![]() | |
Рисунок : e5am0nbd |
Метка | Название | Реферанс |
[1] | Компрессор подвески | 9511-T.A |
[2] | Соединительная скоба | 9511-T.C |
[3] | Страховочные ремни | 9511-T.B |
![]() | |
Рисунок : e5ap3ued |
Метка | Название | Реферанс |
[4] | Комплект из 2 строп | 9511-T.D |
ВНИМАНИЕ :
Проверка геометрических параметров переднего и заднего мостов, а также
регулировка переднего моста должны производиться при строго определенном
положении сжатия пружин подвески (рабочая высота кузова) на стенде для
контроля мостов.
Проверить :
- Соответствие норме шин и давления воздуха в них
- Расположение передних колес по прямой линии
Снимите защитный щиток под двигателем.
![]() | |
Рисунок : b3bf001d |
Закрепить ремни
[3] с их скобами [2] на удлинителях
подрамника.
Установите компрессор подвески [
1].
Отрегулируйте
длину ( "a") ремней так, чтобы они
занимали наиболее вертикальное положение при их натяжении.
ВНИМАНИЕ : При измерении рабочей высоты кузова
"H1" учитывайте высоту поворотных плит.
![]() | |
Рисунок : b3bf004d |
Вставьте ремней [3], имеющих скобы [2] вокруг креплений ,
на корпус абсорбера энергии ударов .
Вставьте
стропы [4] в кольца [2].
Установите компрессор подвески [
1].
Отрегулируйте длину
("a") ремней так, чтобы стропы занимали наиболее
вертикальное положение при их натяжении.
ВНИМАНИЕ : При измерении рабочей высоты кузова
"H2" учитывайте высоту поворотных плит.
Убедитесь, что высота
"H1", измеренная ранее на передней части кузова, не изменилась.