С3 Picasso с роботизированной коробкой

Модератор: Юниан

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 202 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 5 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Черкиз » 24 июл 2019, 13:57

Снег писал(а):
24 июл 2019, 11:51
Может, Вы с сервисменами не так друг друга поняли?
Сервис Ситроен, сказали что менять надо, корзину, диск, выжимной с приводом, и привод переключения передач, и стоит это будет более 40000 р.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 362 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 24 июл 2019, 14:24

Ничего не могу сказать кроме того, что уже сказал. А симптомы какие, из-за за чего вообще менять то сцепление надумали?


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 5 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Черкиз » 24 июл 2019, 19:45

Снег писал(а):
24 июл 2019, 14:24
надумали
В сервис ездил перед покупкой на общую диагностику, там и сказали, что к 90000 км. обычно сцепление изнашивается, и скоро надо готовиться к замене. А так, на очень малых оборотах при трогании или при движении в пробках, вроде как дергается. А вообще симптомы конца сцепления, такие же как и на механике, подбуксовывать начинает, резко не помрёт?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 362 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 24 июл 2019, 20:43

Черкиз писал(а):
24 июл 2019, 19:45
А вообще симптомы конца сцепления, такие же как и на механике, подбуксовывать начинает, резко не помрёт?
Нет. До пробуксовывания, как правило, у нас не доходит. Сцепление меняют как раз из-за сильного дерганья. Но это всё больше от места жительства зависит. В крупных городах, где постоянно в пробках приходится толкаться - приходится менять раньше. А я, на пример, заменил своё... если память не изменяет - тысяч на 170. Да и то - скорее из-за опасения, что накроется внезапно посреди путешествия. Но по большому счёту - ездил бы ещё и ездил.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 40

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 25 июл 2019, 00:42

Черкиз писал(а):
24 июл 2019, 13:57
привод переключения передач
Развод какой-то...
Черкиз писал(а):
24 июл 2019, 13:57
Сервис Ситроен, сказали
Я бы к ним не ездил больше.


Все необходимые запчасти описаны в шапке, поменяют практически в любом сервисе (я в хёндэ делал), единственная проблема, это адаптация после замены - нужна лексия.
(ну и перед заменой давление сбросить в гидросистеме)

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Если надумаете менять сцепление, купите ещё подвесной подшипник, если он не менялся.
LRM_EXPORT_20180702_170722.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Черкиз писал(а):
24 июл 2019, 19:45
подбуксовывать начинает, резко не помрёт?
У всех, кто тут менял выжимной, износа сцепления практически не было.
Помирает выжимной, иногда внезапно (вытекает гидравлическая жидкость) и тогда только эвакуатор в помощь.
Теоретически можно обойтись заменой выжимного подшипника, но так, как ремонт довольно трудоёмкий, то меняют всё, чтобы лишний раз туда не лезть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 25 июл 2019, 03:40

Мне когда меняли сцепление, сказали что еще 30 спокойно бы отбегало. это было около 100000.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 5 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Черкиз » 25 июл 2019, 06:23

Повторюсь, пробег 90000 предыдущий хозяин адоптацию или обучение, ни разу не делал. Есть ли смысл делать обучение сцепления сейчас? И сколько эта процедура стоит?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 362 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 25 июл 2019, 06:52

Черкиз писал(а):
25 июл 2019, 06:23
Есть ли смысл делать обучение сцепления сейчас?
Пол-часа двигания мышкой ноутбука. Вот всё обучение. Сделать никогда не вредно. Правда, по последним веяниям - делать следует на холодном двигателе. Я делаю себе с утра в субботу.
Сколько может стоить такая операция в сервисе? Я полагаю - один нормо-час. Правда - бывали случаи, когда эта операция по каким то причинам не удавалась. Тогда - уж точно - замена сцепления. Приезжайте на экскурсию в Новгород с ночевой - с утра я Вам бесплатно сделаю. (правда - стоит ли оно того?)

В принципе - на 90 000 можно его и заменить. Вот только...Особенность этой машины такая, что толчки всё равно в той или иной степени останутся. У меня они сейчас на холодном двигателе при переключении с 2 на 1. Вернее - если машина не успела переключиться на 1 при торможении при скорости около 13-16 км.ч., или ещё полностью не остановилась на 1 передаче - нажатие на педаль вызывает жесткий удар.
Если провести обучение - первые пару дней - вообще красота. Потом - всё возвращается. Я - привык. Не к ударам, а к стилю езды в первые пол-часа - полностью останавливаться, если машина докатывается со скоростью бабульки, ползущей на почту и потом трогаться, или переключаться на 1 передачу со 2 при скорости около 12-16 и потом нажимать на акселератор...
Но - это машина такая - приходится вдумчиво нажимать на педаль, вдумчиво ехать по ямам... дядя Юра - вон, вообще категорически заявляет, что на этой машине нельзя ездить по городу, что масложор именно из-за езды на малых оборотах двигателя. А как ездить на больших на машине с РКПП?
В общем - противоречивая машина.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 5 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Черкиз » 25 июл 2019, 08:30

