Тормозные диски.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:26
- Реальное имя: Павел Николаевич
- Машина: C3 picasso, 2009, 115л.с. МКПП
- Откуда: РОССИЯ !!! МОСКВА!!!
- Поблагодарили: 1 раз
Тормозные диски.
Размеры передних и задних тормозных дисков в зависимости от объёма двигателя машины.
Всем привет! Вот решил открыть новую тему, по обсуждению тормозных дисков, их ЗАМЕНЫ, ПРОТОЧКИ, также АНАЛОГОВ!!!
Если кто уже сталкивался с одной из задач, отпишитесь!
Всем привет! Вот решил открыть новую тему, по обсуждению тормозных дисков, их ЗАМЕНЫ, ПРОТОЧКИ, также АНАЛОГОВ!!!
Если кто уже сталкивался с одной из задач, отпишитесь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Тормозные Диски!!!
ИМХО, про проточку лучше забыть. Толком и сделать, не сделают, и деньги и время - в помойку. На самом деле процент "правильной" и удачной по результатам проточки невелик. И то, может, это мнение владельцев - сами себя оправдывают. Если уж диски покороблены от перегрева или испорчены от...от чего кстати(?), от изношенных колодок(?) - правильнее будет их поменять.XomSTReiL писал(а): по обсуждению тормозных дисков, их ЗАМЕНЫ, ПРОТОЧКИ, также АНАЛОГОВ
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Тормозные Диски!!!
Произвёл замену дисков после поездки к ОД для замены ступичного подшипника. То ли поленились грязь с посадочного места удалить, то ли ещё что.... Но только , спустя неделю, пришлось менять левый тормозной диск, т.к. биение (при торможении) было уже недопустимым. Меняют сразу ОБА диска, чтобы избежать дисбаланса в работе тормозов при эксплуатации. Т.е. неравномерный нагрев дисков (из-за разницы толщины) и соответственно неравномерное торможение.
Второй раз причиной деформации тормозного диска стало попадание воды на раскалённый диск. Его слегка покоробило....Биение тоже ощущалось, но значительно меньше. После нескольких тыс. пробега ощущения пропали, т.к. произошло естественное выравнивание диска из-за износа.
Как сказал мастер по ремонту, в основном диски выходят из строя из-за попадания воды в момент нагрева. Вердикт: менять.
Второй раз причиной деформации тормозного диска стало попадание воды на раскалённый диск. Его слегка покоробило....Биение тоже ощущалось, но значительно меньше. После нескольких тыс. пробега ощущения пропали, т.к. произошло естественное выравнивание диска из-за износа.
Как сказал мастер по ремонту, в основном диски выходят из строя из-за попадания воды в момент нагрева. Вердикт: менять.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:56
- Реальное имя: Игорь
- Машина: не С3-Пикассо, не Ситроен, и даже не Пежо.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тормозные Диски!!!
Тормозные диски коробит не от попадания в лужу на торможении. А всего-лишь от невозможности равномерного остывания. А такое происходит, когда на машине с сильно нагретыми дисками вы останавливаетесь и стоите достаточно долгое время. В том месте, где диски закрыты колодками возникают локальные термические напряжения, которые и ведут к короблению. Поэтому, после мощных торможений никогда нельзы стоять - надо проехаться и дать дискам остыть.
И чем более изношен диск, чем тоньше его рабочие поверхности - тем больше вероятности что это когда-нибудь произойдёт. И даже совсем необязательно чтобы торможение было прямо таки "в пол" со срабатыванием АБС. Нужно не так уж и много: осадил машину километров так с 90, постоял - и дискам жопа. Но в принципе, так можно загубить и новые диски - если их раскалить до тусклого свечения, а потом остановиться в ноль. Никакой чугун не выдержит.
А про попадание в лужу - это лишь одно из распространённых заблуждений, особенно живучих в головах тех, чья профессия связана с низкоквалифицированным трудом по ремонту автомобиля (мастерА с ситроеновского дилерского сервиса, например).
И чем более изношен диск, чем тоньше его рабочие поверхности - тем больше вероятности что это когда-нибудь произойдёт. И даже совсем необязательно чтобы торможение было прямо таки "в пол" со срабатыванием АБС. Нужно не так уж и много: осадил машину километров так с 90, постоял - и дискам жопа. Но в принципе, так можно загубить и новые диски - если их раскалить до тусклого свечения, а потом остановиться в ноль. Никакой чугун не выдержит.
А про попадание в лужу - это лишь одно из распространённых заблуждений, особенно живучих в головах тех, чья профессия связана с низкоквалифицированным трудом по ремонту автомобиля (мастерА с ситроеновского дилерского сервиса, например).
Старые можно выудить сняв стопорное кольцо с внутренней стороны диска. После - аккуратно выстучать подшипник наружу.Anmiha писал(а):У меня проблемка, пошеркал диск задний - заказал бошевские, а они без подшибников. Где взять подшибники (в мануале их нет, там сразу подшибники вместе с дисками идут) или как нибудь можно выудить старые самому.
Добавлено спустя 39 минут 50 секунд:
Случайно сам нашел, если кому понадобится то - R159.53
Последний раз редактировалось Red Carrot 18 окт 2011, 23:04, всего редактировалось 3 раза.
На картинке - красная морковь!
-
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 54
Re: Тормозные Диски!!!
