Двигатель "ест" масло.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 224 раза
Возраст: 37
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 ноя 2019, 17:25

Pol265, на 10000 км его не доливать, а сливать надо.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 40 раз
Возраст: 55

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Pol265 » 08 ноя 2019, 18:20

Непонятный слегка вопрос. Заливается обычно чуть меньше 4 литров. Сливается где то также. Не измерял :(

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Stayer писал(а):
08 ноя 2019, 17:25
не доливать, а сливать надо.
Имелось в виду - за пробег 10000 тыс.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Аватара пользователя

igordjav
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:39
Реальное имя: игорь
Машина: C3 Picasso,2012,114л.с.робот,Tendans
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 55
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение igordjav » 27 ноя 2019, 19:56


Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4565
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 499 раз
Возраст: 43

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Serg447 » 19 дек 2019, 18:32

Изображение


kasim
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 31 мар 2020, 05:11

Всем привет! Хочу заранее сделать все приспособы для замены МСК. Может у кого есть чертежи приспособ для снятие пружин вальветроника. И кто менял сам - есть какие либо проблемы с рассухариванием?

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ast » 31 мар 2020, 14:27

В инете на DRIVE У Игната Козлова фото отчёты есть ,там толково все описано и сфотано. Сам делал по фоткам, поищу в гараже и дам размеры

Отправлено спустя 31 минуту 52 секунды:
Снимать пружины можно одному ,
ставить лучше вдвоем. Насчёт рассухаривателя , втулку точил ,диаметр не помню . Чертежи шаблона в инете тоже есть,
лучше из двух половинок .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


kasim
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 01 апр 2020, 05:47

ast, Спасибо, пойду готовиться.


scorpio
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
Реальное имя: vitaliy
Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение scorpio » 02 апр 2020, 14:18

кто какие раскоксовки применял и результат?

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 348 раз
Возраст: 49

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Hron » 02 апр 2020, 14:35

scorpio писал(а):
02 апр 2020, 14:18
кто какие раскоксовки применял и результат?
Сменил машину :D

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 390 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Снег » 02 апр 2020, 20:25

scorpio писал(а):
02 апр 2020, 14:18
кто какие раскоксовки применял и результат
Лавр.
Hron писал(а):
02 апр 2020, 14:35
Сменил машину

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 729 раз
Возраст: 73

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 03 апр 2020, 03:49

Лавр, эффект мало заметен, затем димексид с ацетоном в бензин- расход упал вдвое, с 0,6 л до0,3л на 1000.
Может этот эффект от двух препаратов суммарно. :unknown:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 224 раза
Возраст: 37
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 апр 2020, 11:56

жан писал(а):
03 апр 2020, 03:49
Лавр, эффект мало заметен
Подтверждаю. Не один раз пробовал, но результат один. А сейчас смотрю какой-то пенный очиститель появился, может от него больше толка будет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


kasim
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 03 апр 2020, 15:27

В в конце марта делал пенную раскоксовку у шурина на С4. Результат на лицо, за качество и продолжение прошу не пинать. https://yadi.sk/i/Mk0I2HwdAtRDuQ

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Забыл, делал Лавром пенным очистителем.


kasim
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 15 апр 2020, 10:36

Кто менял МСК сам, такой съемник подойдёт?

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
AE&T TA-A1142
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 224 раза
Возраст: 37
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 апр 2020, 18:06

Вчера автомобиль неприятно удивил - попросил масла через 1600 км после замены. Причём тогда я не просто 4 л канистру залил, а смешал остатки с двух канистр и в сумме там где-то 4,2 получилось. Это при том, что после замены МСК на оригинальные 40 тыс. км назад, замены масла хватало на 3500 км. Сегодня по приезду на работу, когда двигатель прогрелся градусов до 60, попробовал снова открыть крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, и почувствовал ощутимое (но не сказал бы, что сильное) разряжение. Двигатель продолжал работать ровно, на приборке никаких сообщений не появлялось. Закрыл крышку, дал ему поработать на холостых минут 5, газанул и увидел дым. И вот не знаю, на что думать. Правильно я понимаю, если надорван КВКГ, то симптомы будут одинаковыми с МСК (и подсос через крышку, и дым из выхлопной), только что звук особый добавится? Нового звука я не услышал, но не маловато ли 40 тыс. для оригинальных маслосъёмных колпачков?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»