Страница 1 из 10

Клиренс у Пикассика

Добавлено: 14 сен 2009, 12:37
krestik
Добрый всем час суток! В тех.характеристиках у Пикасса клиренс показан 170 см. или около того. А фотках, под передним бампером ...... Сомневаюсь я... ЭТО ДЛЯ МЕНЯ КРАЙНЕ ВАЖНО!!!

Re: Клиренс у C3 Picasso

Добавлено: 22 дек 2009, 02:03
estragon
Вот мой замер.
Резина 195/60 R 15

Re: Увеличиение клиренса

Добавлено: 26 июл 2010, 14:09
Energizer
На ситроклубе тему мусолили до посинения. В итоге сошлись, что снаряженная машина под юбкой что-то порядка 17 см, а под подвеской порядка 13 см.
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry361954

Re: Увеличиение клиренса

Добавлено: 26 авг 2010, 22:43
ржавый
Насчёт клиренса удалось пока поднятьзадок,под пружины поставил по две режиновые шайбы по сантиметру каждая и того 2см,правда пришлось втулки наваривить чтобы шайбы не сезжали,а то под пружиной бортик совсем маленький зацепиться не зашто,теперь домкрат ромбовый со свистом проходит.

Re: Увеличиение клиренса

Добавлено: 21 сен 2010, 15:59
Slope
По моим прикидкам будущая лифтовка пока выглядит так. Чтобы поднять машину на 3-5 см придется пойти двумя путями сразу:
1. Лифт подвески на 30 мм путем установки в чашки под задние пружины проставок 30 мм с приваркой с внутренней стороны чашек дополнительных втулок для исключения "сползания" пружин (медод "ржавого")))). При этом необходимо будет заменить штатные амортизаторы на аналогичные, с увеличенным ходом или переделывать кронштейны их крепления (переварить, сокращая ход до штатного).
Лифт подвески на 30-35 мм путем размещения проставок над или под чашкой стойки (придется контролировать длину штока). На Хонде было проще - шайба и гайка штока были "утоплены" в центральное отверстие фланца-проставки. На большее значение лифта расчитывать не приходится по геометрическим ограничениям - шрус уйдет на критические углы, а его пыльник будет задевать за поворотный кулак ступицы.
2. При переходе на резину увеличенной размерности (максимум, что влезет с таким лифтом - это 205/70 R15, типа Bridgestone Dueler A/T 694 или Bridgestone Ice Cruiser 7000) получаем дополнительную прибавку к клиренсу +18 мм, однако, чтобы избежать задевания данных колес за подкрылки с внутренней стороны, резина такой размерности должна встать на диски 6,5х15 4х108 ET15 (не более!). Таким образом, уменьшением вылета будет отбито 8 мм запаса на поворот увеличенного колеса. По предварительным расчетам ничего задевать не должно, остается минимальный запас 5-8 мм.

Производитель серьезное внимание уделяет установке правильного положения сайлент-блоков и их последующей затяжке на пригруженной подвеске авто. При этом много применяется спец.инструмента, а делать себе все это на один раз жаба не позволяет. Попробую договориться с дилером, чтобы после лифтинга скорректировать и "перезатянуть" все резинки для исключения их преждевременной кончины.
Еще напрягает то, что для доступа к передним стойкам сверху придется помимо пластиковых нахлобучек щеточного узла и крыльев снимать весь механизм дворников. Уж очень плотно там всё упаковано...

В общем, пока обдумываю процесс, принимаются замечания и пожелания.

Re: Увеличиение клиренса

Добавлено: 24 сен 2010, 16:26
Slope
Club писал(а):По передку сайлентблоки рычагов не придется переустанавливать,а вот по задней балке придется ослабить болты и перезатянуть,только делать это надо на четырехстоечном подъемнике

А как же добиться вот этих параметров (news/faq/geometriya_perednego_i_zadnego_mostov.htm), когда там четко написано, что для затяжкисайлентов кузов нужно выставлять на эталонную высоту?
Energizer писал(а):Теория?
У меня 205/45 R17 и никаких признаков задевания. Размерность дисков можно узнать в нашем FAQ.
P.S.: А клиренс реальнее всего увеличивает снятие защиты картера. Пару сантиметров прибавляет как с куста.
Практика, причем местная. ФАК и Форум уже курил, к тому же 205/60 R15 на 11 мм выше, упоминания о том, что трет были где-то здесь на форуме. А у меня задача - поставить 205/70 R15, которые выше 205/45 R17 на 52 мм (+26мм по радиусу соответственно). Без лифта они просто не влезут.
А вот защиту снимать как-то совсем не хочется...

