ПЕРЕЙТИ на сайт клуба C3 Picasso >>> .
Рисунок : e5ap3jnd |
[1] Диск для определения положения центра колеса (4
пальцев) 4300-T.
Рисунок : e5ap2zwd |
[2] Измеритель посадки 2305-T.
Давлениевоздуха в шинах соответствует норме.
Контроль геометрии мостов выполняется, когда кузов
установлен на рабочую высоту.
Рисунок : e1ab001d |
Обозначения :
- "R1" : Радиус переднего колеса под нагрузкой
- "R2" : Радиус заднего колеса под нагрузкой
- "H1" : Расстояние между зоной измерения под передней подмоторной рамой и полом
- "H2" : Расстояние между зоной измерения под задним лонжероном и полом
- "K1" : Расстояние между осью колеса и зоной измерения под передней подмоторной рамой
- "K2" : Расстояние между осью колеса и зоной измерения под задним лонжероном
Рисунок : b3bb001d |
[1] Калибр для измерения радиуса колеса с 4 выступами
4300-T.
"Z1" : Зона измерения под передней
подмоторной рамой.
"Z2" : Зона измерения под
задним лонжероном.
Измерить радиус переднего колеса : "R1" ; С помощью
приспособлений [1]и [2].
Вычислить для передней
части "H1" = "R1" - "K1".
Значение при рабочей высоте кузова K1 | |
---|---|
Шина | Все типы |
"K1" | 142,5 (+ 6 ; - 8) мм |
Измерьте высоту передней части "H1" между полом и зоной
"Z1" ; С помощью приспособления [2].
Разница в высоте
между двумя сторонами переднего моста не должна превышать 10 мм.
Измерить радиус заднего колеса : " R2 " ; С помощью
приспособлений [1]и [2].
Вычислить "H2" = "R2" +
"K2" для задней части.
Значение при рабочей высоте кузова "K2" | |
---|---|
Шина | Все типы |
"K2" | 69 (+ 10; - 6) мм |
Измерьте высоту задней части "H2" между полом и зоной
"Z2" под задним лонжероном ; С помощью приспособления [2].
Различие по высоте
между двумя сторонами поперечной балки заднего моста не должно превышать
10 мм.
Рисунок : b3cp0bud |
"A" меньше "B" : Положительное схождение
(+) (схождение).
"A" больше "B" :
Отрицательное схождение (-) (расхождение).
Контрольные величины (автомобили для Евросоюза) | |
---|---|
Развал колес (не регулируется) | -0°30' ± 0°30' |
Продольный наклон поворотного кулака (не регулируется) | 4°38' ± 0°18' |
Угол поворотного кулака (не регулируется) | 11°26' ± 0°30' |
Схождение оси (регулируемое) | - 0°17' ± 0°09' |
Схождение колеса (Регулируется) | - 0°09' ± 0°04' |
Ассиметрия развала менее 0°30'.
Ассиметрия
наклона шкворня менее 0°30'.
Распределите
симметрично, левое колесо-правое колесо, глобальную величину схождения.
Контрольные величины (Автомобили в версии CRD : Условие дороги с плохим качеством покрытия) | |
---|---|
Развал колес (не регулируется) | -0°31' ± 0°30' |
Продольный наклон поворотного кулака (не регулируется) | 4°38' ± 0°18' |
Угол поворотного кулака (не регулируется) | 11°27' ± 0°30' |
Схождение оси (регулируемое) | - 0°17' ± 0°09' |
Схождение колеса (Регулируется) | - 0°09' ± 0°04' |
Ассиметрия развала менее 0°30'.
Ассиметрия
наклона шкворня менее 0°30'.
Распределите
симметрично, левое колесо-правое колесо, глобальную величину схождения.
Контрольные величины(Автомобили всех типов) | |
---|---|
Развал колес (не регулируется) | -1°42' ± 0°30' |
Схождение оси (не регулируется) | 0°43' ± 0°09' |
Схождение колеса (не регулируется) | 0°21' ± 0°04' |
(*) CRD : Условие дороги с плохим качеством покрытия |
Асимметрия угла развала± 0° 30'.