Собрался диски на передке поменять. По Existy смотрю - комплектом только родные 4249.18 идут. Стоят для Челябинска - 2 152,54р. Тот же Bosch 0 986 478 979 (т.е. без упаковки Citroen), на сколько я понимаю, поштучно стоит 1 535,21р. (т.е. на штуку дороже выходит чем под нашей любимой маркой и на 250 руб. комплект Boscha дороже комплекта Brembo - 1 410,50р. за единицу).
Это был "черный ящик", а теперь вопрос:
Кто-нибудь знает, можно ли вписаться в цену 2-2,5 рубля за парочку дисков другого какого-нибудь производителя? Ну не хочу родные ставить и все тут - точатся как мел
Это был "черный ящик", а теперь вопрос:
Кто-нибудь знает, можно ли вписаться в цену 2-2,5 рубля за парочку дисков другого какого-нибудь производителя? Ну не хочу родные ставить и все тут - точатся как мел
Последний раз редактировалось Badman 05 июн 2013, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Мне нравится в тебе одна черта...
Re: Тормозные Диски!!!
У меня планируется в скором времени тоже замена дисков передних, хочу Brembo попробовать...
Номеров каталожных много... Вот что нарыл на себя...
Brembo 09.8695.75
Brembo 09.8695.14
Brembo FD.113.000
Brembo FS.113.000
Номеров каталожных много... Вот что нарыл на себя...
Brembo 09.8695.75
Brembo 09.8695.14
Brembo FD.113.000
Brembo FS.113.000
-
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 54
Re: Тормозные Диски.
Диски мои. Brembo. В Existe комплект за 2800 руб.Юниан писал(а):А диски твои
Кстати, задумался о стоимости работ. Вполне нормально, если в Озерске (родина Виктора-Vikozr) поменяли на Matize жены подшипники задней ступицы за 1200 (плюс сами подшипники за 850)!!!
Мне нравится в тебе одна черта...
-
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 54
Re: Тормозные Диски.
Понял. Выкладываю.vikozr писал(а):ты понял намёк-утверждение
Снятие тормозных колодок, предшествующее снятию дисков описывать подробно не буду, xryst все сделал ранее, хотя у меня все оказалось гораздо проще (никаких приспособ для того, чтобы утопить поршень суппорта, не понадобилось - все спокойно делается руками и соответствует на 100% описанию для Berlingo с суппортами производства Bosch).
Итак, начали: После снятия тормозных колодок, необходимо снять весь суппорт, отвернув указанные стрелками болты с внутренней стороны суппорта (они крепят опорный кронштейн суппорта к поворотному кулаку). Имейте ввиду, что в головке болта "звездочка", позаботьтесь об инструменте Снимите суппорт вместе с кронштейном. Выверните 2 винта крепления диска к ступице. Вуаля! Снимайте диск. Если не пойдет "от руки" подстучите чем-нибудь типа киянки с обратной стороны.
Ставим новый в обратной последовательности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мне нравится в тебе одна черта...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Тормозные Диски.
На дисках обычно выбита минимально допустимая толщина- снять колесо и посмотреть.937254 писал(а):можно ли как то измерить диск и сказать сколько ему еще жить?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 20:26
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Citroen C3 Picasso 1.4, 95л.с.
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные Диски.
диски Brembo 09.8695.14 Диск тормозной вентилируемый
колодки к ним же взял Brembo P 61 066 Колодки тормозные дисковые, комплект
а так же фильтра и ремень генератора вроде бы называется.
завтра весь товар будет на руках выложу фото
колодки к ним же взял Brembo P 61 066 Колодки тормозные дисковые, комплект
а так же фильтра и ремень генератора вроде бы называется.
завтра весь товар будет на руках выложу фото
Дмитрий
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Тормозные Диски.
Вот, купил своему горько-лимонному:
Bosch 0 986 478 618 Диск тормозной вентилируемый передний 2 шт.
Valeo 598 464 Колодки тормозные п.
Bosch 0 986 461 769 Колодки тормозные дисковые з.
Надеюсь, будем с ним взаимоблагодарны
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Пробег 50 тыс., съел уже по 2 комплекта колодок.
Добавлено спустя 32 секунды:
...город...
Bosch 0 986 478 618 Диск тормозной вентилируемый передний 2 шт.
Valeo 598 464 Колодки тормозные п.
Bosch 0 986 461 769 Колодки тормозные дисковые з.
Надеюсь, будем с ним взаимоблагодарны
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Пробег 50 тыс., съел уже по 2 комплекта колодок.
Добавлено спустя 32 секунды:
...город...
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Тормозные Диски.
Юрий, проверил еще раз ч/з код валео - exist дает номер 0 986 494 027, и говорит, чтовсе будет ОК, но в то же время тутачкиЮниан писал(а):Ну дык.....d95 писал(а):блин, сейчас забил поиск ч/з номер валео - вот они, боши, и дешевле проентов на 20...
а ориг.ситроеновскому номеру 4254.23 соответствует 0 986 494 270, который в экзисте стоит на почти 65% дороже валео
пс кстати, если по той ссылке сделать "поиск автомобиля" (сначала галку на:Расширить парк автомобилей на все страны, а после поиска "акции" + "показать комплектацию" ) можно увидеть полный список, чего бош делает для нашей машинки, а ч/з "сопоставление" и пробить на ориг.код любую деталь. прикольно
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Тормозные Диски.
по задним, в описании продукта, exist пишет 7 ммdima23 писал(а):А какая минимальная толщина дисков должна быть? Мне в салоне сказали что 20мм.
Последний раз редактировалось d95 04 дек 2012, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тормозные Диски.
Информация от BOSCH
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.