Re: Увеличиение клиренса

Добавлено: 28 сен 2010, 14:23
Slope
Только что заезжал к нашему дилеру. Им тоже интересно, что получится, тем более что никакой ответственности за это им не грозит. Предварительно договорился не разбирать свою ходовку, а взять складские детали для обмера (на полчаса при них). Пообещали, что сохранят гарантию на максимальное количество нетронутых узлов. Вполне возможно, что лифт передка буду делать у них, задний - самостоятельно. Пообещали посмотреть, подойдут ли амортизаторы от Берлинго под увеличенный ход.

В общем, у меня есть 3 недели еще на обдумывание данного вопроса и максимум месяц на исполнение (до снега).

Энерджайзер, я был неправ, задевает не 205/60 R15, а R16 (у PlaciD_RioteR, соседняя ветка), и вроде бы по обсуждению, даже 205/65 R15 задевать не должна. Однако, относительно его колес 205/60 R16 (которые трут) мои предполагаемые 205/70 R15 тереть будут гораздо сильнее (они выше на 8 мм).

Re: Увеличиение клиренса

Добавлено: 01 окт 2010, 22:26
ржавый
Кам обещал выкладываю фотки задней балки с проставками,запас ещй под одну шайбу есть,можно и больше но чтото боязно вдруг амортизатор начнёт стучать.

Re: Увеличиение клиренса

Добавлено: 04 мар 2011, 23:17
ржавый
DrHapper писал(а):фото в студию))
IMGP3766.jpg

Re: Увеличиение клиренса

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:52
Che
В таком случае надо будет ставить какие-то проставки между подрамником и кузовом,чтобы компенсировать наклон ШРУСов.Т.к. ресурс их сократится(предполагаю) из-за перемены угла.
Ну и кастор соответственно изменится

Re: Увеличиение клиренса

Добавлено: 22 ноя 2011, 22:37
Kozun
Юниан писал(а):...опасные последствия! Это не светодиоды в ДХО совать...
Вот и я о том-же... Человек улетает с дороги, и думает, как-же так? Ему и в голову не придет, что виноваты его проставки, золотые руки и пытливый русский ум... Я уж не говорю, про подшипники, ШРУСы и т.д.

Re: Клиренс у Пикассика

Добавлено: 22 ноя 2011, 22:38
Petrovich
...

Re: Увеличиение клиренса

Добавлено: 22 май 2012, 00:27
Юниан
Геннадий писал(а):Поднял зад на 4 см. , перед поднялся где то на 1 см.
Как-то с законами физики это не очень коррелируется... Передние колёса являются той точкой, через которую один конец рычага поднимается (зад), а другой - опускается (перед).

Re: Увеличиение клиренса

Добавлено: 22 май 2012, 00:36
Григорий
Юниан писал(а):Клиренс ограничен высотой просвета между задней балкой и дорогой и передней подвеской и дорогой... А добавление проставок увеличивает просвет между КУЗОВОМ и дорогой. Клиренс остаётся неизменным.
я про тот случай когда надо проехать ухабы, я в бездорожье больше беспокоюсь за переднюю юбку и пороги. Как раз поднятие кузова мне бы хватило чтобы переехать там где мне хотелось. а то что задняя балка будет если даже цепляться и пусть, что железке станет от земли? :roll:

Re: Увеличиение клиренса

Добавлено: 22 май 2012, 00:43
Юниан
Григорий
Ну так это же не КЛИРЕНС !
Википедия: Клиренс — то же, что дорожный просвет.Доро́жный просве́т — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
220px-Bodenfreiheit-Achse.jpg