Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 45

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 18 янв 2012, 10:51

Приветствую всех форумчан. Столкнулся вчера с такой проблемой, загорелась лампа перегрева двигателя. А\м С3Пикассо, 1,4 л. Эвакуировали в сервис( я сам из Самары, а оказался в Наб.Челнах), сегодня утром вердикт был окончательный, замена термостата. У меня накрылся датчик темп-ры двигателя, на улице -8, а он показывает +30.(датчик встроен в термостат). Эта железяка появится в Н.Челнах не раньше 25,01,12. Позвонил в Самару, они решают вопрос о возможности "дать в займы" ентот термостат. Вопрос: можно ли вместо этого датчика прикрепить к примеру термопару, что бы мозг видел нормальную темп-ру и спокойно доехать до дома, где его без проблем заменят???

Способы решения проблемы:
Aleksei-63rus писал(а):термостат с датчиком и всеми прокладками ( я такой покупал, проехал более 60000 км - все ОК)
код - V7 645 580 80 - 1790 руб (оригинал) в Экзисте
.......................................................................................................................................................................................
mister_ris писал(а):В общем пришел на днях ДТОЖ, пригласили на замену. Данного решения я в данной теме еще не видел, действительно в термостат с интегрированным датчиком просто в технологическое отверстие для стравливания воздуха был установлен датчик температуры который конструктивно выглядит как пробка которая там была, только с интегрированной проводкой :-D
IMG_20140721_181136.jpg
Код датчика 9805884680. Цена :%) 3000 рублей
Сервисмены сказали что в новые машины вновь ставят термостаты с интегрированным датчиком. Типа "под отзывную попадала лишь определенная партия термостатов" на вопрос, а что же за мегаглюки у меня ( то занижает на 20 градусов, то завышает в +) сказали "а у вас другая история". Ну другая так другая, лишь бы уникальный датчик температуры за 3тыр так не глючил не загаживая бензином, при безуспешных попытках завестись, катализатор по утрам и пугая страшным STOP. :)

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 44

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Лохматый » 13 май 2018, 21:58

Антифриз новый, менялся вместе с термостатом. Производителя антифриза не помню.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение xcb » 14 май 2018, 03:40

пробки воздушные все выгнали?

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 44

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Лохматый » 14 май 2018, 06:16

Про пробки думал... При заливки нового антифриза проделывал необходимые манипуляции. Но это было осенью и было не жарко. Зимой я не ездил на машине, это вторая поездка в этом году. Попробую еще раз пробки выгнать.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 85 раз
Возраст: 53

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение тимошка » 14 май 2018, 10:59

Лохматый, посмотри на радиатор, может быть он просто забит с наружи,грязью,тополинным пухом.С наружи может не так заметно, возможно вся грязь между радиатором кондиционера и желательно снять оба и прочистить слабым напором воды.

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 44

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Лохматый » 14 май 2018, 11:06

Радиатор в том году снимали и мыли. Во всяком случае для этого я в сервис приезжал, но самого процесса не видел. Скоро буду менять радиатор кондиционера, посмотрим что с грязью.

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 44

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Лохматый » 14 май 2018, 21:55

Вечером завёл машину и начал выгонять пробку-откручивал поочередно клапан на термостате и на патрубке. Делал это несколько раз, но насколько это повлияло на ситуацию, не знаю. Долго ждал, когда сработает вентилятор на х. х. Нижний патрубок и радиатор горячие. Наконец включается вентилятор на медленной скорости и как-то быстро выключается. Через некоторое время опять включается на медленной скорости, но уже крутит очень долго, радиатор и нижний патрубок становятся холодными. Устав ждать отключение вентилятора, включаю печку, и он практически сразу выключается. Посмотрел на радиатор кондиционера, он вроде чистый, но все соты то-ли погнуты, на просвет за ними ничего не видно.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 85 раз
Возраст: 53

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение тимошка » 15 май 2018, 07:40

Лохматый писал(а):
14 май 2018, 21:55
все соты погнуты
Соты обычно гнут мойщики керхеом,направляя струю высокого давления на радиатор.

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 44

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Лохматый » 26 май 2018, 21:07

Ну что, сегодня опять ездил на машине и словил перегрев двигателя, на несколько секунд выскочила надпись стоп на экране. Но вот в чем вопрос - радиатор и верхний патрубок горячие, а Нижний патрубок холодный! Как так может быть? При включении вентилятора радиатор очень хорошо остывает, рука спокойно держит, затем он опять нагревается, но патрубок все время холодный. Что это может быть - пробка?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение жан » 27 май 2018, 01:30

Лохматый, похоже между радиаторами много грязи скопилось. Можно попробовать причислить сжатым воздухом, надев на конец продувочного пистолета тонкий шланг (от вакуумного регулятора Жигулей) и продувая радиаторы навстречу, прислоняя шланг к сотам радиатора между лопастей вентилятора. Грязи летит очень много, увидишь на своих штанах.
Другой, гораздо более лучший способ это снять радиатор и промыть его керхером на мойке. Желаю успехов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 44

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Лохматый » 27 май 2018, 03:33

Жан, а почему нижний патрубок холодный, он не заполнен антфризом?

Отправлено спустя 5 часов 27 минут 32 секунды:
Сейчас прогнал воздух из системы - залил полный бачок антифриза и открыл сливные клапана, пока аторуровень не опустится до дна бачка. Затем ещё раз сделал тоже самое. Завёл. Теперь все патрубки и радиатор горячие. Сработал на первой скорости вентилятор. Проехался на машине, вроде все работает как надо. Жан, гитара крутит ролик помпы, притормозить его не получается. Сейчас машина остынет, я ещё раз выгоню воздух и поеду по делам. Надеюсь, что проблема была в пробке.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение жан » 27 май 2018, 12:08

Надеюсь, что все будет слава богу...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 44

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Лохматый » 28 май 2018, 10:40

Похоже, что не все слава богу. Утром завел машину, стою жду. Через некоторое время начинает работать вентилятор, радиатор холодный. Затем включается вторая скорость. Включаю печку, карлсон смолкает. Потом опять карлсон и опять холодный радиатор. И так по кругу раз десять. Ну я понимаю, что запчасти бывают бракованными, но если это опять термостат, то менять их раз в год слишком накладно... Кто нибудь знает по электрике, термостат будет нормально работать, если на электрическом контакте к нему не будет сигнала?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Снег » 28 май 2018, 12:29

Да. Должен.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Васька » 30 июн 2018, 18:11

Здравствуйте. Ребята подскажите пожалуйста куда подсоединяются фишки от дополнительного датчика температуры который по отзывной ставили вместо заглушки на термостате. Интересная история у меня получилась. Менял сцепление. Приехал забирать машину а мастер говорит, что проводок с фишками от термостата с верху лежал и присоединить его он не знает куда. Клянётся, что он его не вытаскивал. Говорит может меня на сервисе кинули. Типа датчик вкрутили, а провода с фишками спрятали. Я час с фонариком и зеркалом искал. Я так понимаю должна быть врезка с проводами и ответными фишками, либо в конструкции предусмотрена установка внешнего датчика. Куда он втыкается?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 июн 2018, 23:57

Васька, а что вставлено в дополнительный датчик?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»