Skoda Roomster (Шкода Румстер).

Конкуренты Citroen С3 Picasso
Ответить
Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Skoda Roomster (Шкода Румстер).

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 05 мар 2017, 19:57

Андрей1010 писал(а): Отличная машина ничем не хуже тигуана
Дануна? И что клиренс точно такой же как у тигуана? 8-)

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Skoda Roomster (Шкода Румстер).

Непрочитанное сообщение sergs » 06 июл 2019, 19:56

Взял Румстер после Пикассо.

Что то же:
– расход бензина (и там и там 1.6) – в Румстере может даже пониже, у меня в смешанном режиме 7-7,5. Примерно на пол литра меньше.
– цена при том же состоянии. Добавил 130 т.р. и купил Рум с пробегом на 200 с лишним т. км меньше, как новый.
– класс – микровэн.

Что лучше в Пикассо:
– французский шарм салона Пикассо, немецкая прагматичность салона Румстер, но к этому привыкаешь – по крайней мере и то и то добротно.
– обзор, но я тоже привык, и он лучше, чем у Мегана, который я смотрел – вполне даже хороший обзор. Можно регулировать высоту сиденья – свысока ещё получше.
– шумка, черт побери. Пока не привык, но есть возможность потенциально это исправить.
– неожиданный минус – у Румстера нет такого классного форума, как здесь. Или дохлые, или не работают, или общие для Шкоды и всё сразу.
– уровень комфорта. Пикассо ощущается как очень комфортный класс авто. Расстояние для него становится не расстоянием, а временем. Как будто диван на колесах, а все вокруг – это телевизор, сидишь – смотришь. Можно ехать не быстро, но выдерживать длинный путь. В каком-то смысле это лучше, но зависит от того, что близко водителю, к чему он привык.
– эластичность двигателя. В Румстере она неравномерна, валить начинает с 3000 оборотов. Румстер разгоняется до ста быстрее Пикассо, но ощущение приемистости у Пикассо выше за счет подхвата на низких оборотах, т.е. едет он как-бы интереснее, хоть и чуть медленнее )

Что лучше в Румстере:
– управляемость – просто прекрасна. На Пикассо не особенно хотелось ехать быстрее 125. Ставил круиз на 125 и ехал. Здесь хоть 160 – как 60 едешь. Колея не влияет, прижимается к дороге и вперед. Всё настроено на трассу, кроме шумки. В городе тоже юркая. Это именно тот авто, где руль можно держать одним пальцем. В Пикассо держал двумя руками.
– МКП – очень четкая и легкая, но педаль сцепления длиннее и тяжелее.
– багажник – больше, глубже. Задний ряд так же двигается взад-вперед, но у Рума объем побольше будет.
– возможности трансформации. У Пикассо складывалось переднее сидение – на случай, если доски возить. Но если не складывать – расстояние до максимально задвинутых передних сидений 165 см – это оказывалось длиной кровати, если положить в него матрас и лечь спать. В моей комплектации Exclusive сложенное переднее сиденье могло быть подушкой, и для второго человека длина спального места становилась около 180 см. В Румстере расстояние до передних сидений просто 180 см. По диагонали двухметровый диван встанет. Пол плоский, как и в Пикассо – но нужно искать, куда зафинтелить снятые сиденья) Другой тип трансформации – сиденья полностью вынимаются, при этом высота "комнаты" получается больше, чем в Пикассо.
– обзор и пространство заднего ряда при обычном положении передних сидений – как при максимально задвинутых вперед у Пикассо. Можно развалиться, сесть ногу на ногу – и правда сзади комната.
– неожиданный плюс – ребенок на заднем ряду здесь видит горизонт. И ему гораздо интереснее ехать, чем в Пикассо, где видно было только то, что выше. Получается, лучше переносит дорогу, не надо развлекать, можно даже не садится на задний ряд.

P.S. я так и не привык к Пикассо, хотя испытываю к нему теплые чувства, и он так и не стал «моим» авто. Крови мне попил. Финансово он был очень невыгоден. Если сделать перерыв – приходилось привыкать опять, сначала казалось, что за рулем автобуса – значит, «мой» авто имеет какую-то другую эргономику. Румстер кажется очень удобным и тоже имеет... такую, изюминку, чтоли. Может запасть в душу. Ну и конечно же обе машины одинаково редки – что мне очень даже нравится )

Ответить

Вернуться в «Конкуренты»