Звуки

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 223 раза
Возраст: 37
Контактная информация:

Звуки

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 апр 2020, 12:13

Васька, у меня правый ступичный именно рокотал, а не гудел. Хотя, там ещё и промежуточный был мёртв, может рокот именно от него шёл, меняли их разом. А вот когда левый ступичный через 5 тыс. км после этого приехал, он по-моему просто гудел. Хотя уже точно не помню, но гудел точно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз

Звуки

Непрочитанное сообщение Васька » 13 апр 2020, 15:22

Stayer писал(а):
13 апр 2020, 12:13
у меня правый ступичный именно рокотал
Так вот же на ходу и не слышно. Рокочет на месте и вроде как только на холостых. Обороты увеличиваешь вроде пропадает или просто становиться неслышно. Надо ремень попробовать снять. А если без ремня завести, ошибок накидает?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 223 раза
Возраст: 37
Контактная информация:

Звуки

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 апр 2020, 17:30

Васька писал(а):
13 апр 2020, 15:22
А если без ремня завести, ошибок накидает?
Фатальных - нет. Может по генератору что-нибудь и будет, но ни к чему серьёзному это не приведёт. Вон, все боялись крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе открывать. Я открыл, и одним языческим богом стало меньше. Снимай, заводи, заодно узнаем, можно ли на ходу диагностировать обрыв ремня. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 389 раз

Звуки

Непрочитанное сообщение Снег » 13 апр 2020, 20:31

Васька писал(а):
13 апр 2020, 15:22
Надо ремень попробовать снять
Давно пора.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз

Звуки

Непрочитанное сообщение Васька » 14 апр 2020, 11:13

Снег писал(а):
13 апр 2020, 20:31
Давно пора.
Да как бы и так вопросов без ответов хватает. То усилитель, причина так и не найдена, ремонт - "промыть прогреть", То ближний свет, ремонт - замена свечей, ещё ремень "на ходу" снять и потом жди чего он ещё выкинет. Сыкотно.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз

Звуки

Непрочитанное сообщение Васька » 22 апр 2020, 14:34

Вот нашёл свой рокот в интернете, но проблему так и не решили. Коллеги послушайте пожалуйста. Это не эл.магнитные клапана? www.youtube.com/watch?v=_LcEzpeCIF4

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 33

Звуки

Непрочитанное сообщение alex58 » 26 апр 2020, 19:19

Stayer писал(а):
13 апр 2020, 17:30
Снимай, заводи, заодно узнаем, можно ли на ходу диагностировать обрыв ремня
Конечно можно, зарядка загорится, знаем проходили уже)))

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Васька писал(а):
13 апр 2020, 15:22
Рокочет на месте и вроде как только на холостых.
было пожее, кончилась обгонная муфта на генераторе, но её можно просто со снятым ремнём покрутить и она себя покажет, если это муфта конечно шумит. У меня она так дребизжала, я даже подумал что гена развалился нафиг.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Васька писал(а):
13 апр 2020, 15:22
Рокочет на месте и вроде как только на холостых.
было пожее, кончилась обгонная муфта на генераторе, но её можно просто со снятым ремнём покрутить и она себя покажет, если это муфта конечно шумит. У меня она так дребизжала, я даже подумал что гена развалился нафиг.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 389 раз

Звуки

Непрочитанное сообщение Снег » 26 апр 2020, 20:46

alex58 писал(а):
26 апр 2020, 19:24
было пожее, кончилась обгонная муфта на генераторе
Во-от. А я говорил...

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 33

Звуки

Непрочитанное сообщение alex58 » 26 апр 2020, 21:24

Снег писал(а):
02 апр 2020, 08:31
У меня он жужжит после остановки
у меня было точно так же, разгазовываешь и глушишь, от гены, а точнее от муфты фжихххххх. Итог- муфта, заодно подшипники гены, щётки, коллектор на якоре- 4500 и гена как только что с завода. Делал в конторке, которая специализируется только на стартерах и генераторах. Попытался сам щётки перепаять не тут то было, какой то тугоплавкий припой, 100вт паяльник всё вокруг расплавил, кроме припоя, с муфтой вообще отдельная тема, 2600 муфта и 500 ключ для замены, а тут ещё подшипники и самое главное коллектор, с которым я вообще не знал что делать :shock:
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз

Звуки

Непрочитанное сообщение Васька » 20 май 2020, 08:31

Продолжаю поиск появившегося рокота. Проверена обгонная муфта, всё навесное, прижимной и натяжительные ролики, помпа. Звук появляется на хорошо прогретом двигателе. Лучше всего слышен из салона, доносится от двигателя с правой стороны по ходу движения. Стоит двигателю минут тридцать отстояться пропадает до хорошего прогрева. Если буквами описать звук то получится типа "хрум хрум хрум". Как же не хочется лезть под клапанную крышку.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 728 раз
Возраст: 73

Звуки

Непрочитанное сообщение жан » 20 май 2020, 19:39

Васька, сними ремень агрегатов и послушай. Сразу отпадут многие моменты.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


михалы4
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:04
Реальное имя: Петр Михайлович
Машина: С3 picasso 2009, 95 л.с. МКПП
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Звуки

Непрочитанное сообщение михалы4 » 21 май 2020, 11:14

Выяснить источник шума удобно с помощью палочки-слухача - прикладываешь к подозреваемым точкам механизма, другой конец в кулак и ухо приложить.. Если не лень - можно хоть жестяной кружок к прутку приладить, слушать еще удобнее..


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз

Звуки

Непрочитанное сообщение Васька » 21 май 2020, 13:16

Я уже фонендоскопом пробовал. Нужно наверное для прослушивания ещё и устройство двигателя знать под клапанной крышкой, а не только расположение навесного оборудования. Накрывается наверное мой движочек на 80 тык. Карлосон всё чаще стал включатся после остановки движка, не на полную, но раньше такого не было. Ещё на холодную появляется шум, как будто карлосон включен на малых оборотах, точь в точь, но при его появлении пропеллер стоит. Чё то я очкую.


михалы4
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:04
Реальное имя: Петр Михайлович
Машина: С3 picasso 2009, 95 л.с. МКПП
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Звуки

Непрочитанное сообщение михалы4 » 21 май 2020, 16:58

Фонендоскоп специальный для механиков нужно, чтобы в точке слушать. "80 тык" это 80 000 км пробега ?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 223 раза
Возраст: 37
Контактная информация:

Звуки

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 май 2020, 19:00

Васька, без ремня запускал?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»