С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 14 май 2024, 21:05

MegaVolt, Расскажете потом...

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 15 май 2024, 04:33

MegaVolt писал(а):
14 май 2024, 08:11
Сейчас под 200т.км пробег, тоже адаптация мало помогает, видимо пора выжимной покупать.
P.S.: хочу попробовать поменять выжимной без снятия коробки, сцепление старое оставить.
вопрос -- с чего решил что выжимной менять надо? мой 100 с лишним отходил по общению с мастером мог и еще, хоть и шуршал. и подтекал.

Аватара пользователя

Perovo
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 16:17
Реальное имя: Константин
Машина: С3 Picasso 2013 РКПП
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Perovo » 15 май 2024, 13:24

xcb писал(а):
14 май 2024, 07:46
Полагаю каждые 8.000 после замены делал адаптацию?
Каждые 10.000, но что-то сомневаюсь что это причина.
Прошлый раз покупал комп.-т сцепы и выжимной понизу рынка, посмотрим при разборе.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 17 май 2024, 15:02

таки сделал фото
P_20240517_170224_p.jpg
P_20240517_170240_p.jpg
P_20240517_170258_p.jpg
гидрик тек по резинке, износ сцепы прекрасно видно. пробег на этом комплекте примерно 100.000
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»