Как раз это для тестдрайва и проблема. у нас если машину так позаводить двигатель быстро сдохнет. Никто прогревать не будет, завел поехал. и так раз 10 в день, а это при 30 градусах ой ой.жан писал(а):Да что там за 500км могло сделаться частыми запусками... НИЧЕГО! Бери если деньги позволяют!xcb писал(а):Единственная беда - частые холодные запуски. Но Москва не Сибирь.
Покупка с тест-драйва. Брать или нет.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.
А я когда пикасса смотреть ездил в салон, там менеджер заводил тестовую машинку (другую я просто видел со стороны), ждал пока она погреется, оттают все стекла потом только поехал с клиентом.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.
Это когда один клиент в день. а у наших - сел поехали. Сам так проехал хотел узнать как пикасс относится к такому. двигателю было плохо.
-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:02
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 picasso 2012, 115. робот, confort
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.
А у меня пикас из пресс-парка ситроен россия.
Пробег 14000 был за год и скидка 25% от цены.
Я посмотрел- пару царапин было конечно, все остальное нормально. 45000 полет нормальный - все в рамках ремонта из сводной таблицы)
7000 км по европе )
как мне думается проблема в том, что цена у дилера в магазине - виртуальная.
А вот реальная - это та, по которой продаются даже не годовалые -а например трехлетки.
И разница там колоссальная. А что в машине меняется?
Почему, например, немцы из германии с автобанами без ограничения скорости, политикой езжу пока не отвалится и цементом в багажнике- цену не теряют? Несмотря на вложенные в стоимость 50% растаможивания?
Я считаю что все это бред. Хоть внж латвийское получай- чтобы получить нормальную цену на нормальную машину.
И все-таки разница в классах есть машин. Ситроен - он в европе очень частая марка у поляков, чехов. Тех, кто при небольших деньгах и адекватной голове, в отличие от прибалтов - у тех так все бушное немецкое.
Пробег 14000 был за год и скидка 25% от цены.
Я посмотрел- пару царапин было конечно, все остальное нормально. 45000 полет нормальный - все в рамках ремонта из сводной таблицы)
7000 км по европе )
как мне думается проблема в том, что цена у дилера в магазине - виртуальная.
А вот реальная - это та, по которой продаются даже не годовалые -а например трехлетки.
И разница там колоссальная. А что в машине меняется?
Почему, например, немцы из германии с автобанами без ограничения скорости, политикой езжу пока не отвалится и цементом в багажнике- цену не теряют? Несмотря на вложенные в стоимость 50% растаможивания?
Я считаю что все это бред. Хоть внж латвийское получай- чтобы получить нормальную цену на нормальную машину.
И все-таки разница в классах есть машин. Ситроен - он в европе очень частая марка у поляков, чехов. Тех, кто при небольших деньгах и адекватной голове, в отличие от прибалтов - у тех так все бушное немецкое.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.
Вы тут сильно ошибаетесь. Немцы как раз в отношении машин крайне педантичны. И он не поедет по автобану 300 если его машина не это не рассчитана.Почему, например, немцы из германии с автобанами без ограничения скорости, политикой езжу пока не отвалится и цементом в багажнике- цену не теряют?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.
FANAT Все правильно и логично в вашей фразе. Он поедет именно столько, на сколько расчитана, потому что автобан позволяет.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.
Djaha такое ощущение, что слово автобан ассоциируется у всех с трассой формулы 1. Хотя это не так. Да, ездят быстро, но не все.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.
так и есть. Сам не ездил.FANAT писал(а):акое ощущение, что слово автобан ассоциируется у всех с трассой формулы 1
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.
Djaha ну о чем тогда говорить? И если опять же сравнивать 2-ва Пикассо с пробегом под 100 "оттуда" и у нас. Оттуда он будет лучше.