Отопитель (печка). Проблемы и решения.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
- Реальное имя: vitaliy
- Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп
- Поблагодарили: 1 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Продаются ли уплотнители кольца отдельно и возможно уплотнитель заменить авто герметиком?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 17:59
- Реальное имя: ritmix
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: german
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Может кто знает от Лады Веста радиатор подходит? Уж очень похож и цена не кусается
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Всем привет! Извините давно не виделись)). Поменял Я сегодня радиатор отопителя. Авто 10 лет, пробег 260 тыщ. Машина с салона, поэтому всё о ней знаю. Как говорится, глаза боятся -руки делают. Оказывается всё просто.. Делал на улице, как и в прошлом году переборку движка. Не стал снимать защиту. Снял весь воздуховод впускной. Отсоединил верхний патрубок и сбросил часть антифриза. Потом лёгким движением руки снял карлсонччика. Затем нижний патрубок. Расширительный бачок конечно открыл. С салона: от педалек справа одна панель. Снимается двумя клипсами и нежным выдергиванием краев из пазов. И вуаля! Всё на виду и доступно. Откручиваем накладку радиатора и нижний болт фиксатора трубок. Он выше к зоне "не добраться", нижний. Снимаем нижний хомут. Подставлаем тазик под ручейки. Отвёрткой отжимаем, сливаем осторожно. Потом верхний хомут. Далее снимаем накладку. Отгибаем трубки и достаем сам радиатор. Он крепко сидит в седле, поэтому с силой тянем на себя. Снимаем старые одубевшие резинка на патрубках, чистим аккуратно место их посадки. Ставим новые. Вставляем новый радиатор. Важно,! Снимаем снего накладку, и надеваем её потом, отдельно. Резиновое уплотнение аккуратно убираем от места соединения быстросъемныйх хомутов. Кстати, поставил старые, они крепче чем в комплекте. Далее прикручиваем накладку аккуратно, и соеденяем патрубки, замыкая хомутами. И вот, готово! Надеваем нижний патрубок, закоепляем. Устанавливаем вентилятор, потом верхний патрубок, но не прикручиваем. Начинаем заливать антифриз, и верхним патрубком сбрасываем воздух держа на соединении рукой, пока заполнится.. Как только уровень уровнялся, соеденяем верхний патрубок и зажимаем хомутом. Ещё, на входе с термостата в салон, откручиваем колпачкек и сбрасываем воздух. Не забывайте сбросник воздуха на термостате. Всё легко и аккуратно. Как только везде потекло, доливаем до уровня, и закрываем и зажимаем всё. Проверяем, заводим. Ждём когда откроется термостат. Снова сбрасываем воздух, на термостате и на входе в печку( там же, под капотом) И радуемся результату))Фото позже приложу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Neon 13 ноя 2023, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Neon, а я незамерзайку вчера залил до уровня )))
Респект! Ждём фоты!
Респект! Ждём фоты!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 37
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Здравствуйте, давно меня здесь небыло. Вопрос про уплотнительные кольца на быстросъёмах на шлангах печки от термостата до входа в салон. Есть ли эти кольца отдельно или может кто то знает размеры этих колец?
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
alex58, Привет! Я в магазине специально подбирал несколько вариантов по толщине и диаметру. Они тепло-маслостойкие, и стоят копейки. Рядом сейчас нет, но если не забуду найду в машине и поделюсь фото. Держат эти колечки не меньше года. А с моим пробегом(иногда 420 км в день) это очень даже не плохо. Меняются легко. Так что можно взять на вооружение. А там как приложиться)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:05
- Реальное имя: Саня
- Машина: С3
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Здрасте всем. Дык, уточните пожалуйста, надо заниматься снятием патрубков основного радиатора или нет? Или достаточно поставить в салон тазик побольше?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 21:07
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 47
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Чтоб слить ОЖ - надо. Нижний патрубок (это самая нижняя точка) выдергивается с радиатора и спокойно в тазик сливается вся ОЖ, Пробку на бачке только не забыть открутить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Немного не так. Сольётся всё, что было в радиаторе, и по нижнюю точку термостата, ибо шланг идёт к нему. А он, напомню, находится на ГБЦ, то есть даже выше помпы, которая имеет выход с БЦ. Больше с самого двигателя даст слить стык трубки от расширительного бочка - там сольётся всё по помпу, но в радиаторе отопителя останется. С самого двигателя полностью слить нельзя.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:05
- Реальное имя: Саня
- Машина: С3
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Спрошу не так. Скажите, кто точно знает. Возможно ли не снимая никаких патрубков с основного радиатора, расширительного бачка и пр. просто поставить тазик под трубки радиатора печки в салоне и в него сольётся всё, что выше уровня этого радиатора печки? Очень уж не хочется лазить под машину... Я понятно выразился?
Узнал. Докладываю. Сливать из основного радиатора ничего не надо. Если есть зажимы-прищепки, то можно вообще пережать под капотом (если есть доступ) шланги, идущие на печку. В этом случае вытечет только то, что в радиаторе печки и кусочков шлангов до пережатого места. Если зажимов нет, то тазик спасёт - вытечет только то, что выше уровня радиатора печки.
