.TS для EST, как с 77 дифом;
- для EP6C с МКПП:
-- левый 3272.LG с аналогом ШРУСа Metelli 15-1585 для NE (как у EP6 с 84 дифом), и 3272.ZL для EST без аналогов до OPR 13847, и 3272.VA для EST без аналогов ШРУСа с OPR 13848;
-- правый 3273.TR для NE до OPR 13093, и 3273.KR для NE с аналогом ШРУСа Metelli 15-1585 с OPR 13094, и 3273.TS для EST до OPR 13847, и 3273.KS для EST с аналогом ШРУСа Haft GA0247 с OPR 13848;
- для EP3 с МКПП:
-- левый 3272.ТC для NE, и 3272.TE для EST;
-- правый 3273.TR для NE, и 3273.TS для EST (всё как у EP6 с 77 дифом);
- для EP3C с МКПП с дифференциалом 77:
-- левый 3272.TC для NE, и 3272.TE для EST (как у EP6 c 77 дифом);
-- правый 3273.TR для NE до OPR 13093, и 3273.KR для NE с аналогом ШРУСа Metelli 15-1585 с OPR 13094, и 3273.TS для EST до OPR 13847, и 3273.KS для EST с аналогом ШРУСа Haft GA0247 с OPR 13848 (как у EP6C);
- для EP3C с МКПП и дифференциалом 84:
-- левый 3272.LG с аналогом ШРУСа Metelli 15-1585 для NE, и 3272.ZL для EST без аналогов до OPR 13847, и 3272.VA для EST без аналогов ШРУСа с OPR 13848 (как у EP6C);
-- правый 3273.TR для NE до OPR 13093, и 3273.KR для NE с аналогом ШРУСа Metelli 15-1585 с OPR 13094, и 3273.TS для EST до OPR 13847, и 3273.KS для EST с аналогом ШРУСа Haft GA0247 с OPR 13848 (как у EP6C).
А вот теперь осталось выбрать свой. По сути, ШРУСов Metelli встречается всего два: 15-1764 и 15-1585. Разницы в сторонах установки нет для EP3, EP6 с 77 дифом, EP6C с OPR 13094, EP3C с 77 дифом до OPR 13093 и EP3C с 84 дифом с OPR 13094. Во всех остальных случаях на разных приводах стоят разные ШРУСы. И ещё встречается ШРУС, которого у Metelli нет, но есть у какого-то Haft - GA0247.
- для EP6 с МКПП и дифференциалом 77 идёт:
-- левый привод 3272.TC с аналогом ШРУСа Metelli 15-1764 для трансмиссии NE, и 3272.TE для трансмиссии EST без аналогов;
-- правый 3273.TR для NE с тем же аналогом ШРУСа, и 3273.TS для EST без аналога ШРУСа;
- для EP6 с МКПП и дифференциалом 84:
-- левый 3272.LG с аналогом ШРУСа Metelli 15-1585 для NE, и 3272.ZL для EST без аналогов;
-- правый 3273.TR для NE, и 3273.TS для EST, как с 77 дифом;
- для EP6C с МКПП:
-- левый 3272.LG с аналогом ШРУСа Metelli 15-1585 для NE (как у EP6 с 84 дифом), и 3272.ZL для EST без аналогов до OPR 13847, и 3272.VA для EST без аналогов ШРУСа с OPR 13848;
-- правый 3273.TR для NE до OPR 13093, и 3273.KR для NE с аналогом ШРУСа Metelli 15-1585 с OPR 13094, и 3273.TS для EST до OPR 13847, и 3273.KS для EST с аналогом ШРУСа Haft GA0247 с OPR 13848;
- для EP3 с МКПП:
-- левый 3272.ТC для NE, и 3272.TE для EST;
-- правый 3273.TR для NE, и 3273.TS для EST (всё как у EP6 с 77 дифом);
- для EP3C с МКПП с дифференциалом 77:
-- левый 3272.TC для NE, и 3272.TE для EST (как у EP6 c 77 дифом);
-- правый 3273.TR для NE до OPR 13093, и 3273.KR для NE с аналогом ШРУСа Metelli 15-1585 с OPR 13094, и 3273.TS для EST до OPR 13847, и 3273.KS для EST с аналогом ШРУСа Haft GA0247 с OPR 13848 (как у EP6C);
- для EP3C с МКПП и дифференциалом 84:
-- левый 3272.LG с аналогом ШРУСа Metelli 15-1585 для NE, и 3272.ZL для EST без аналогов до OPR 13847, и 3272.VA для EST без аналогов ШРУСа с OPR 13848 (как у EP6C);
-- правый 3273.TR для NE до OPR 13093, и 3273.KR для NE с аналогом ШРУСа Metelli 15-1585 с OPR 13094, и 3273.TS для EST до OPR 13847, и 3273.KS для EST с аналогом ШРУСа Haft GA0247 с OPR 13848 (как у EP6C).
А вот теперь осталось выбрать свой. По сути, ШРУСов Metelli встречается всего два: 15-1764 и 15-1585. Разницы в сторонах установки нет для EP3, EP6 с 77 дифом, EP6C с OPR 13094, EP3C с 77 дифом до OPR 13093 и EP3C с 84 дифом с OPR 13094. Во всех остальных случаях на разных приводах стоят разные ШРУСы. И ещё встречается ШРУС, которого у Metelli нет, но есть у какого-то Haft - GA0247.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:12
- Реальное имя: Борис
- Машина: Патиссончик (C3 Picasso, 2012, 95 л.с. Confort)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
Ух, как много разновидностей! То, что у меня трансмиссия EST и код OPR до 13847, могу определить только по обратной цепочке (исходя из того, что мой артикул левого привода - 3272.ZL). А где это вообще смотреть? На http://service.citroen.com вижу только, что у меня система впрыска EP3C и дифференциал 84.
В любом случае - вышеприведенная информация только подтверждает, что аналогов нет.
В любом случае - вышеприведенная информация только подтверждает, что аналогов нет.
Печаль.для EP3C с МКПП и дифференциалом 84:
левый ... 3272.ZL для EST без аналогов до OPR 13847
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
Да не то, что бы много - всего по 2 на каждую сторону, просто они перетусованы туда-сюда.
Код OPR на наклейке водительской стойки нанесён. А вот что за трансмиссии NE и EST, и как узнать какая установлена на автомобиле, и какой дифференциал, я - без понятия. Просто привёл сухие данные из Сервисбокса. Скорее всего это в VIN-е зашифровано. Настораживает ещё то, что он абсолютно ничего не пишет про приводные валы для РКПП, информация есть только для коробки BE4R (МКПП).
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
Получил информацию от старого форумчанина "Петрович" :
Вал левого привода ржавеет в месте расположения наклейки до такой степени, что ржавчина разрушает вал и он ломается пополам, как раз по наклейке. На сервисе, где он обслуживается, сказали что это уже третий случай. Проверьте свои привода и удалите наклейки.
Вал левого привода ржавеет в месте расположения наклейки до такой степени, что ржавчина разрушает вал и он ломается пополам, как раз по наклейке. На сервисе, где он обслуживается, сказали что это уже третий случай. Проверьте свои привода и удалите наклейки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
Для справки, правый привод Maxgear 49-2577 подошёл без проблем к МКПП BE4R с дифференциалом 77.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
Подтверждаю, по осени сам попал в такую ситуацию. Спасла недорогая б/у-шка.