Спасибо, но на принятие решения времени было до утра. Масло с наступлением холодов прям полилось и антифриз стал уходить. Поэтому в 10.00 машина уже была на сто. Итого 800 рублей оригинальные прокладки и 4200 работа. Плюс замена антифриза, масла, фильтров и гофру выпуска. Но это за отдельные деньги.valdemar2311 писал(а): ↑11 окт 2021, 19:53если что, у меня есть добрый корпус в сборе с крышкой. За дёшево
Прокладка корпуса масляного фильтра
- 
				
_DriveR_
 - Участник

 - Сообщения: 482
 - Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
 - Реальное имя: Антон
 - Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
 - Откуда: Кашира
 - Благодарил (а): 53 раза
 - Поблагодарили: 90 раз
 - Возраст: 44
 
Прокладка корпуса масляного фильтра
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,  
Клубная карта N54
						Клубная карта N54
- 
				dimok43
 - Участник

 - Сообщения: 129
 - Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
 - Реальное имя: Дмитрий
 - Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 
Прокладка корпуса масляного фильтра
Всем добра! Прошу совета: 
Обнаружил течь масла на блоке двигателя спереди слева. Темы перечитал, по всем признакам прокладка корпуса масл.фильтра (пробег 270 000, не менялась. Крышка фильтра - сухо, течь из под теплоотражающего экрана, как раз в районе прокладки корпуса фильтра). Прокладку и хомут заказал.
Но! Явная течь при холодном запуске, с прогревом уходит, на горячем работающем двигателе не течет (все исследовано на яме с фонарем). Чем можно объяснить сей факт?...
*спасибо.
			
									
						Обнаружил течь масла на блоке двигателя спереди слева. Темы перечитал, по всем признакам прокладка корпуса масл.фильтра (пробег 270 000, не менялась. Крышка фильтра - сухо, течь из под теплоотражающего экрана, как раз в районе прокладки корпуса фильтра). Прокладку и хомут заказал.
Но! Явная течь при холодном запуске, с прогревом уходит, на горячем работающем двигателе не течет (все исследовано на яме с фонарем). Чем можно объяснить сей факт?...
*спасибо.
- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
Прокладка корпуса масляного фильтра
Металл нагревается, расширяется, зазоры уходят.... В городе меньше давит, на трассе больше. Если отжечь со светофора или на обгон пойти, то дым из под капота и запах горелого масла. Знакомо, почти год так езжу. Хомут и прокладка в бардачке лежат, надо только время выделить.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ещё удлинённая головка на 11 нужна, чтобы выпускной коллектор открутить.
			
									
						Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ещё удлинённая головка на 11 нужна, чтобы выпускной коллектор открутить.
- 
				dimok43
 - Участник

 - Сообщения: 129
 - Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
 - Реальное имя: Дмитрий
 - Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 
Прокладка корпуса масляного фильтра
MegaVolt, Нет опасности воспламенения? Масло капает на выхлопную трубу перед гофрой. На работе огнетушитель со стены снял - в багажник положил 
			
									
						- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
Прокладка корпуса масляного фильтра
Думал об этом. Масло даже открытым огнём надо постараться разжечь, а тут капнуло и испарилось.
			
									
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Прокладка корпуса масляного фильтра
Не знаю, промасляная тряпка зимой от зажигалки только так загорается. Вот не потушишь её потом, это да.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
Прокладка корпуса масляного фильтра
Тряпка! 
 
А вот если налить масло и попробовать разжечь, придётся попотеть
			
									
						А вот если налить масло и попробовать разжечь, придётся попотеть
- 
				dimok43
 - Участник

 - Сообщения: 129
 - Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
 - Реальное имя: Дмитрий
 - Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 
Прокладка корпуса масляного фильтра
Приходилось воронить стальные детали(нагрев в печи и окунание в емкость с маслом. При достаточно высоких температурах- масло воспламеняется в емкости при контакте с горячим металлом 
			
									
						- 
				
xcb
 - Опытный

 - Сообщения: 959
 - Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
 - Откуда: Кемерово
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 80 раз
 
Прокладка корпуса масляного фильтра
пары масла
У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C, обычно она равна 210–230 °C и выше
- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
Прокладка корпуса масляного фильтра
Вот, за ночь набежало  
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				dimok43
 - Участник

 - Сообщения: 129
 - Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
 - Реальное имя: Дмитрий
 - Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 
Прокладка корпуса масляного фильтра
ого! прилично набежало... Подскажите, хомуты на патрубок при сливе ож нужно менять? артикул их знает кто-нибудь?
- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
Прокладка корпуса масляного фильтра
6981.J5
Нет, если держит.
Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Ценник неадекватный, аналогов нет, поэтому проще подобрать нужного размера:
https://norma.ru/product-category/czeln ... innyj-fbs/
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
В рубашке блока двигателя остался антифриз (возможно потому, что я не выкрутил винт для стравливания воздуха) и при снятии корпуса масляного фильтра вылилось ещё 1.5-2 литра. Рекомендую туда подставлять другую ёмкость, если планируете антифриз заливать обратно, т.к. он будет с примесью масла.
- 
				dimok43
 - Участник

 - Сообщения: 129
 - Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
 - Реальное имя: Дмитрий
 - Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 
Прокладка корпуса масляного фильтра
Поменял прокладку! Спасибо всем освещавшим тему! От себя:
1) Хомут на патрубке с радиатора удалось спокойно снять и поставить обратно.
2) Открутить (и закрутить) гайки коллектора удается только открутив передний теплозащитный экран и сместив его вниз. 4 болта м6 соединяют его с задним экраном(откручивал миниатюрной трещеткой с удлинителем).
3) 5 гаек коллектора выкрутились у меня вместе со шпильками. Снял, резьбу плашкой прогнал, но - чтобы закрутить шпильки в блок нужна головка -звездочка. Мне удалось сделать подходящую из фасадного шурупа. Рекомендую учесть данную вероятность.
4) Коллектор с теплозащитой вынимал вверх один. Достаточно легко.
5) прокладку коллектора почистил и поставил обратно.
6) Масло не сливал, антифриз не менял (то что с радиатора - залил обратно, из под корпуса фильтра на выброс). Антифриз иметь на доливку (1-1,5 литра).
			
									
						1) Хомут на патрубке с радиатора удалось спокойно снять и поставить обратно.
2) Открутить (и закрутить) гайки коллектора удается только открутив передний теплозащитный экран и сместив его вниз. 4 болта м6 соединяют его с задним экраном(откручивал миниатюрной трещеткой с удлинителем).
3) 5 гаек коллектора выкрутились у меня вместе со шпильками. Снял, резьбу плашкой прогнал, но - чтобы закрутить шпильки в блок нужна головка -звездочка. Мне удалось сделать подходящую из фасадного шурупа. Рекомендую учесть данную вероятность.
4) Коллектор с теплозащитой вынимал вверх один. Достаточно легко.
5) прокладку коллектора почистил и поставил обратно.
6) Масло не сливал, антифриз не менял (то что с радиатора - залил обратно, из под корпуса фильтра на выброс). Антифриз иметь на доливку (1-1,5 литра).
- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
Прокладка корпуса масляного фильтра
Тоже махнул на неделе
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
			
						Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Затянуть две гайки на шпильке и закручивать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						