Ремонт поршневой группы.
- 
				
valdemar2311
 - Авторитет

 - Сообщения: 1955
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Воткинск
 - Благодарил (а): 365 раз
 - Поблагодарили: 331 раз
 - Возраст: 47
 - Контактная информация:
 
Ремонт поршневой группы.
Stayer, у любого нормального расточника есть центроискатель с микронным индикатором.. поэтому вопрос о поиске базы для расточки и выставлении вертикальности и горизонта блока отпадает сам собой: достаточно спросить о наличии центроискателя 
			
									
						- 
				Danielыч
 - Интересующийся

 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
 - Реальное имя: Даниил
 - Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
 - Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Возраст: 46
 
Ремонт поршневой группы.
Разве блоки разные? Диаметр цилиндра один. Головка - одинаковая. Отличтия в коленвале и шатунах. Соответственно поршни одинаковые должны быть.
Про гильзовку смотрел видео братьев Богдановых - спиливают межцилиндровую перегородку, верхняя часть гильзы коническая, окончательная фрезеровка после поджатия гильз - ужас чё делают.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ремонт поршневой группы.
Danielыч, не всё так просто. Почему-то им не хватило отделаться только коленвалом с шатунами, они ещё поршни разной высоты сделали. В EP6 стоЯт поршни, расстояние между осью пальца и верхней поверхностью у которых на несколько миллиметров (точно не помню, но как бы не на 5) меньше, чем у поршней от EP3. Если в EP3 поставить поршни от EP6, они не будут доходить до плоскости раздела БЦ и ГБЦ. Сами головки тоже не одинаковые. Не смотря на то, что и распредвалы, и клапана одинаковые на обоих, артикулы у головок разные. На сколько я понимаю,  геометрия камеры сгорания у них должна быть разной, хотя бы по объёму, иначе у двигателей будет разная степень сжатия - разный объем цилиндра будет загоняться в одинаковый объём камеры. Но зато установка поршней EP6 в EP3 естественным образом дефорсирует движок, и можно будет играться с наддувом 
 Только вот не знаю, как это всё переживёт прокладка.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Ремонт поршневой группы.
У ЕР 6 диаметры тарелок клапанов больше, соответственно и диаметры седел в головках больше
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ремонт поршневой группы.
жан, креативные технологии не были бы креативными, если бы всё было так очевидно. Именно клапана у EP3 и EP6 одинаковые: 0948.F9 - впускной, 0949.F6 - выпускной.
И, соответственно, одинаковые и сёдла.
Но я, тем не менее, не прав в утверждении, что распредвалы тоже одинаковые. Одинаковые только впускные, выпускные отличаются высотой кулачка (на 0,3 мм 
). 
В общем, при наддуве придётся ещё и выпускной распредвал менять 
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Ремонт поршневой группы.
Stayer, перепроверю в руководстве по ремонту...
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ремонт поршневой группы.
жан, привожу выдержки из Сервисбокса 
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				MDN
 - Проба пера

 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
 - Реальное имя: Дмитрий
 - Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
 - Откуда: Кстово
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Ремонт поршневой группы.
Всем доброго дня.
Машину собрал. Заменил 4 поршня в комплекте с кольцами и пальцами 4108000. По одному только один удалось купить. Полет нормальный, обкатывается.
			
									
						Машину собрал. Заменил 4 поршня в комплекте с кольцами и пальцами 4108000. По одному только один удалось купить. Полет нормальный, обкатывается.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ремонт поршневой группы.
MDN, то есть растачивать не стали?
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
mazurik
 - Интересующийся

 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Ремонт поршневой группы.
Ребят, кто и где в последнее время менял седла клапанов? Сколько денег отдавали? Можете посоветовать мастера или сервис?
			
									
						- 
				MegaVolt
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
 - Откуда: Ulyanovsk, Eastside
 - Благодарил (а): 609 раз
 - Поблагодарили: 415 раз
 - Возраст: 45
 
Ремонт поршневой группы.
Коллеге на 308 пыже делали в Казани, отдал 30 круб.
Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
P.S.: в Казань отправляли только голову.
P.P.S.: В общей сложности коапиталка ему в 100 круб обошлась, поршневые кольца поставили от ВАЗа, вроде как они более твёрдые, т.о. уходит проблема масложора.
			
									
						Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
P.S.: в Казань отправляли только голову.
P.P.S.: В общей сложности коапиталка ему в 100 круб обошлась, поршневые кольца поставили от ВАЗа, вроде как они более твёрдые, т.о. уходит проблема масложора.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ремонт поршневой группы.
Так там и блок чугунный. Проверенное решение?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						