Отопитель (печка). Проблемы и решения.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
- Реальное имя: vitaliy
- Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Продаются ли уплотнители кольца отдельно и возможно уплотнитель заменить авто герметиком?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 17:59
- Реальное имя: ritmix
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: german
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Может кто знает от Лады Веста радиатор подходит? Уж очень похож и цена не кусается
-
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Всем привет! Извините давно не виделись)). Поменял Я сегодня радиатор отопителя. Авто 10 лет, пробег 260 тыщ. Машина с салона, поэтому всё о ней знаю. Как говорится, глаза боятся -руки делают. Оказывается всё просто.. Делал на улице, как и в прошлом году переборку движка. Не стал снимать защиту. Снял весь воздуховод впускной. Отсоединил верхний патрубок и сбросил часть антифриза. Потом лёгким движением руки снял карлсонччика. Затем нижний патрубок. Расширительный бачок конечно открыл. С салона: от педалек справа одна панель. Снимается двумя клипсами и нежным выдергиванием краев из пазов. И вуаля! Всё на виду и доступно. Откручиваем накладку радиатора и нижний болт фиксатора трубок. Он выше к зоне "не добраться", нижний. Снимаем нижний хомут. Подставлаем тазик под ручейки. Отвёрткой отжимаем, сливаем осторожно. Потом верхний хомут. Далее снимаем накладку. Отгибаем трубки и достаем сам радиатор. Он крепко сидит в седле, поэтому с силой тянем на себя. Снимаем старые одубевшие резинка на патрубках, чистим аккуратно место их посадки. Ставим новые. Вставляем новый радиатор. Важно,! Снимаем снего накладку, и надеваем её потом, отдельно. Резиновое уплотнение аккуратно убираем от места соединения быстросъемныйх хомутов. Кстати, поставил старые, они крепче чем в комплекте. Далее прикручиваем накладку аккуратно, и соеденяем патрубки, замыкая хомутами. И вот, готово! Надеваем нижний патрубок, закоепляем. Устанавливаем вентилятор, потом верхний патрубок, но не прикручиваем. Начинаем заливать антифриз, и верхним патрубком сбрасываем воздух держа на соединении рукой, пока заполнится.. Как только уровень уровнялся, соеденяем верхний патрубок и зажимаем хомутом. Ещё, на входе с термостата в салон, откручиваем колпачкек и сбрасываем воздух. Не забывайте сбросник воздуха на термостате. Всё легко и аккуратно. Как только везде потекло, доливаем до уровня, и закрываем и зажимаем всё. Проверяем, заводим. Ждём когда откроется термостат. Снова сбрасываем воздух, на термостате и на входе в печку( там же, под капотом) И радуемся результату))Фото позже приложу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Neon 13 ноя 2023, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Neon, а я незамерзайку вчера залил до уровня )))
Респект! Ждём фоты!
Респект! Ждём фоты!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1889
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Возраст: 44
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 274 раза
- Возраст: 36
-
- Авторитет
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 37
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Здравствуйте, давно меня здесь небыло. Вопрос про уплотнительные кольца на быстросъёмах на шлангах печки от термостата до входа в салон. Есть ли эти кольца отдельно или может кто то знает размеры этих колец?
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
alex58, Привет! Я в магазине специально подбирал несколько вариантов по толщине и диаметру. Они тепло-маслостойкие, и стоят копейки. Рядом сейчас нет, но если не забуду найду в машине и поделюсь фото. Держат эти колечки не меньше года. А с моим пробегом(иногда 420 км в день) это очень даже не плохо. Меняются легко. Так что можно взять на вооружение. А там как приложиться)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.