Непрочитанное сообщение
filiny62 » 21 апр 2017, 13:28
Оставлю свой отзыв о jetter. Брал б/у, стоял на пыжике 408 с акпп. Хозяин машину продал, приблуду снял. В принципе пользовался ей в основном за городом, при обгонах "спорт" режим выручал. В городе советовал "динамик" использовать. Поставил себе, потестил все режимы в движении, приобрёл. Польза есть однозначно. После покупки Пикасика не нравился провал в начале разгона бывало и подёргивания (до 3000 вяловато) потом всё устраивало. Подумывал конечно прошиться на евро 2, но это имеет смысл после смерти катализатора.Задушенный евро 4-5 мотор бережёт экологию, а Е-газ не оставляет водителю шансов. Если посмотреть график в прошивке дроссель запрограммирован на 90% открытия и в начале очень пологая кривая открытия дросселя в зависимости от положения педали газа. Jetter меняет алгоритм зависимости положения педали и дросселя. Польза от него есть однозначно, но за цену нового лучше добавить слегка а кое где и за его стоимость перепрошиться. А когда он меньше чем пол цену, тут только одни плюсы. Кстати педаль не снимал как писалось выше, неудобно, но подлезть можно. Прежде чем ехать покупать попробовал добраться до штекера, не зная принцип как снимается фишка с педали снять не смог. Пришлось снять с бороды нижнюю накладку боковую и снять воздуховоды которые дуют в ноги (дело 5минут). Потом конечно когда всё видно оказывается надо фиксатор вверх сдвинуть и потом фишку сдёргивать. Зная принцип крепления фишки ничего разбирать не надо. Неудобно но рука всё равно достаёт. Кнопка на двухстороннем скотче под рулём, там ниша как раз есть. Но туда редко надо, только за городом "динамик" в "спорт" переключить. Вывод мой штука нужная но если недорого досталась, одни положительные эмоции в городе на "динамик". А так за эти деньги перепрошивка всё исправить должна. По расходу да, на 100-200 грамм больше, но оно того стоит. Авто подрайвовее всё таки становится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.