Двигатель "ест" масло.

Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Снег » 03 апр 2017, 19:36

EUtyupin писал(а): не стоит верить всему, что вам говорят в рекламе и на оффициаьных сайтах
Со-вер-шен-но верно. Полагаю, это касается не только рекламы тоталя?

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 66

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Михаил » 03 апр 2017, 21:46

EUtyupin писал(а): А именно, там всем плевать на ресурс авто,
Вроде как Кемерово и Европа очень далеки друг от друга.
Я не знаю как там, но мне кажется вы заблуждаетесь.
Если конечно, вы не жили там много лет, устали от их менталитета и решили пожить в России.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 апр 2017, 22:05

EUtyupin писал(а): А потом ему скрутят пробег и он пойдет на продажу в страны третьего мира.
Ну если европеец например в Германии скрутит пробег и это выяснится, то он пойдет в тюрьму.


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение major3374 » 04 апр 2017, 11:34

Юниан писал(а):
major3374 писал(а): Я ж написал, что Тотал в основном для дизелей.
Странно... А Ситроен говорит, что для бензиновых. Кому верить ? :unknown:

Можно сколько угодно проявлять осведомлённость "из надёжных источников" о годности или негодности Тоталя для наших машин. Дело только лишь в том, что Ситроен ГАРАНТИРУЕТ исправную работу двигателя на этом масле, а желающие его заменить ПРЕДПОЛАГАЮТ и действуют на свой страх и риск.
Т. е. тот факт, что у меня машина попросила первый раз масло, проехав 17т. км - это по Вашему исправная работа двигателя? Или может кольца залегли или мск пора менять? Сразу скажу, чтр бензин заправляю только брендовый.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 395 раз
Возраст: 44

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 04 апр 2017, 12:35

Он же не чихает и не заклинил...


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение major3374 » 04 апр 2017, 12:48

MegaVolt писал(а): Он же не чихает и не заклинил...
5-7 литров масла на 1 тыс. км - это нормально? Это расход масла машины с пробегом под 200 т. Спросите у любого моториста. Я же проехал 80 т. У Вас странное понимание исправно работающего механизма.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 04 апр 2017, 13:37

major3374, не совсем сходятся цифры в голове. Машина попросила масла спустя 17 тыс. км от своего рождения или от последней замены масла? От замены до добавки уходит 1,2 литра, остальное продолжает плескаться, просто его количества уже не хватает для нормальной работы двигателя. Как получилось 5-7 литров на 1000 км?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение major3374 » 04 апр 2017, 13:47

Stayer писал(а): major3374, не совсем сходятся цифры в голове. Машина попросила масла спустя 17 тыс. км от своего рождения или от последней замены масла? От замены до добавки уходит 1,2 литра, остальное продолжает плескаться, просто его количества уже не хватает для нормальной работы двигателя. Как получилось 5-7 литров на 1000 км?
сори, на 10 тыс
начала есть с 17-ти. Сейчас 80т.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Hron » 04 апр 2017, 13:56

major3374, а вы таки уверены, что у вас нет нигде нет течи?
Подсказка - натяжитель цепи и электроклапан масляного насоса.

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 66

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Михаил » 04 апр 2017, 14:11

major3374 писал(а): сори, на 10 тыс
Т. е где то 0.5 литра на 1 тысячу.
Я думаю, что любой моторист, знакомый с двигателями данного типа, скажет, что это нормально.
В чем у вас проблема то, непонятно.
Считаете, что неисправный двигатель, так чините.
Здесь почти все доливают, и ездят дальше.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 04 апр 2017, 14:12

Hron, у меня сейчас натяжитель потёк, скоро поменяю, так что не парюсь по поводу долива- грамм 300 на 2тысячи км долил.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение major3374 » 04 апр 2017, 14:53

Hron писал(а): major3374, а вы таки уверены, что у вас нет нигде нет течи?
Подсказка - натяжитель цепи и электроклапан масляного насоса.
Пару дней назад проходил ТО. Течи нет.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Hron » 04 апр 2017, 15:26

Там пока руку не просунешь и не пощупаешь, течи и не видно. На То думаю никто туда и не смотрит.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 395 раз
Возраст: 44

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 04 апр 2017, 16:09

major3374 писал(а): 5-7 литров масла на 1 тыс. км
Разговор был про подъедание масла при пробеге в 17 тыс. км, причем тут жор мотора, нуждающегося в капиталке? :unknown:

300гр на 1000км, как уверяет производитель, нормально для данного двигателя.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 04 апр 2017, 16:26

major3374 писал(а): начала есть с 17-ти. Сейчас 80т.
Игорь, по моим наблюдениям (на других машинах) ранний масляный аппетит (когда о колпачках и кольцах не может быть и речи) происходит от неудачной настройки на заводе КВКГ- клапана вентиляции картерных газов. Слишком раннее открытие либо вовсе зависание этого клапана приводит к интенсивному отсосу газов, насыщенных масляными парами. Отсюда и расход.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»