Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
- 
				Che
Автор темы 
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
					Последний раз редактировалось Che 02 сен 2012, 23:24, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						- 
				Che
Автор темы 
Re: Замена масла в двигателе [фотоотчёт]

КРИВАЯ РОССИЯ?
Больше ничего не приходит на ум
ПС.А я по замене масла видос сделаю
- 
				быстрая черепаха
 - Интересующийся

 - Сообщения: 97
 - Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:53
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: С3 picasso 2010
 - Откуда: Азов, Ростовская область
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Возраст: 50
 
Re: Замена масла в двигателе [фотоотчёт]
Отчет - супер. Как говорится "Даже я понял".
Сразу вдогонку несколько "тупых" вопросов, чтоб как говориться подготовить инструмент сразу:
1. Размер ключа для масляного фильтра
2. "Меняем на крышке резиновую прокладку..." это как я понимаю покупается отдельно от фильтра и как она правильно называется?
3. Размер шестигранника для сливного отверстия и соответственно заменяемой шайбы
И еще, когда помогал менять масло на старом опеле, то перед тем, как установить новый фильтр в него заливали новое масло. Здесь также или ставить нужно сухой фильтр?
			
									
						Сразу вдогонку несколько "тупых" вопросов, чтоб как говориться подготовить инструмент сразу:
1. Размер ключа для масляного фильтра
2. "Меняем на крышке резиновую прокладку..." это как я понимаю покупается отдельно от фильтра и как она правильно называется?
3. Размер шестигранника для сливного отверстия и соответственно заменяемой шайбы
И еще, когда помогал менять масло на старом опеле, то перед тем, как установить новый фильтр в него заливали новое масло. Здесь также или ставить нужно сухой фильтр?
- 
				Che
Автор темы 
Re: Замена масла в двигателе [фотоотчёт]
головка на 27быстрая черепаха писал(а):Размер ключа для масляного фильтра
вместе с фильтром в коробочке должна бытьбыстрая черепаха писал(а):это как я понимаю покупается отдельно от фильтра и как она правильно называется?
вот это я не знаюбыстрая черепаха писал(а): Размер шестигранника для сливного отверстия и соответственно заменяемой шайбы
это только в металлические фильтры,а это картридж,в него ничего не заливается.быстрая черепаха писал(а): когда помогал менять масло на старом опеле, то перед тем, как установить новый фильтр в него заливали новое масло. Здесь также или ставить нужно сухой фильтр?
Или я не прав?
- 
				Славян
 - Интересующийся

 - Сообщения: 99
 - Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
 - Реальное имя: Вячеслав
 - Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
 - Откуда: Санкт Петербург
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Возраст: 58
 
Re: Замена масла в двигателе [фотоотчёт]
дополню
для тех кто не купил или забыл или потекло или купить негде
насчет прокладки пробки сливного отверстия.
3 оборота ленты ФУМ лучше "газовый" на резьбу пробки решают все проблемы. : замен масла на Сценике подтверждают действенность этого метода
			
									
						для тех кто не купил или забыл или потекло или купить негде
насчет прокладки пробки сливного отверстия.
3 оборота ленты ФУМ лучше "газовый" на резьбу пробки решают все проблемы. : замен масла на Сценике подтверждают действенность этого метода
- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
Артикул масляного фильтра Пикассо для заказа в Экзисте:  1109АН
Артикул уплотнительного кольца под сливную пробку: 031338 (это дорогой вариант)
После разговора по телефону с манагером Экзиста перезаказал вот этот артикул: LEo3266113
			
													Артикул уплотнительного кольца под сливную пробку: 031338 (это дорогой вариант)
После разговора по телефону с манагером Экзиста перезаказал вот этот артикул: LEo3266113
					Последний раз редактировалось Юниан 01 дек 2011, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
Неоригинальные запчасти и расходники проходят такую же проверку, как и оригинальная деталь.alen-s1 писал(а):а маслянный фильтр неоригинал ставишь - не боися
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				быстрая черепаха
 - Интересующийся

 - Сообщения: 97
 - Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:53
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: С3 picasso 2010
 - Откуда: Азов, Ростовская область
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Возраст: 50
 
Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
Вопрос такого плана. Тут мне посоветовали масло поменять без снятия защиты и слива масла. А именно насосом отсасывают из отверстия для щупа. Мне интересно ваше мнение о такой замене. Проще? есть минусы?
			
									
						- 
				
Badman
 - Участник

 - Сообщения: 305
 - Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
 - Откуда: Челябинск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Возраст: 55
 
Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
Проще для них однозначно. Из плюсов кроме вышеуказанного - чистота процесса, однако слив масла стандартным способом более качественный, т.е. старого масла удаляется из двигателя больше. Но если качественно откачивать (дать авто отстояться, откачать из поддона под "0") - разница будет минимальнабыстрая черепаха писал(а):Проще? есть минусы?
Мне нравится в тебе одна черта...
						- 
				
oleg_maksimov
 - Участник

 - Сообщения: 171
 - Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
 - Реальное имя: Олег Максимов
 - Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
 - Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Возраст: 35
 - Контактная информация:
 
Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
Подскажите товарищи, 4л канистры масла хватит для полной замены или ещё литр докупить?
			
