Значит он выключался. То есть темп была норм. Другое дело, что она быстро поднималась. Неэффективная работа радиатора по идее не означает безусловный перегрев.
Пробой прокладки ГБЦ
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Пробой прокладки ГБЦ
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Пробой прокладки ГБЦ
Тогда тем более не понимаю. Всё началось год назад, когда сорвало крышку с расширительного бачка..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Пробой прокладки ГБЦ
valdemar2311, промойте радиаторы, там столько грязи, особенно между ними. Сейчас это удобно, пока нет двигателя, снять и отдельно промыть
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Пробой прокладки ГБЦ
жан, Евгений, уже всё промыли и собрали. Езжу. Действительно грязи было много. Радиатор охлаждения полностью снимали для очистки.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Пробой прокладки ГБЦ
Именно! Охлаждение все-равно оставалось стабильным... да, за счет работы вентилятора, но двигателю этого хватало.
Если бы равновесие было нарушено, то выскочило бы сообщение о перегреве.
Я однажды на Рио, стоя в глухой летней пробке, не мог понять от кого жженым пластиком воняет Понял минут через 10, когда из под моего капота дым повалил Стрелка температуры как раз уползла со стабильных 90 градусов в начало красной зоны. Спокойно доехал до дома, переключив функцию вентилятора охлаждения на вентилятор кондея, махнув им разъемы. Те система потеряла равновесие из-за неработающего вентилятора, но вернулась в норму с принудительным обдувом вентилятором кондея, который был меньше размером, стоял с другой стороны радиатора и дул через радиатор кондея, однако, этого хватало.
Датчик температуры проверяли?valdemar2311 писал(а): ↑05 мар 2023, 11:03Тогда тем более не понимаю. Всё началось год назад, когда сорвало крышку с расширительного бачка..
И может есть смысл задуматься о программном методе снижения рабочей температуры? Интуиция мне подсказывает, что не мог забитый радиатор таких делов натворить
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Пробой прокладки ГБЦ
Melior, нет, датчик не проверяли. А по поводу прошивки - в нашей глухой деревне это не реально...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Пробой прокладки ГБЦ
Ну а у меня чего пробка-заглушка в головке вылетела?
Я вот теперь голову ломаю, куда бы клапан предохранительный врезать... В бачок хотелось бы... Но технологию не придумаю никак.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Пробой прокладки ГБЦ
Стою на перекрёстке, вдруг, без видимых причин движок затроил, затрясся. Заглушил. Раза с третьего завёлся, картина такая же. Проехал до следующего перекрёстка, мощность сильно упала, почти не тянет. Дело дрянь. Заглушил, полез под капот. Антифриза в бачке нет, под клапанной крышкой эмульсия, масло намного выше максимума. В голове закрутилась мысль про капиталку. Посоветовался с товарищем,
считал ошибки ( пропуски зажигания по всем цилиндрам), откатил авто на парковку ( метров 30), и ушёл домой пешком, переваривать произошедшее...
Пришлось потрудиться, чтобы найти мастера по ЕР6...
Причина - выдавило заглушку в ГБЦ. Вклеили на место, двигатель промыли, попутно заменили цепь и маслосъёмные колпачки. За всё отдал 34000. Пробег 181500км.
считал ошибки ( пропуски зажигания по всем цилиндрам), откатил авто на парковку ( метров 30), и ушёл домой пешком, переваривать произошедшее...
Пришлось потрудиться, чтобы найти мастера по ЕР6...
Причина - выдавило заглушку в ГБЦ. Вклеили на место, двигатель промыли, попутно заменили цепь и маслосъёмные колпачки. За всё отдал 34000. Пробег 181500км.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Пробой прокладки ГБЦ
Да, осенью, третий раз за 10 лет.
Видимо это было продолжение осенней эпопеи, сначала лопнул разъём на газоотводной трубке со стороны радиатора, потом потёк радиатор по завальцовке. Поменял трубку, радиатор и крышку бачка.
Чтобы доехать до дома перевернул трубку, откусил сломанный разъём и вставил в бачок. И ещё пару дней так ездил, пока новую ждал.
Видимо это было продолжение осенней эпопеи, сначала лопнул разъём на газоотводной трубке со стороны радиатора, потом потёк радиатор по завальцовке. Поменял трубку, радиатор и крышку бачка.
Чтобы доехать до дома перевернул трубку, откусил сломанный разъём и вставил в бачок. И ещё пару дней так ездил, пока новую ждал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Пробой прокладки ГБЦ
Gray, вроде Германия, но это не точно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Пробой прокладки ГБЦ
Жан, не подскажите, а если попробовать продуть сжатым воздухом из компрессора без фанатизма, конечно, будет толк, или только снятие радиатора спасёт?
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Ещё не менял пробку расширительного бачка ни разу за 10 лет, есть смысл для замены ( предстоит замена термостата, помпы, её шкива, ну и заодно отводной трубки). Для кучи антифриз тоже солью и свежий залью.
Вольдемар