Клиренс у Пикассика
-
Автор темы
Клиренс у Пикассика
Добрый всем час суток! В тех.характеристиках у Пикасса клиренс показан 170 см. или около того. А фотках, под передним бампером ...... Сомневаюсь я... ЭТО ДЛЯ МЕНЯ КРАЙНЕ ВАЖНО!!!
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso, 2009 г., 115 л.с., Белый Exclusive
- Откуда: Балашиха МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Клиренс у C3 Picasso
Вот мой замер.
Резина 195/60 R 15
Резина 195/60 R 15
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Exclusive, 1.6, синий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Увеличиение клиренса
На ситроклубе тему мусолили до посинения. В итоге сошлись, что снаряженная машина под юбкой что-то порядка 17 см, а под подвеской порядка 13 см.
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry361954
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry361954
А ещё я делаю детскую мебель =)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:16
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: иваново
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Увеличиение клиренса
Насчёт клиренса удалось пока поднятьзадок,под пружины поставил по две режиновые шайбы по сантиметру каждая и того 2см,правда пришлось втулки наваривить чтобы шайбы не сезжали,а то под пружиной бортик совсем маленький зацепиться не зашто,теперь домкрат ромбовый со свистом проходит.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 17:11
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. Confort
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Увеличиение клиренса
По моим прикидкам будущая лифтовка пока выглядит так. Чтобы поднять машину на 3-5 см придется пойти двумя путями сразу:
1. Лифт подвески на 30 мм путем установки в чашки под задние пружины проставок 30 мм с приваркой с внутренней стороны чашек дополнительных втулок для исключения "сползания" пружин (медод "ржавого")))). При этом необходимо будет заменить штатные амортизаторы на аналогичные, с увеличенным ходом или переделывать кронштейны их крепления (переварить, сокращая ход до штатного).
Лифт подвески на 30-35 мм путем размещения проставок над или под чашкой стойки (придется контролировать длину штока). На Хонде было проще - шайба и гайка штока были "утоплены" в центральное отверстие фланца-проставки. На большее значение лифта расчитывать не приходится по геометрическим ограничениям - шрус уйдет на критические углы, а его пыльник будет задевать за поворотный кулак ступицы.
2. При переходе на резину увеличенной размерности (максимум, что влезет с таким лифтом - это 205/70 R15, типа Bridgestone Dueler A/T 694 или Bridgestone Ice Cruiser 7000) получаем дополнительную прибавку к клиренсу +18 мм, однако, чтобы избежать задевания данных колес за подкрылки с внутренней стороны, резина такой размерности должна встать на диски 6,5х15 4х108 ET15 (не более!). Таким образом, уменьшением вылета будет отбито 8 мм запаса на поворот увеличенного колеса. По предварительным расчетам ничего задевать не должно, остается минимальный запас 5-8 мм.
Производитель серьезное внимание уделяет установке правильного положения сайлент-блоков и их последующей затяжке на пригруженной подвеске авто. При этом много применяется спец.инструмента, а делать себе все это на один раз жаба не позволяет. Попробую договориться с дилером, чтобы после лифтинга скорректировать и "перезатянуть" все резинки для исключения их преждевременной кончины.
Еще напрягает то, что для доступа к передним стойкам сверху придется помимо пластиковых нахлобучек щеточного узла и крыльев снимать весь механизм дворников. Уж очень плотно там всё упаковано...
В общем, пока обдумываю процесс, принимаются замечания и пожелания.
1. Лифт подвески на 30 мм путем установки в чашки под задние пружины проставок 30 мм с приваркой с внутренней стороны чашек дополнительных втулок для исключения "сползания" пружин (медод "ржавого")))). При этом необходимо будет заменить штатные амортизаторы на аналогичные, с увеличенным ходом или переделывать кронштейны их крепления (переварить, сокращая ход до штатного).
Лифт подвески на 30-35 мм путем размещения проставок над или под чашкой стойки (придется контролировать длину штока). На Хонде было проще - шайба и гайка штока были "утоплены" в центральное отверстие фланца-проставки. На большее значение лифта расчитывать не приходится по геометрическим ограничениям - шрус уйдет на критические углы, а его пыльник будет задевать за поворотный кулак ступицы.
2. При переходе на резину увеличенной размерности (максимум, что влезет с таким лифтом - это 205/70 R15, типа Bridgestone Dueler A/T 694 или Bridgestone Ice Cruiser 7000) получаем дополнительную прибавку к клиренсу +18 мм, однако, чтобы избежать задевания данных колес за подкрылки с внутренней стороны, резина такой размерности должна встать на диски 6,5х15 4х108 ET15 (не более!). Таким образом, уменьшением вылета будет отбито 8 мм запаса на поворот увеличенного колеса. По предварительным расчетам ничего задевать не должно, остается минимальный запас 5-8 мм.
Производитель серьезное внимание уделяет установке правильного положения сайлент-блоков и их последующей затяжке на пригруженной подвеске авто. При этом много применяется спец.инструмента, а делать себе все это на один раз жаба не позволяет. Попробую договориться с дилером, чтобы после лифтинга скорректировать и "перезатянуть" все резинки для исключения их преждевременной кончины.