									
						- 
				
Badman
 - Участник

 - Сообщения: 305
 - Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
 - Откуда: Челябинск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Возраст: 55
 
Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
Еще немного останется на долив, т.к. полностью старое масло все-равно удалить не удастсяoleg_maksimov писал(а):4л канистры масла хватит
Мне нравится в тебе одна черта...
						- 
				
Plumbum
 - Участник

 - Сообщения: 386
 - Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
 - Реальное имя: Григорий
 - Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
Поменял на выходных масло. По ходу пара наблюдений:
1. шестигранник на 8 для пробки сливного отверстия
2. Масла вошло 3,7 л. Видимо не достаточно ровно машина стояла и где-то масло осталось.
			
									
						1. шестигранник на 8 для пробки сливного отверстия
2. Масла вошло 3,7 л. Видимо не достаточно ровно машина стояла и где-то масло осталось.
- 
				
Анатолич
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 946
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
 - Благодарил (а): 251 раз
 - Поблагодарили: 104 раза
 - Возраст: 65
 
Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
Не стал плодить темы, решил написать здесь.
Сегодня менял масло. Второй раз. Машинка "пробежала" 10000 км. Менял сам, так как у ОД была первая замена при пробеге 3000 км. Но не это обсуждаю. Приехав к ОД привёз с собой две канистры, 4 л. и 1л. После замены мне отдали полную канистру 1л. и 4 литровую с остатками масла. Вот тогда у меня закрались сомнения "почему"? В инструкции русским по белому написано 4,25 литра. ОДэшники сказали, что всё нормально. несколько дней подряд проверял уровень - всё в норме. Ну и на какое-то время забил. И вот сегодня.... Приехал в гараж, снял защиту, подставил баночку, отвернул пробочку, маслице потекло. Ну я, не торопясь, снял фильтр, протёр крышечку, удалил остатки масла из корпуса фильтра. Поставил фильтр на место, ну и полез под машинку. Маслице капает. Ну а пока оно капало, протёр пластмассовые детали под капотом от пыли, проверил остальные жидкости. Короче, прошло минут 30-40. Маслице еле, еле капает. Завернул сливную пробку, стал заливать свежее масло. Влил 4 литра. Завёл двигатель, минуты 2-3 он поработал. Ну и я пока инструмент убрал небольшой порядок в гараже навёл после всех работ. Короче, минут 15 прошло. Проверяю уровень, не хватает до максимума. Долил те самые 200 граммов, приблизительно. Получился полный уровень. Проехал километра 1,5-2. Через час после остановки проверил - уровень.
Кстати залил масло не 5w30, а 5w40. Толи у меня глюки, толи масло, но шелест компенсаторов пропал. На прежнем масле слегка прослушивался. Как после покупки авто, так и после замены.
Вот такая история с географией получается.
			
									
						Сегодня менял масло. Второй раз. Машинка "пробежала" 10000 км. Менял сам, так как у ОД была первая замена при пробеге 3000 км. Но не это обсуждаю. Приехав к ОД привёз с собой две канистры, 4 л. и 1л. После замены мне отдали полную канистру 1л. и 4 литровую с остатками масла. Вот тогда у меня закрались сомнения "почему"? В инструкции русским по белому написано 4,25 литра. ОДэшники сказали, что всё нормально. несколько дней подряд проверял уровень - всё в норме. Ну и на какое-то время забил. И вот сегодня.... Приехал в гараж, снял защиту, подставил баночку, отвернул пробочку, маслице потекло. Ну я, не торопясь, снял фильтр, протёр крышечку, удалил остатки масла из корпуса фильтра. Поставил фильтр на место, ну и полез под машинку. Маслице капает. Ну а пока оно капало, протёр пластмассовые детали под капотом от пыли, проверил остальные жидкости. Короче, прошло минут 30-40. Маслице еле, еле капает. Завернул сливную пробку, стал заливать свежее масло. Влил 4 литра. Завёл двигатель, минуты 2-3 он поработал. Ну и я пока инструмент убрал небольшой порядок в гараже навёл после всех работ. Короче, минут 15 прошло. Проверяю уровень, не хватает до максимума. Долил те самые 200 граммов, приблизительно. Получился полный уровень. Проехал километра 1,5-2. Через час после остановки проверил - уровень.
Кстати залил масло не 5w30, а 5w40. Толи у меня глюки, толи масло, но шелест компенсаторов пропал. На прежнем масле слегка прослушивался. Как после покупки авто, так и после замены.
Вот такая история с географией получается.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
						Кто не умеет, тот учит.
- 
				
eduard
 - Участник

 - Сообщения: 449
 - Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
 - Реальное имя: Эдуард
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
 - Откуда: ХМАО, г. Белоярский
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 118 раз
 - Возраст: 52
 - Контактная информация:
 
Re: Замена масла в двигателе [фотоотчет]
Два раза менял масло не снимая защиту, сливаемое масло на защиту не попадает, стекает прямо в дырочкуxryst писал(а):Загоняем машину на яму или эстакаду. Машину не глушим, лезем вниз снимать защиту картера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
						
