Ремонт поршневой группы.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
Stayer, у любого нормального расточника есть центроискатель с микронным индикатором.. поэтому вопрос о поиске базы для расточки и выставлении вертикальности и горизонта блока отпадает сам собой: достаточно спросить о наличии центроискателя
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 45
Ремонт поршневой группы.
Разве блоки разные? Диаметр цилиндра один. Головка - одинаковая. Отличтия в коленвале и шатунах. Соответственно поршни одинаковые должны быть.
Про гильзовку смотрел видео братьев Богдановых - спиливают межцилиндровую перегородку, верхняя часть гильзы коническая, окончательная фрезеровка после поджатия гильз - ужас чё делают.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
Danielыч, не всё так просто. Почему-то им не хватило отделаться только коленвалом с шатунами, они ещё поршни разной высоты сделали. В EP6 стоЯт поршни, расстояние между осью пальца и верхней поверхностью у которых на несколько миллиметров (точно не помню, но как бы не на 5) меньше, чем у поршней от EP3. Если в EP3 поставить поршни от EP6, они не будут доходить до плоскости раздела БЦ и ГБЦ. Сами головки тоже не одинаковые. Не смотря на то, что и распредвалы, и клапана одинаковые на обоих, артикулы у головок разные. На сколько я понимаю, геометрия камеры сгорания у них должна быть разной, хотя бы по объёму, иначе у двигателей будет разная степень сжатия - разный объем цилиндра будет загоняться в одинаковый объём камеры. Но зато установка поршней EP6 в EP3 естественным образом дефорсирует движок, и можно будет играться с наддувом Только вот не знаю, как это всё переживёт прокладка.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Ремонт поршневой группы.
У ЕР 6 диаметры тарелок клапанов больше, соответственно и диаметры седел в головках больше
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
жан, креативные технологии не были бы креативными, если бы всё было так очевидно. Именно клапана у EP3 и EP6 одинаковые: 0948.F9 - впускной, 0949.F6 - выпускной.
И, соответственно, одинаковые и сёдла.
Но я, тем не менее, не прав в утверждении, что распредвалы тоже одинаковые. Одинаковые только впускные, выпускные отличаются высотой кулачка (на 0,3 мм ).
В общем, при наддуве придётся ещё и выпускной распредвал менять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Ремонт поршневой группы.
Stayer, перепроверю в руководстве по ремонту...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
жан, привожу выдержки из Сервисбокса
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ремонт поршневой группы.
Всем доброго дня.
Машину собрал. Заменил 4 поршня в комплекте с кольцами и пальцами 4108000. По одному только один удалось купить. Полет нормальный, обкатывается.
Машину собрал. Заменил 4 поршня в комплекте с кольцами и пальцами 4108000. По одному только один удалось купить. Полет нормальный, обкатывается.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
MDN, то есть растачивать не стали?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ремонт поршневой группы.
Ребят, кто и где в последнее время менял седла клапанов? Сколько денег отдавали? Можете посоветовать мастера или сервис?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Ремонт поршневой группы.
Коллеге на 308 пыже делали в Казани, отдал 30 круб.
Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
P.S.: в Казань отправляли только голову.
P.P.S.: В общей сложности коапиталка ему в 100 круб обошлась, поршневые кольца поставили от ВАЗа, вроде как они более твёрдые, т.о. уходит проблема масложора.
Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
P.S.: в Казань отправляли только голову.
P.P.S.: В общей сложности коапиталка ему в 100 круб обошлась, поршневые кольца поставили от ВАЗа, вроде как они более твёрдые, т.о. уходит проблема масложора.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ремонт поршневой группы.
Так там и блок чугунный. Проверенное решение?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь