А у нас он есть, и где стоит? Посмотрел сервисную книжку, ДМРВ стоит только на дизельной версии пикассо. Тоже самое по видео в иностранном ютубе.
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 12:37
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3050
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 281 раз
- Возраст: 37
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
Неправильно обозвал, у нас ДАД стоит. На впуске, в гугле есть инструкции с фотками. Я сам к нему не лазал

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 608 раз
- Поблагодарили: 415 раз
- Возраст: 45
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
Под номером 12
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
Некоторое время жил без ошибки, и вот месяц как вернулась с новой силой.
Итак, давненько страдаю от периодически появляющегося и исчезающего чека. Ошибка P1340. Двигатель EP3C, машина начала 2013 года, пробег 145 тыс, цепь, МСК родные, угар масла присутствует в разумных пределах (ближе за замене приходится доливать 300-400 мл. на 1000 км).
Замена свечей, перестановка местами катушек не помогает, ошибка не меняется.
Чек обычно выскакивает после стоянки авто. Т.е. машина постояла, например, ночь, утром заводим, через несколько секунд — чек, вентилятор, дрожание и (вероятно, точно не знаю до сих пор как это выглядит) троение. После перезапуска двигателя троение уходит, вентилятор какое-во время продолжает молотить. Пока машина не постоит продолжительное время, троение не возвращается.
Раньше оно появлялось и исчезало (могло на полгода-год исчезнуть), сейчас стало появляться чаще, почти каждое утро.
Дополнительные симтомы (не знаю, связано ли): на ХХ на светофорах чувствуется дрожь двигателя.
В прошлые разы пытались менять свечи (много раз), катушку (один раз), прокладку клапанной крышки (один раз после того, как в колодце обнаружилось масло). Как я писал выше, даже аккумулятор менял, и, что любопытно, после смены года полтора без ошибок ездил.
Но, судя по всему, всё это было не то и до сих пор ничего конкретного не находили, но вот в последний раз выкручивал свечи и обратил внимание, что в проблемном цилиндре (я так понимаю, это левый, если спереди смотреть) свеча (электроды и изолятор в "горячей" части) в копоти, когда остальные три — чистенькие и беленькие.
Что это может быть? Грешу на форсунку, может это быть что-то ещё?
Фото свечей под спойлером.
Итак, давненько страдаю от периодически появляющегося и исчезающего чека. Ошибка P1340. Двигатель EP3C, машина начала 2013 года, пробег 145 тыс, цепь, МСК родные, угар масла присутствует в разумных пределах (ближе за замене приходится доливать 300-400 мл. на 1000 км).
Замена свечей, перестановка местами катушек не помогает, ошибка не меняется.
Чек обычно выскакивает после стоянки авто. Т.е. машина постояла, например, ночь, утром заводим, через несколько секунд — чек, вентилятор, дрожание и (вероятно, точно не знаю до сих пор как это выглядит) троение. После перезапуска двигателя троение уходит, вентилятор какое-во время продолжает молотить. Пока машина не постоит продолжительное время, троение не возвращается.
Раньше оно появлялось и исчезало (могло на полгода-год исчезнуть), сейчас стало появляться чаще, почти каждое утро.
Дополнительные симтомы (не знаю, связано ли): на ХХ на светофорах чувствуется дрожь двигателя.
В прошлые разы пытались менять свечи (много раз), катушку (один раз), прокладку клапанной крышки (один раз после того, как в колодце обнаружилось масло). Как я писал выше, даже аккумулятор менял, и, что любопытно, после смены года полтора без ошибок ездил.
Но, судя по всему, всё это было не то и до сих пор ничего конкретного не находили, но вот в последний раз выкручивал свечи и обратил внимание, что в проблемном цилиндре (я так понимаю, это левый, если спереди смотреть) свеча (электроды и изолятор в "горячей" части) в копоти, когда остальные три — чистенькие и беленькие.
Что это может быть? Грешу на форсунку, может это быть что-то ещё?
Фото свечей под спойлером.
► Показать
-
- Участник
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре при холодном старте
В сторону моторчика вальватроника не думали? У меня были не такие симптомы, но бывало на холодную плавали обороты, на холостых задирало обороты, были провали на низах. Замена моторчика решила все эти проблемы.
-
- Участник
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 36 раз