Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
- 
				Che
Автор темы 
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
					Последний раз редактировалось Che 02 сен 2012, 23:24, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
У меня пробку присасывает, если на заведённом двигателе открывать.
Картерные газы же отводятся через впускной коллектор, в котором разряжение создаётся.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А причина в чём? Перелили при замене или уровень сам поднялся?
- 
				
zoran
 - Главный по тарелочкам

 - Сообщения: 2063
 - Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
 - Откуда: С-Пб
 - Благодарил (а): 371 раз
 - Поблагодарили: 131 раз
 - Возраст: 51
 
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Понял. Надо пробку открыть и не вынимать. 
Если ее выплюнет, есть смысл волноваться.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А что с паролем? Не приходит ответ на почту? В спаме нет?
			
									
						Если ее выплюнет, есть смысл волноваться.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Я думаю, что ни у кого нет такого опыта, но не проблема попробовать. Только мотор должен быть холодным, чтобы трубка не плавилась.parazit писал(а): ↑19 мар 2019, 09:55Мужики, не уходите от ответа, что делать если масла больше максимума.
Кто нибудь сливал через отверстие для щупа?
В интернете есть ролики как делать при помощи шприца и капельницы.
Но там в основном прямой канал для щупа.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И немного флуда
Я не смог восстановить пароль и поэтому зарегистрировался заново.
До админов не достучался
Помогите
А что с паролем? Не приходит ответ на почту? В спаме нет?
- 
				
fireman/upss
 - Участник

 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
 - Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
 - Благодарил (а): 129 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Возраст: 43
 
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Как правильно заметил Юниан (дядя Юра), не о чем беспокоиться. Со временем уровень упадет ("угар"). Мне тоже в сервисе АвтоPSA (Южный порт) постоянно переливают даже сказать не успеваю)) 4 литра и все..уровень на 1-2 мм выше уровня, хотя прошу 5оо гр. оставлять.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
						- 
				parazit
 - Проба пера

 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 07 фев 2019, 11:45
 - Реальное имя: Иван
 - Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
На неделе писал вам что на сервисе перелили масло.
В выходные откачал лишние грамм 300 масла.
Купил на днях капельницу и шприц (на нем написано 80)
Открыл капот, вытащил щуп для масла и в отверстие затолкал трубочку капельницы.
Предварительно укоротил длину трубку капельницы, так как это удобнее, и соединил ее к шприцу (благо на капельнице есть резиновый переходник-трубочка)
Не с первого раза удалось опустить трубочку до конца в двигатель, но все же получилось.
По началу выкачивал до заполнения шприца маслом и вытаскивал трубочку полностью.
Но понял, что это гимор, т.к. много выливается самопроизвольно масло из трубки капельницы.
В итоге трубку перестал вытаскивать, а после заполнения шприца маслом пережимал трубку приспособой, что входит в состав капельницы. Вытаскивал шток из шприца и сливал масло.
Вот и вся процедура.Цена вопроса 34 рубля.
			
									
						В выходные откачал лишние грамм 300 масла.
Купил на днях капельницу и шприц (на нем написано 80)
Открыл капот, вытащил щуп для масла и в отверстие затолкал трубочку капельницы.
Предварительно укоротил длину трубку капельницы, так как это удобнее, и соединил ее к шприцу (благо на капельнице есть резиновый переходник-трубочка)
Не с первого раза удалось опустить трубочку до конца в двигатель, но все же получилось.
По началу выкачивал до заполнения шприца маслом и вытаскивал трубочку полностью.
Но понял, что это гимор, т.к. много выливается самопроизвольно масло из трубки капельницы.
В итоге трубку перестал вытаскивать, а после заполнения шприца маслом пережимал трубку приспособой, что входит в состав капельницы. Вытаскивал шток из шприца и сливал масло.
Вот и вся процедура.Цена вопроса 34 рубля.
- 
				
Gray
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 159 раз
 - Возраст: 56
 
- 
				tunguska
 - Участник

 - Сообщения: 135
 - Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
 - Реальное имя: Михаил
 - Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
 - Откуда: Нижний Тагил
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Возраст: 43
 
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Может сальники повыдавливать , особенно в минусовую температуру .
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
						По бестолковости французских инженеров
- 
				
bjazz
 - Проба пера

 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 01 май 2013, 01:39
 - Реальное имя: Виталий
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Возраст: 44
 
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Добрый день!
Проблема на пустом месте. Я с литром перелива ездил. (Слил не полностью залил 4литра). Весна была, морозов не было. Около 500км проехал. Потом правда откачал лишнее.
			
									
						Проблема на пустом месте. Я с литром перелива ездил. (Слил не полностью залил 4литра). Весна была, морозов не было. Около 500км проехал. Потом правда откачал лишнее.
- 
				
zoran
 - Главный по тарелочкам

 - Сообщения: 2063
 - Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
 - Откуда: С-Пб
 - Благодарил (а): 371 раз
 - Поблагодарили: 131 раз
 - Возраст: 51
 
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Оффтоп:
Мне дилеры Сузуки в АКПП айсин масла перелили при замене. АКПП сгорела. Очень замороченный метод измерения уровня в этих айсинах.
			
									
						Мне дилеры Сузуки в АКПП айсин масла перелили при замене. АКПП сгорела. Очень замороченный метод измерения уровня в этих айсинах.
- 
				
Снег
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2863
 - Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
 - Реальное имя: Владимир
 - Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
 - Откуда: В.Новгород
 - Благодарил (а): 327 раз
 - Поблагодарили: 558 раз
 - Возраст: 55
 
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Господа, те, кто перешел на другое масло - как вы это делали, просто слили старое и залили новое? Не парясь с тем, что в двигателе осталось чуть-чуть старого масла? Или залили-поработали-слили и залили ещё раз?
			
									
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Снег,  Владимир, не бери в голову, просто меняй и все.
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Снег, меня угораздило зайти ещё дальше. Переходил я на новое масло (Лукойл Кларитек) тоже простой заменой. После этого сигнализатор низкого уровня масла сработал через 3700 км, при том, что до этого на Тотале чуть за 2000 переваливало. Добавил ещё 1 л Кларитека, но в следующий раз сигнализатор неожиданно дал о себе знать только через 2100 км. В известных мне магазинах именно Кларитека не оказалось, а на следующий день с утра предстояла загородная поездка. Пришлось залить остатки Тоталя из гаража.
			
									
						- 
				Danielыч
 - Интересующийся

 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
 - Реальное имя: Даниил
 - Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
 - Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Возраст: 46
 
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Наконец, при очередной замене масла, увидел почему же масло начинает литься сразу после ослабления сливной пробки. Нигде раньше упоминания об этом не видел. Оказывается, в основании резьбовой части отверстия, в месте начала захода пробки в резьбу на картере двигателя по окружности вдоль первого витка есть несколько отверстий, которые судя по всему нужны для более полного слива масла (чем в случае, если бы их не было) из картера! Посчитать не заморочился, но судя по расположению двух отверстий их всего 4-5.
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
Shmel_99
 - Участник

 - Сообщения: 280
 - Зарегистрирован: 15 сен 2014, 00:52
 - Реальное имя: Шмелёв Игорь Владимирович
 - Машина: C3 Picasso, 2014, 115 л/с, РКПП, Tendens
 - Откуда: Икша
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Возраст: 55
 - Контактная информация:
 
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Друзья, поиском не нашёл. Есть ли способы снятия индикации "SERVIS" без заезда на сервис?
			
									
						С револьвером и добрым словом можно сделать гораздо больше, чем просто с добрым словом.
						