Вадим, для ОД, думаю, нормально. Мне в Питере полтора года назад полугаражники озвучивали 12, у ОД я даже не интересовался.
Цепь ГРМ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: Двигатель "ест" масло.
Неприличными словами не выражаться!
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
Это рано. Для цепи. К тому времени, как пора будет, уже и второй комплект колпачков доездит.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Re: Двигатель "ест" масло.
Я тут через авито набор для блокировки распредвалов в аренду сдавал. Так вот в 75% случаев приезжали ребята из автосервисов, со словами "привезли француза - надо цепь поменять". Поэтому не так страшен черт...
8000 только цепь поменять? Или все таки решить проблему масложора и еще махнуть МСК?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло.
Вадим, сначала надо проверить вытяжку цепи, потом решение принимать.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
Евгений, да это понятно. Морально и материально готовлю себя. Проверка цепи, кстати у ОД - 2300 руб.работа. Замена МСК - 5000 руб.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:53
- Реальное имя: Саша
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цепь ГРМ
Добрый день, друзья.
115 000 на одометре и звуки от двигателя, призывающие к замене цепи. Решение принято. На СТО, куда планирую обратиться настоятельно рекомендуют махнуть заодно и услонительные кольца валов, а это по работе в 1,5 раза дороже. Стоит лезть? Спасибо.
115 000 на одометре и звуки от двигателя, призывающие к замене цепи. Решение принято. На СТО, куда планирую обратиться настоятельно рекомендуют махнуть заодно и услонительные кольца валов, а это по работе в 1,5 раза дороже. Стоит лезть? Спасибо.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Цепь ГРМ
Думаю, стоит. Машина 2010 года, кольца стальные, головка аллюминиевая, наверняка есть выработка. Следующая возможная неисправность - отключение одного из цилиндров (даже предположу, что 4-го), замена свечей, катушек и чистка форсунок ничего не даст.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Категорически да. Это бомба с часовым механизмом. Заодно можно и маслосъёмные колпачки заменить - там уже дел останется на копейку.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Цепь ГРМ
Где то читал, что на ЕР3 колечки р-валов изначально были фторопластовые..... тем не менее колпачки поменять (раз уж полезли в мотор) эт святое дело.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
А не снимая распредвалов можно увидеть какие кольца стоят? Для замены цепи валы снимаются?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Re: Цепь ГРМ
Два болта открутить у крышки кроватки, например, выпускного распредвала и вот они кольца.
У меня тоже 2010 год и кольца стоят уже пластиковые, хотя официально их стали ставить на "C" модификации с 2011. Видимо, были переходные модификации.
Я бы сказал так - если масложора нет и кольца уже пластиковые (при снятой клапанной крышке проверка занимает две минуты), то можно и не лезть. Если масло подъедает или кольца стальные, то менять все вместе, включая маслосъемные колпачки. Другое дело, что на СТО могут сказать, что менять колпачки без снятия ГБЦ они не будут... вот тут проблема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:53
- Реальное имя: Саша
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Re: Цепь ГРМ
В целом да... Там, правда, чтобы клапанную крышку снять, надо все вокруг разобрать, но ничего сложного в этом нет.