Замена тормозных колодок(фотоотчет)
- 
				anbo
 
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
авса,Александр, давай отчет о работах! Здесь в основном нормальные люди. Мне интересно.
			
									
						- 
				
Юниан
 - дядя Юра

 - Сообщения: 11812
 - Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
 - Реальное имя: Юрий
 - Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
 - Откуда: Малоярославец
 - Благодарил (а): 1084 раза
 - Поблагодарили: 859 раз
 - Возраст: 63
 
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
авса, А зря ! Многие здесь делятся своим опытом по "доведению до ума" нашей машины. Глядишь и какой-нибудь умный совет дадут...
Вот здесь много чего есть... Очумелые ручки
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
						- 
				
авса
 - Интересующийся

 - Сообщения: 77
 - Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
 - Реальное имя: александр
 - Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
 - Откуда: Воронежская область
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Возраст: 68
 
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Коллеги,в связи с частыми поломками на всех видах автомобилей, я доработал  передние стойки стабилизатора поперечного качения. Разобрал наконечники стоек, вытащил палец,     со стороны демонтажа приварил кольцо с внутренней резьбой, в которую  в дальнейшем вкручивается внутренняя поджимающая гайка.  Палец приспособил под вкладыши (можно капроновые а можно и стальные выточить)  Палец с вкладышами помещаю в тело наконечника, предварительно смазав, при необходимости сверху пальца с вкладышем добавляю прокладку, можно твердый  пластик, и прижимаю гайкой(она сплошная, толщиной 8-10 мм, в ней отверстие под масленку для смазки . Принцип такой же как на  рулевых тягах  раньше  были на Москвичах и Волгах. я так делал на ВАЗ 2106.   Практически вечная, если раз в полгода смазывать.  Требует точности работ, долго подгонял все размеры, особенно палец и вкладыши.   Нарисовать не смогу т.к. с компьютером на ВЫ, уровень детского сада. Если по просьбе брата буду делать  ему такой же вариант, сфоткаю, попрошу помочь разместить.
			
									
						- 
				anbo
 
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Советского человека не победить!  
  Это достойный ответ на запрограммированный износ и срок службы деталей. Не хотите делать долговечные изделия? Мы их вообще покупать не будем.
PS Надо только отметить, что необходим станочный парк и умение с ним обращаться. Это мало у кого есть.
			
									
						PS Надо только отметить, что необходим станочный парк и умение с ним обращаться. Это мало у кого есть.
- 
				
авса
 - Интересующийся

 - Сообщения: 77
 - Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
 - Реальное имя: александр
 - Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
 - Откуда: Воронежская область
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Возраст: 68
 
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Просто есть знакомый токарь, помогает изготавливать некоторые детали, а все остальное сам- сварка, заточка. подгонка и т.п. выполняю сам.  У каждого из вас есть знакомые умельцы которые могут вам помочь, а я действительно выражаю протест некачественным деталям и самостоятельно дорабатываю оборудование и механизмы  и качество мною гарантировано так как выточенная деталь проходит необходимую термообработку , если она необходима, согласно рекомендациям  специалиста. Поверьте, это не дорого когда сам, страшно начинать, а дальше включается ваше мужское природное мышление и вы сделаете все правильно. Действительно ковчег построен дилетантом, а Титаник профессионалами.
			
									
						- 
				anbo
 
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Замечу ради справедливости, что у меня стойки доходили до почти 100 000. Я читал форум 5 лет назад, там народ любой стук списывали на стойки. Главное, им меняли по гарантии. Я все думал, когда же у меня застучат. Так и не дождался.
			
									
						- 
				
zoran
 - Главный по тарелочкам

 - Сообщения: 2063
 - Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
 - Откуда: С-Пб
 - Благодарил (а): 371 раз
 - Поблагодарили: 131 раз
 - Возраст: 51
 
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Мне кажется, на современном автомобиле, это всё не нужно. У него кузов сгниет раньше, даже оцинкованный. 
Но работы по тюнингу впечатляют.
			
