Бензонасос
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Бензонасос
проблема была в паршиво сделанных скрутках официальным представителем старлайн несколько лет назад.
Спасибо за подсказки!
..и теперь у меня запасной работающий бензонасос
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 11:17
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Exclusive 2012 РКПП 115
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Бензонасос
Загорелась ошибка P2178 "богатая смесь". Техник в автосервисе сказал - слишком непонятная ошибка, надо ждать, когда еще что-нибудь вылезет, чтобы сузить спектр проблем.
Но я, конечно, полез читать интернет. Вычитал, что примерно с моими симптомами кто-то менял топливный модуль, т.к. не работал регулятор давления. Симптомы - сразу после запуска неровные обороты, иногда даже глохла. После секунд 10 все норм. Ну если погазовать после старта тоже норм. Но ошибка 2178 вылезала периодически.
Полез под заднее сиденье, купив самый дешевый съемник. Вытягиваю топливный модуль, а он снизу полуразрушенный..осколки нижней "чаши" на дне бака..
Поставил Masterkit 77FU049. Работает, ошибка P2178 пока не появляется. Новый насос шумит ощутимо. Громче, чем штатный. Низкий гул. Фишка на нем узкая, есть переходник а комплекте на широкую. Штатный был 96 744 666 80. Машинка Exclusive РКПП 1.6 2012 года, пробег 136000.
Но я, конечно, полез читать интернет. Вычитал, что примерно с моими симптомами кто-то менял топливный модуль, т.к. не работал регулятор давления. Симптомы - сразу после запуска неровные обороты, иногда даже глохла. После секунд 10 все норм. Ну если погазовать после старта тоже норм. Но ошибка 2178 вылезала периодически.
Полез под заднее сиденье, купив самый дешевый съемник. Вытягиваю топливный модуль, а он снизу полуразрушенный..осколки нижней "чаши" на дне бака..
Поставил Masterkit 77FU049. Работает, ошибка P2178 пока не появляется. Новый насос шумит ощутимо. Громче, чем штатный. Низкий гул. Фишка на нем узкая, есть переходник а комплекте на широкую. Штатный был 96 744 666 80. Машинка Exclusive РКПП 1.6 2012 года, пробег 136000.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.