Еще отсутствует, либо высохла смазка шлицев.Юниан писал(а): авса, Тут и возможный износ шлицов на диске, и некорректная работа гидроцилиндра... А вообще, про затруднённое включение передач описывалось в теме: Особенности нашей КПП. или ещё: АКПП (РКПП) Особенности работы
Сцепление. Проблемы, решения.
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Невозможность снять с передачи до заводки у меня всегда, когда машина откатывается при стоянке. А так для начала прокачать сцепление и проверить на течь рабочий цилиндр. После прокачки обычно сцепа всегда лучше работает, правда, не долго
- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Как-то странно стало сцепление работать последние 4 дня... особенно вчера.
Упругость педали сдвинулась куда-то вниз, т.е. ближе к полу. Из-за этого сузился момент включения сцепления - я вчера даже два раза заглох на светофоре.
Ощущения точь-в-точь когда у меня рабочий цилиндр потек и тормозуха кончилась - сцепление работает около пола и очень резко.
Но вчера посмотрел рабочий цилиндр и даже сдернул пыльник - сухо. Уровень тормозухи смотрел месяц назад - был ровно по риску, сейчас на 1-2 мм ниже, но это может из-за того, что машина под углом стояла. У главного цилиндра, если из салона смотреть, тоже все сухо. Передачи включаются хорошо.
Мог воздух попасть из-за задубевших на морозе резинок поршней?
И у кого главный цилиндр тек - он в салон течет или на улицу тоже может?
			
									
						Упругость педали сдвинулась куда-то вниз, т.е. ближе к полу. Из-за этого сузился момент включения сцепления - я вчера даже два раза заглох на светофоре.
Ощущения точь-в-точь когда у меня рабочий цилиндр потек и тормозуха кончилась - сцепление работает около пола и очень резко.
Но вчера посмотрел рабочий цилиндр и даже сдернул пыльник - сухо. Уровень тормозухи смотрел месяц назад - был ровно по риску, сейчас на 1-2 мм ниже, но это может из-за того, что машина под углом стояла. У главного цилиндра, если из салона смотреть, тоже все сухо. Передачи включаются хорошо.
Мог воздух попасть из-за задубевших на морозе резинок поршней?
И у кого главный цилиндр тек - он в салон течет или на улицу тоже может?
- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Могут просто резинки пропускать... От мороза и износа.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
А разве проблемы в тормозном контуре могут повлиять на работу контура сцепления? У них же кроме расширительного бачка больше ничего общего.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Melior, поробуй прокачать рабочий цилиндр ( из под капота, без сброса жидкости) - рукой нажимаешь вилку в направлении рабочего цилиндра до упора, пока шток не утопится. Повторить неск.раз.
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				ride
 - Гость

 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 07 фев 2017, 22:40
 - Реальное имя: Илья
 - Машина: С3 Picasso Confort 2010
 - Возраст: 37
 - Контактная информация:
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Для статистики.
Увеличился ход педали сцепления, стало схватывать в самом низу. По ощущениям, вроде сцепление пробуксовывает.
Поехал в сервис, нашли течь в рабочем цилиндре. Но с трудом, сам цилиндр был сухой, только следы ниже. Поменял на оригинал.
Сцепление стало как новое: четкое быстрое переключение.
На 50000 км, насколько помню, это случилось. Так что при первых проблемах ищите причину в нем.
			
									
						Увеличился ход педали сцепления, стало схватывать в самом низу. По ощущениям, вроде сцепление пробуксовывает.
Поехал в сервис, нашли течь в рабочем цилиндре. Но с трудом, сам цилиндр был сухой, только следы ниже. Поменял на оригинал.
Сцепление стало как новое: четкое быстрое переключение.
На 50000 км, насколько помню, это случилось. Так что при первых проблемах ищите причину в нем.
- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Хорошая идея - вечером попробую.
У меня где-то на 75 тыс потек. Сейчас 92, так что можно считать, что он почти новый.
- 
				
eduard
 - Участник

 - Сообщения: 449
 - Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
 - Реальное имя: Эдуард
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
 - Откуда: ХМАО, г. Белоярский
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 118 раз
 - Возраст: 52
 - Контактная информация:
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Пробовал, что-то особой разницы не заметил.
Я уже тоже менял, давно правда. Может сейчас тоже надо махнуть, хотя все сухо. А родной реально бежал. С трудом втыкается только первая, аж выбешивает порой. Такое впечатление, что сцепление не выключается до конца.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
eduard,  может еще быть деформация лепестков корзины- некоторые "выпятились " и отодвинули выжимной подшипник, тем самым увеличив его свободный ход. Т.к. ход рабочего цилиндра задан конструктивно, то увеличенный свободный ход уменьшает "полезный" ход подшипника,- в итоге недовыжим и плохое включение передач.
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
Ковалев
 - Участник

 - Сообщения: 261
 - Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
 - Реальное имя: Константин
 - Машина: Vesta CW 1.6
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 49 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 - Возраст: 48
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
У меня проблема. Приехал в сервис менять колодки и диски задние. Машину оставил, пришел, рассчитался. Сел и опа, а сцепления то и нету. Короче, шток от цилиндра, крепится к педали и фиксируется белай пластиковой фигнёй с четырьмя лепестками. Один из лепестков сломался и шток соскакивает с педали и все. Короче оставили машину до завтра, завтра придумают временное соединение, в понедельник сервис заказывает за свой счет цилиндр новый, и ставит мне от него только эту белую фигню. Вот как-то так.
			
									
						- 
				
Ковалев
 - Участник

 - Сообщения: 261
 - Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
 - Реальное имя: Константин
 - Машина: Vesta CW 1.6
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 49 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 - Возраст: 48
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Забрал машинку. Сделали пока временно. Вроде выжимает, не слетает шток с педали. Пока катаемся. Жду когда приедет рабочий цилиндр, тогда заменим на новый белый фиксатор на штоке и будет хорошо.
			
									
						- 
				
Anthony
 - Клубный филолог

 - Сообщения: 1150
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
 - Реальное имя: Антон
 - Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 - Возраст: 43
 
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Всем привет! А если педаль сцепления провалилась совсем и не возвращается это что может быть? Сразу скажу, что до этого свистел выжимной (комплект сцепления заказал), но до СТО я доехать не успел. Теперь вот встал во дворе. Думаю, лишь бы ещё дополнительные детали не пришлось заказывать.
			
									
						We are not just a moment in time...
						