Снег писал(а):
25 июл 2019, 06:52
Пол-часа двигания мышкой ноутбука. Вот всё обучение.
Спасибо. Поищу адекватный сервис, сделаю "Обучение", в любом случае хуже не будет.
Снег писал(а):
25 июл 2019, 06:52
В
Отдельное Спасибо , за приглашение.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 26 июл 2019, 04:07

Снег писал(а):
25 июл 2019, 06:52
Правда - бывали случаи, когда эта операция по каким то причинам не удавалась. Тогда - уж точно - замена сцепления.
И убивала диск сцепления. Последний раз на сервисе делал - бумагу подписал, что если диск убьют - невиноватые они будут. :) Наивные.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 362 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 26 июл 2019, 06:31

xcb писал(а):
26 июл 2019, 04:07
И убивала диск сцепления
А поподробнее можно?


garry99
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 09:31
Реальное имя: Igor
Машина: C3 Picasso 2012
Благодарил (а): 2 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение garry99 » 19 авг 2019, 09:59

Всем привет. Поделюсь опытом и своей бедой).

Заменил комплект сцепа примерно на 80 тыс. Причина: выжимной каждый раз после адаптаций подводиться и этому есть предел и у меня он подошел, сцепление дергало, особенно на малых оборотах машину просто раскачивало) адаптировать невозможно т.к. выжимной вышел до упора, решился - поменял.

Прошел 20 тыс, начал глючить робот, в момент переключения между 3 и 4-ой, он не может переключиться и спрыгивает с автомата, на дисплее горит номер передачи тачка едет, но не переключается, нужно уходить в ручной режим, так можно ездить, но иногда даже на ручном бывает, что со 2-й переключаю на 3-ю, а он тык и обратно на 2-ю резко. Еду на СТО официал, говорят это аккум сдох, меняйте, а то мы даже не можем её адаптировать, :shock: шта? ну ладно хрен с вами, меняю аккум. Еду к ним, читают, есть ошибка в роботе, проводим адаптацию, получилось с третьего раза только, норм! Еду домой, все ок, как с завода))). Ночь постояла, поехал и опять та же фигня, выбивает её(

Вот теперь дилемма, снимать коробас менять выжимной? Или это не в нем проблема? Может электроника глючит?

Какие мысли есть народ? Пробег 99 000, 120 сил, машинка с ГБО.
 ! Сообщение из: Melior
Текст поправил, но в следующий раз такое сообщение удалим.
Пожалуйста, пишите разборчивее.

Аватара пользователя

dpodkolodny
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 08:42
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2012, 1.6 AMT, Confort
Поблагодарили: 2 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение dpodkolodny » 27 авг 2019, 10:37

Всех приветствую!
Сориентируйте, по описанию симптомов: при трогании на холодную, и на горячую в пробках, если плавно-плавно трогаться подергивается, если чутка посильнее нажать педаль газа тогда норм.
Пора менять сцепление или смотреть в сторону Valvetronic(по нему ошибка P1056 замыкание на массу) ?
Прошлый владелец менял сцепление 1,5года назад на 155т.км сейчес 190т.км.
Адаптацию я делал сам, на холодной машине, с последующими заездами.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 211 раз
Возраст: 37
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 авг 2019, 23:19

dpodkolodny, похоже моторчик Валветроника приехал. В таком случае действительно возможна неровная работа на холостых, т.к. двигатель не развивает номинальной мощности. Где-то здесь уже описывался удачный опыт ремонта этого моторчика.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 362 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 28 авг 2019, 06:38

dpodkolodny писал(а):
27 авг 2019, 10:37
Адаптацию я делал сам, на холодной машине
Скажите, сразу после адаптации стало лучше или нет?
А так - да. если есть конкретная ошибка по вальвтронику - я бы занимался её устранением. А уж потом лез в сцепление.
Тем более - возможен вариант, если уж есть ошибка по моторчику, что валвтроник у Вас и вовсе не работает. А управление двигателем осуществляется дроссельной заслонкой, в аварийном режиме. А за 190 тыс.км. она может быть и грязной. С водительского места Вы даже и не поймёте, что работает дроссель, а не подъём клапанов.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»