Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Сейчас столько не живут АКБ!
Только если американские Optima
Только если американские Optima
Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Сегодня поменяли акк. Как и ожидал утром заводится отказался. Вот и пригодилось купленное давно пуско-зарядное устройство. Завело с пол-тыка, реально работает. После 20-минутной поездки в сервис аккумулятор не ожил, повторно пришлось заводиться с пускового.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Продолжаю тему старых аккумуляторов
В выходные мой старичек не смог завести авто
Ему уже чуть больше 10 лет
Заряжал пол дня
Авто завел
Дальше будем думать что ставить
Покупал лет 5 назад Варту
Но мой старичек еще крутил и Варта ждала
Периодически Варту подзаряжал, но думаю что современные Варты не чета старым
Сдаст быстрее старичка
В выходные мой старичек не смог завести авто
Ему уже чуть больше 10 лет
Заряжал пол дня
Авто завел
Дальше будем думать что ставить
Покупал лет 5 назад Варту
Но мой старичек еще крутил и Варта ждала
Периодически Варту подзаряжал, но думаю что современные Варты не чета старым
Сдаст быстрее старичка
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Аккумулятор на выходных снимал для подзарядки перед холодами . После того как часов через 15 на тёплом полу аккумулятор согрелся до комнатной температуры и напряжение на клеммах стало около 12,5 В (с мелочью). Что было в плохом состоянии так это плюсовая клемма - большое количество окислов. Последний раз проверял состояние контактов в марте, после чего приклеил отвалившуюся крышку плюсовой клеммы армированным скотчем (намертво). Теперь буду искать чем смазать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
У меня оказалось что развалилась клема массы, хотя ее никто не снимал ни разу.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Аккумулятор не та запчасть, которая может "ждать"
Varta = Bosch... И хоть родной фордовский аккумулятор, произведенный Бошем, легко прожил 10 лет, те модели, что продаются в магазинах не идут ни в какое сравнение с OEM'ными версиями
Можно поискать батареи от "нашего" FIAMM... Для бесперебойников закупал именно FIAMM, так как они работали дольше родных APC'шных.
Или корейские Delkor. Делькор у меня на Киа стоял - 8 лет проработал и то, я его пару раз в ноль разрядил, чем и сократил срок жизни (( Этот же Делькор производит знаменитые American и Medalist, которые уже много лет первые места в различных тестах занимают.
Или поддержать нашего производителя... судя по тестам есть прекрасные модели из Сибири.
Но только не Варта с Бошем
Отправлено спустя 9 минут 38 секунд:
Я себе вот такой баллончик в Ашане купил. Но использовал его не для АКБ, а для восстановления работы колесика выбора режимов у фотоаппарата - смазка прекрасно справилась с задачей. На очереди поворотная ручка таймера микроволновки - тоже время устанавливает рандомно
Но для клемм АКБ считается, что лучше использовать консистентную смазку для герметизации соединения, например, Ликви Моли в тюбике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso, 2013, 115 л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Итак, после 6 лет эксплуатации и недельного простоя при температуре около нуля мой Пикасс завелся, проработал минуту и пропищал про неисправность двигателя. После выключения зажигания остался крутиться вентилятор радиатора. При попытке повторно завестись дернулись стеклоочистители, и раздались редкие щелчки. Вентилятор выключился. После четвертого раза попытки прекратил. Горят значки двигателя и аккумуляторы. Салонные лампы и центральный замок, а также складывание зеркал работают. Правилен ли мой вывод о том, что умерла АКБ, есть ли смысл ее заряжать, и как закрыть при этом двери? И где, все-таки, посмотреть последовательность съема, а то такое ощущение при просмотре видео и ссылок из темы, что у всех разное подкапотное пространство.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Vlad_M, Собственно говоря, если машина завелась, и потом уже показала ошибку... Может быть, не в аккумуляторе дело? Может быть проверить для начала провод массы? Для пробы я бы нашел кусок медного провода квадрат в 16 и кинул бы его прямо от минусовой клеммы АКБ на ухо двигателя. И попробовал завести ещё раз.
Всё таки, как правило, неисправность проявляется именно в том, что невозможно завести двигатель. А если ошибка загорелась уже после запуска - это ближе к неисправности генератора. Или - к тому, что батарея не "берет" зарядный ток, который следовало бы. А это может быть как при её повреждении, так и при повреждении провода (нагрелся при запуске из-за надрыва жил).
Всё таки, как правило, неисправность проявляется именно в том, что невозможно завести двигатель. А если ошибка загорелась уже после запуска - это ближе к неисправности генератора. Или - к тому, что батарея не "берет" зарядный ток, который следовало бы. А это может быть как при её повреждении, так и при повреждении провода (нагрелся при запуске из-за надрыва жил).
-
- Проба пера
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso, 2013, 115 л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Спасибо, надо попробовать. Ухо двигателя - это подъемная петля? И еще - в руководстве по ремонту написано, что для сброса ошибок надо включить фары на 2 минуты, выключить, а затем закрыть двери на 10 минут. Фары держать включенными при повернутом ключе? Ничего не погорит?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Да. Ну - это я для примера. Просто - она доступна. А то на двигателе под капотом ещё поищешь не прикрытую пластмассой деталь...
Не знаю. Первый раз про такой способ слышу.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
А уверены, что ошибка двигателя была связана с аккумулятором? Возможно его просто на один раз хватило, и перезапуск он уже не пережил. Разряжен он или масса слабая легко понять, замерив напряжение на аккумуляторе. Если там меньше 12.1В, то - приехали.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Проба пера
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso, 2013, 115 л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Батарею, все-таки, снял, поставил на зарядку. Судя по режиму работы "интеллектуального зарядного устройства" - пустая. Кстати, "Rombat", как и опасался. Насчет ошибки двигателя не уверен - находился снаружи автомобиля. Подождем.