Как проверить забит ли радиатор (делается на прогретом автомобиле):
- ставим температуру печки на максимум;
- выключаем вентилятор печки;
- подгазовываем в течении минуты;
- потом включаем вентилятор печки на второе-третье положение (подгазовывать после этого не надо);
При этом должны быть открыты заслонки, подающие воздух в салон - куда удобно поднести ладонь. В случае, если печка забита, сначала из воздуховодов пойдёт очень горячий воздух, а затем его температура будет быстро снижаться. И если добавить оборотов вентилятора печки, воздух из воздуховодов быстро станет тёпленьким в зависимости от степени забитости самого радиатора печки.
...как-тот так...
Узнал. Докладываю. Сливать из основного радиатора ничего не надо. Если есть зажимы-прищепки, то можно вообще пережать под капотом (если есть доступ) шланги, идущие на печку. В этом случае вытечет только то, что в радиаторе печки и кусочков шлангов до пережатого места. Если зажимов нет, то тазик спасёт - вытечет только то, что выше уровня радиатора печки.
Как проверить забит ли радиатор (делается на прогретом автомобиле):
- ставим температуру печки на максимум;
- выключаем вентилятор печки;
- подгазовываем в течении минуты;
- потом включаем вентилятор печки на второе-третье положение (подгазовывать после этого не надо);
При этом должны быть открыты заслонки, подающие воздух в салон - куда удобно поднести ладонь. В случае, если печка забита, сначала из воздуховодов пойдёт очень горячий воздух, а затем его температура будет быстро снижаться. И если добавить оборотов вентилятора печки, воздух из воздуховодов быстро станет тёпленьким в зависимости от степени забитости самого радиатора печки.
...как-тот так...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Ну так и будет, сольётся с радиатора и патрубков, около литра. Только предварительно надо давление с системы охлаждения стравить и крышку закрутить.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:05
- Реальное имя: Саня
- Машина: С3
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Давайте и я свои пять копеек вставлю.
В моём случае я поступал так.
Холодная машина.
Добрался до радиатора, как писали выше.
Очень легко снимаются родные стопора с алюминиевых трубок, подходящих к радиатору. С небольшим усилием трубки достаются из горловин радиатора.Трубки выше радиатора я нигде не освобождал. Вначале снял подающую трубку. Подставил ёмкость, предварительно постелив на коврик ветошь. Вытекло совсем немного. Приоткрыл расширительный бачок - из подающего патрубка немного вытекло ещё. После этого снял патрубок обратки. Практически ничего уже не текло из него. Открутил 4 шурупа пластиковой панели черного цвета. Чтобы её снять, надо немного отвести вниз трубки радиатора. Сам радиатор достался очень легко, как и влез на то же место новый (Стелокс). Резинки на патрубках я не менял - они такие высокие (ну, не совсем такие простые бензо-маслостойкие колечки, как продают в автомагазинах). Решил попробую оставить "родные". Стопора оделись очень легко. Долил ОЖ, которая вытекла из радиатора назад в бачок и завёл авто. Думал потечёт. Но нет - всё прошло на ура - всё сухо. Разница в температуре ощущается сразу, что подтверждает правильно установленный диагноз. На всякий случай дотянулся рукой до развоздушки и немного приоткрыл её. Теперь - Ташкент!
На всё про всё ушло не более часа!!! На коврике остался влажный след только от ветоши, которая была сама по себе влажной.
Всем удачи.
В моём случае я поступал так.
Холодная машина.
Добрался до радиатора, как писали выше.
Очень легко снимаются родные стопора с алюминиевых трубок, подходящих к радиатору. С небольшим усилием трубки достаются из горловин радиатора.Трубки выше радиатора я нигде не освобождал. Вначале снял подающую трубку. Подставил ёмкость, предварительно постелив на коврик ветошь. Вытекло совсем немного. Приоткрыл расширительный бачок - из подающего патрубка немного вытекло ещё. После этого снял патрубок обратки. Практически ничего уже не текло из него. Открутил 4 шурупа пластиковой панели черного цвета. Чтобы её снять, надо немного отвести вниз трубки радиатора. Сам радиатор достался очень легко, как и влез на то же место новый (Стелокс). Резинки на патрубках я не менял - они такие высокие (ну, не совсем такие простые бензо-маслостойкие колечки, как продают в автомагазинах). Решил попробую оставить "родные". Стопора оделись очень легко. Долил ОЖ, которая вытекла из радиатора назад в бачок и завёл авто. Думал потечёт. Но нет - всё прошло на ура - всё сухо. Разница в температуре ощущается сразу, что подтверждает правильно установленный диагноз. На всякий случай дотянулся рукой до развоздушки и немного приоткрыл её. Теперь - Ташкент!
На всё про всё ушло не более часа!!! На коврике остался влажный след только от ветоши, которая была сама по себе влажной.
Всем удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.