Замена двигателя на новый
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Замена двигателя на новый
valdemar2311, маховик снят?
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
valdemar2311
Автор темы - Авторитет

 - Сообщения: 1955
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Воткинск
 - Благодарил (а): 365 раз
 - Поблагодарили: 331 раз
 - Возраст: 47
 - Контактная информация:
 
Замена двигателя на новый
Снят шкив коленвала. В итоге - голый блок. Надо разъединить. Все выкручено. Торчат две цепи.
			
													
					Последний раз редактировалось valdemar2311 16 июл 2019, 06:07, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Замена двигателя на новый
Вроде четыремя болтами крепятся, но не пойму зачем столько шплинтов.
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
valdemar2311
Автор темы - Авторитет

 - Сообщения: 1955
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Воткинск
 - Благодарил (а): 365 раз
 - Поблагодарили: 331 раз
 - Возраст: 47
 - Контактная информация:
 
Замена двигателя на новый
О! Всё понял! Длинные болты. У них головы закрыты заглушками. Я попытался их снять, но не получилось. Показалось, что это часть блока. Спасибо! Утром добью  
Отправлено спустя 7 часов 15 минут 3 секунды:
Заглушки оказались своеобразными пломбами. Были залиты изнутри стеклом. Получилось их прорубить плоской отверткой и молотком. После этого снялись.
Располовинил. Коленвал не погнуло. А вот и сломанный шатун: В цилиндрах так никаких задиров не обнаружил.
Все. Пора на работу ))
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Stayer, это, кстати, не шплинты, а направляющие втулки для точной установки сопрягаемых деталей.
			
						Отправлено спустя 7 часов 15 минут 3 секунды:
Заглушки оказались своеобразными пломбами. Были залиты изнутри стеклом. Получилось их прорубить плоской отверткой и молотком. После этого снялись.
Располовинил. Коленвал не погнуло. А вот и сломанный шатун: В цилиндрах так никаких задиров не обнаружил.
Все. Пора на работу ))
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Stayer, это, кстати, не шплинты, а направляющие втулки для точной установки сопрягаемых деталей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
Снег
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2863
 - Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
 - Реальное имя: Владимир
 - Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
 - Откуда: В.Новгород
 - Благодарил (а): 327 раз
 - Поблагодарили: 558 раз
 - Возраст: 55
 
- 
				
valdemar2311
Автор темы - Авторитет

 - Сообщения: 1955
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Воткинск
 - Благодарил (а): 365 раз
 - Поблагодарили: 331 раз
 - Возраст: 47
 - Контактная информация:
 
Замена двигателя на новый
В том то и дело, что ничего не заклинено. Шатун вращается, поршень ходит плавно.  
			
									
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Замена двигателя на новый
Сервисбокс их шплинтами зовёт.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
сергей петрович
 - Авторитет

 - Сообщения: 1062
 - Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
 - Откуда: Ростовская область Донецк
 - Благодарил (а): 141 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Возраст: 71
 
Замена двигателя на новый
на изломе вроде как пористый металл. Может брак при литье? А не видно следа от старой трещины в месте отрыва?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Замена двигателя на новый
Мне кажется "на глаз" это не определить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
valdemar2311
Автор темы - Авторитет

 - Сообщения: 1955
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Воткинск
 - Благодарил (а): 365 раз
 - Поблагодарили: 331 раз
 - Возраст: 47
 - Контактная информация:
 
Замена двигателя на новый
У знакомого на Короле подобное было. Порвало шатун. Пробило блок. Все остальное целое. Дефект шатуна вроде как...
			
									
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Замена двигателя на новый
Разрывающее усилие тем не менее должно было возникнуть, и при этом усилие удерживания второго конца шатуна должно было его превысить.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
valdemar2311
Автор темы - Авторитет

 - Сообщения: 1955
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Воткинск
 - Благодарил (а): 365 раз
 - Поблагодарили: 331 раз
 - Возраст: 47
 - Контактная информация:
 
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Замена двигателя на новый
похоже, дефект шатуна... редкий случай, обидно! ( и накладно!)
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Замена двигателя на новый
Усталость металла никто не отменял.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						