Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 08 фев 2017, 17:04

d95 писал(а): случаются ли неудачные перепрошивки?
Перепрошивку делают ОД в режиме онлайн с заводом-изготовителем. Бывают проблемы иногда, тогда процесс прошивки затягивается дня на два.... но это редко.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение d95 » 08 фев 2017, 17:10

жан, эх, после следующего раза, если опять ошибок не появится, поеду к ОД
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение chips » 08 фев 2017, 17:25

Жан, а эта перепрошивка, она нужна обязательно?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 08 фев 2017, 18:19

d95 писал(а): как-то это серьёзно звучит - мозги прошить.
Мне на прошлой машине делали "прошивку мозгов". Занимает полтора часа времени (где-то описывал это...). Ничего особенного в этой процедуре нет. В машине полно электроники и иногда она даёт сбой.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 56

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Gray » 08 фев 2017, 21:53

У меня с ОД было так, через год на ТО проверили черезкмпьютер проверили какие прошивки стоят и сказали , что на коробку появилась новая прошивка и предложили, если у меня есть время обновить прошивку. Я согласился, на следующем ТО процедуру повторили, но новых актуальных версий не обнаружили, сказали при следующем ТО снова проверят и если появится новая версия, то ее обновят

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 09 фев 2017, 01:57

chips писал(а): Жан, а эта перепрошивка, она нужна обязательно?
Точно на этот вопрос ОД ответит, после диагностики.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 280 раз
Возраст: 37

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorch » 09 фев 2017, 18:39

в -20 двигатель схватывает и глохнет, завелся с третьего пуска. В -10 стартует чуть ли ни с первого оборота как образцово показательный. Свечи могут быть причиной?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 09 фев 2017, 19:03

Egorch писал(а): Свечи могут быть причиной?
Свечи - это самое первое, что проверяют при подобных траблах. Уже потом подача топлива, фильтры, заслонки и пр.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение d95 » 16 фев 2017, 18:22

Придётся выбросить свой ELM :(

Лексия выдала P0172 и P0014

Уже цепь ищу...
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 280 раз
Возраст: 37

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorch » 16 фев 2017, 19:27

d95 писал(а): Придётся выбросить свой ELM
Не понял связи - не показывает?

У меня три ошибки сегодня выскочили, что-то там с катализатором, масляным контуром... :?
Поставили новые свечи, ошибки убрали, до дома доехал норм. В пробках не торчу, недогрев вроде очень редко бывает. Надо на 98-ой раскошелиться да пожарить по трассе.


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 16 фев 2017, 19:39

Здравствуйте форумчане! Нужен совет! С недавних пор появилась беда: Утром еду на работу без пробок, расстояние где то 18км, по времени 20-25 минут, никаких проблем по работе авто нет. Обратно где то около 1 часа, минут через 20 толкания по пробкам пропадает тяга, с 1 передачи на 2-ю и иногда с 2-й на 3-ю, давлю газ, двигатель урчит и еле еле набирает скорость, как будто кто то держит сзади и по БК расход 1/100 резко доходит до 25л. По ошибкам ничего нет, Антиполюшин не выскакивает. Если постоит и остынет часа 2-3 опять всё в норму приходит и далее по кругу

Предположение:
1. Катализатор
2. Бензонасос (в добавок перестал правильно показывать уровень топлива в баке)
3. Возможно Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (недели 2 назад вылезла ошибка Р0100, прочистил датчик и контакты ошибка более не появлялась)

Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение d95 » 16 фев 2017, 20:09

Egorch писал(а):
d95 писал(а): Придётся выбросить свой ELM
Не понял связи - не показывает?
Да, не кажет, хотя раньше успешно выдал ошибку (подтверждённую после) термостата.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 16 фев 2017, 21:30

alegnum писал(а): минут через 20 толкания по пробкам пропадает тяга, с 1 передачи на 2-ю и иногда с 2-й на 3-ю, давлю газ, двигатель урчит и еле еле набирает скорость, как будто кто то держит сзади и по БК расход 1/100 резко доходит до 25л.
Олег ! В теме про "антиполюшн" я описывал этот момент. Похоже, накрылся один из эл.магнитных клапанов положения распредвала (грязь). Ошибка Antipollution faulty
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 17 фев 2017, 03:10

Юниан писал(а):
alegnum писал(а): минут через 20 толкания по пробкам пропадает тяга, с 1 передачи на 2-ю и иногда с 2-й на 3-ю, давлю газ, двигатель урчит и еле еле набирает скорость, как будто кто то держит сзади и по БК расход 1/100 резко доходит до 25л.
Олег ! В теме про "антиполюшн" я описывал этот момент. Похоже, накрылся один из эл.магнитных клапанов положения распредвала (грязь). Ошибка Antipollution faulty
В дополнение к плохой работе клапана (предположительно) проблему усугубляет перегрев двигателя (масла) при езде в пробках- масло разжижается и не хватает давления на управление р.валами.
Судя по году выпуска авто, на р.валах стоят стальные уплотнительные кольца, от них в корпусе головки образуется выработка, уплотнение ухудшается и подача масла к р.валам падает.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 17 фев 2017, 19:14

Колечки на распредвалах были поменяны до моего владения авто, к тому же я менял их на новые для профилактики погода назад, выработка на постелях есть но не критична. Буду менять датчик.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»