Значения для проверки и регулировки : Геометрия переднего и заднего мостов
B3BB010DP0Значения для проверки и регулировки : Геометрия переднего и заднего мостов
1. Инструмент
Рисунок : e5ap3jndВывести на весь экран
[1] Диск для определения положения центра колеса (4 пальцев) 4300-T.
Рисунок : e5ap2zwdВывести на весь экран
[2] Измеритель посадки 2305-T.
2. Условия проверки и регулировки
Давлениевоздуха в шинах соответствует норме.
Контроль геометрии мостов выполняется, когда кузов установлен на рабочую высоту.
3. Идентификация : Зоны измерения - Высоты кузова автомобиля при его установке на рабочую высоту
Рисунок : e1ab001dВывести на весь экран
Обозначения :
Рисунок : b3bb001dВывести на весь экран
[1] Калибр для измерения радиуса колеса с 4 выступами 4300-T.
"Z1" : Зона измерения под передней подмоторной рамой.
"Z2" : Зона измерения под задним лонжероном.
4. Эталонное значение : Передняя подвеска
Измерить радиус переднего колеса : "R1" ; С помощью приспособлений [1]и [2].
Вычислить для передней части "H1" = "R1" - "K1".
Значение при рабочей высоте кузова K1
Шина   Все типы  
"K1"   142,5 (+ 6 ; - 8) мм  
Измерьте высоту передней части "H1" между полом и зоной "Z1" ; С помощью приспособления [2].
Сожмите подвеску до расчетного значения размера H1 .
Разница в высоте между двумя сторонами переднего моста не должна превышать 10 мм.
5. Эталонное значение : Задняя подвеска
Измерить радиус заднего колеса : " R2 " ; С помощью приспособлений [1]и [2].
Вычислить "H2" = "R2" + "K2" для задней части.
Значение при рабочей высоте кузова "K2"
Шина   Все типы  
"K2"   69 (+ 10; - 6) мм  
Измерьте высоту задней части "H2" между полом и зоной "Z2" под задним лонжероном ; С помощью приспособления [2].
Сожмите заднюю подвеску до значения H2 .
Различие по высоте между двумя сторонами поперечной балки заднего моста не должно превышать 10 мм.
6. Геометрия передней подвески
Рисунок : b3cp0budВывести на весь экран
"A" меньше "B" : Положительное схождение (+) (схождение).
"A" больше "B" : Отрицательное схождение (-) (расхождение).
Контрольные величины (автомобили для Евросоюза)
Развал колес (не регулируется)   -0°30' ± 0°30'  
Продольный наклон поворотного кулака (не регулируется)   4°38' ± 0°18'  
Угол поворотного кулака (не регулируется)   11°26' ± 0°30'  
Схождение оси (регулируемое)   - 0°17' ± 0°09'  
Схождение колеса (Регулируется)   - 0°09' ± 0°04'  
Ассиметрия развала менее 0°30'.
Ассиметрия наклона шкворня менее 0°30'.
Распределите симметрично, левое колесо-правое колесо, глобальную величину схождения.
Контрольные величины (Автомобили в версии CRD : Условие дороги с плохим качеством покрытия)
Развал колес (не регулируется)   -0°31' ± 0°30'  
Продольный наклон поворотного кулака (не регулируется)   4°38' ± 0°18'  
Угол поворотного кулака (не регулируется)   11°27' ± 0°30'  
Схождение оси (регулируемое)   - 0°17' ± 0°09'  
Схождение колеса (Регулируется)   - 0°09' ± 0°04'  
Ассиметрия развала менее 0°30'.
Ассиметрия наклона шкворня менее 0°30'.
Распределите симметрично, левое колесо-правое колесо, глобальную величину схождения.
7. Геометрия переднего моста
Контрольные величины(Автомобили всех типов)
Развал колес (не регулируется)   -1°42' ± 0°30'  
Схождение оси (не регулируется)   0°43' ± 0°09'  
Схождение колеса (не регулируется)   0°21' ± 0°04'  
(*) CRD : Условие дороги с плохим качеством покрытия
Асимметрия угла развала± 0° 30'.

Rambler's Top100