Еще напрягает то, что для доступа к передним стойкам сверху придется помимо пластиковых нахлобучек щеточного узла и крыльев снимать весь механизм дворников. Уж очень плотно там всё упаковано...
В общем, пока обдумываю процесс, принимаются замечания и пожелания.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 17:11
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. Confort
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Увеличиение клиренса
Club писал(а):По передку сайлентблоки рычагов не придется переустанавливать,а вот по задней балке придется ослабить болты и перезатянуть,только делать это надо на четырехстоечном подъемнике
А как же добиться вот этих параметров (news/faq/geometriya_perednego_i_zadnego_mostov.htm), когда там четко написано, что для затяжкисайлентов кузов нужно выставлять на эталонную высоту?
Практика, причем местная. ФАК и Форум уже курил, к тому же 205/60 R15 на 11 мм выше, упоминания о том, что трет были где-то здесь на форуме. А у меня задача - поставить 205/70 R15, которые выше 205/45 R17 на 52 мм (+26мм по радиусу соответственно). Без лифта они просто не влезут.Energizer писал(а):Теория?
У меня 205/45 R17 и никаких признаков задевания. Размерность дисков можно узнать в нашем FAQ.
P.S.: А клиренс реальнее всего увеличивает снятие защиты картера. Пару сантиметров прибавляет как с куста.
А вот защиту снимать как-то совсем не хочется...
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 17:11
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. Confort
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Увеличиение клиренса
Только что заезжал к нашему дилеру. Им тоже интересно, что получится, тем более что никакой ответственности за это им не грозит. Предварительно договорился не разбирать свою ходовку, а взять складские детали для обмера (на полчаса при них). Пообещали, что сохранят гарантию на максимальное количество нетронутых узлов. Вполне возможно, что лифт передка буду делать у них, задний - самостоятельно. Пообещали посмотреть, подойдут ли амортизаторы от Берлинго под увеличенный ход.
В общем, у меня есть 3 недели еще на обдумывание данного вопроса и максимум месяц на исполнение (до снега).
Энерджайзер, я был неправ, задевает не 205/60 R15, а R16 (у PlaciD_RioteR, соседняя ветка), и вроде бы по обсуждению, даже 205/65 R15 задевать не должна. Однако, относительно его колес 205/60 R16 (которые трут) мои предполагаемые 205/70 R15 тереть будут гораздо сильнее (они выше на 8 мм).
В общем, у меня есть 3 недели еще на обдумывание данного вопроса и максимум месяц на исполнение (до снега).
Энерджайзер, я был неправ, задевает не 205/60 R15, а R16 (у PlaciD_RioteR, соседняя ветка), и вроде бы по обсуждению, даже 205/65 R15 задевать не должна. Однако, относительно его колес 205/60 R16 (которые трут) мои предполагаемые 205/70 R15 тереть будут гораздо сильнее (они выше на 8 мм).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:16
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: иваново
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Увеличиение клиренса
Кам обещал выкладываю фотки задней балки с проставками,запас ещй под одну шайбу есть,можно и больше но чтото боязно вдруг амортизатор начнёт стучать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:16
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: иваново
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Увеличиение клиренса
DrHapper писал(а):фото в студию))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темы
Re: Увеличиение клиренса
В таком случае надо будет ставить какие-то проставки между подрамником и кузовом,чтобы компенсировать наклон ШРУСов.Т.к. ресурс их сократится(предполагаю) из-за перемены угла.
Ну и кастор соответственно изменится
Ну и кастор соответственно изменится
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Увеличиение клиренса
Вот и я о том-же... Человек улетает с дороги, и думает, как-же так? Ему и в голову не придет, что виноваты его проставки, золотые руки и пытливый русский ум... Я уж не говорю, про подшипники, ШРУСы и т.д.Юниан писал(а):...опасные последствия! Это не светодиоды в ДХО совать...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Клиренс у Пикассика
...
Последний раз редактировалось Petrovich 21 янв 2017, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Увеличиение клиренса
Как-то с законами физики это не очень коррелируется... Передние колёса являются той точкой, через которую один конец рычага поднимается (зад), а другой - опускается (перед).Геннадий писал(а):Поднял зад на 4 см. , перед поднялся где то на 1 см.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 03:48
- Реальное имя: Григорий
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП
- Откуда: Республика Калмыкия г.Элиста
- Благодарил (а): 6 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Увеличиение клиренса
я про тот случай когда надо проехать ухабы, я в бездорожье больше беспокоюсь за переднюю юбку и пороги. Как раз поднятие кузова мне бы хватило чтобы переехать там где мне хотелось. а то что задняя балка будет если даже цепляться и пусть, что железке станет от земли?Юниан писал(а):Клиренс ограничен высотой просвета между задней балкой и дорогой и передней подвеской и дорогой... А добавление проставок увеличивает просвет между КУЗОВОМ и дорогой. Клиренс остаётся неизменным.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Увеличиение клиренса
Григорий
Ну так это же не КЛИРЕНС !
Википедия: Клиренс — то же, что дорожный просвет.Доро́жный просве́т — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
Ну так это же не КЛИРЕНС !
Википедия: Клиренс — то же, что дорожный просвет.Доро́жный просве́т — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.