									
						Но работы по тюнингу впечатляют.
- 
				
PMM
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 632
 - Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
 - Откуда: Москва, Зеленоград
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Коллеги, у меня получилась вот такая ситуация: поменял передние диски и колодки, и где-то через 1000 км каким-то образом умудрился поймать гайку, которая попала справа между внешней колодкой и диском. Причём попала так, что я долго не мог понять, что это периодически дико скрипит где-то спереди... Ещё грешил на ОД, т.к. непосредственно перед этим ездил к ним на очередное ТО, и заодно поменял стойки. Думал, может, перепутали местами, и это они так скрипят... Пока не снял по очереди оба колеса, не мог найти. За это время передний край внешней колодки раскрошился, а на диске образовалась кольцевая борозда где-то миллиметр или около того глубиной. Я купил новые (такие же, как и перед этим) колодки, и поскольку диски и колодки были практически новыми, просто поменял повреждённую колодку. 
Через год, на крайнем ТО, мне сказали, что у меня справа спереди износ колодки 80% (с другой стороны ~ 20%), и правый диск сильно изношен (слева износ диска существенно меньше). Поскольку делалось всё при мне, я на всё это посмотрел. Износ колодок реальный, на диске кольцевая борозда стёрлась как и не было, но не скажу, что диск стал прямо как лист бумаги: судя по ободку на краю, выборка как раз около 1 мм составила.
Теперь собственно вопрос: имеет ли смысл поменять ещё раз колодки только справа (на оставшиеся из начатого комплекта), дождаться более-менее существенного износа колодок слева, а потом уж менять колодки и возможно диски, или не стоит так делать?
			
									
						Через год, на крайнем ТО, мне сказали, что у меня справа спереди износ колодки 80% (с другой стороны ~ 20%), и правый диск сильно изношен (слева износ диска существенно меньше). Поскольку делалось всё при мне, я на всё это посмотрел. Износ колодок реальный, на диске кольцевая борозда стёрлась как и не было, но не скажу, что диск стал прямо как лист бумаги: судя по ободку на краю, выборка как раз около 1 мм составила.
Теперь собственно вопрос: имеет ли смысл поменять ещё раз колодки только справа (на оставшиеся из начатого комплекта), дождаться более-менее существенного износа колодок слева, а потом уж менять колодки и возможно диски, или не стоит так делать?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
						- 
				
zoran
 - Главный по тарелочкам

 - Сообщения: 2063
 - Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
 - Откуда: С-Пб
 - Благодарил (а): 371 раз
 - Поблагодарили: 131 раз
 - Возраст: 51
 
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Если не ездите быстрее 40, меняйте только правые. Во всех остальных случаях, это опасно. ИМХО
			
									
						- 
				
alol
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1272
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
 - Реальное имя: Олег
 - Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 133 раза
 - Возраст: 56
 
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Я бы выбрал самые "здоровые" и одинаковые, и поставил их наружними, а новый комплект внутренними.
			
									
						Мгновение выдержки дарует жизнь.
						- 
				
PMM
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 632
 - Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
 - Откуда: Москва, Зеленоград
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Езжу, конечно, быстрее.. Но мысль такая родилась, исходя из того, что за счёт более изношенного диска и менее изношенных колодок в целом получится одинаково справа и слева.
В этом случае получится, что колодки более-менее одинаковые, а диск правый тоньше левого. Это не хуже будет?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
						- 
				
alol
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1272
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
 - Реальное имя: Олег
 - Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 133 раза
 - Возраст: 56
 
- 
				
PMM
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 632
 - Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
 - Откуда: Москва, Зеленоград
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Ок, надо ехать к своему "гаражному мастеру", чтобы диск посмотрел...alol писал(а):Нет. Диск либо в допуске, либо нет.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
						- 
				
zoran
 - Главный по тарелочкам

 - Сообщения: 2063
 - Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
 - Откуда: С-Пб
 - Благодарил (а): 371 раз
 - Поблагодарили: 131 раз
 - Возраст: 51
 
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Старые притерлись, а новые нет.
По этому нельзя менять не комплектом.
			
									
						По этому нельзя менять не комплектом.
- 
				
alol
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1272
 - Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
 - Реальное имя: Олег
 - Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
 - Откуда: СПб
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 133 раза
 - Возраст: 56
 
Re: Замена тормозных колодок(фотоотчет)
Все новое становится старым.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
						