Течёт масло!!!

Модератор: Юниан

Ответить

Автор темы
Ankelon63
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 18:56
Реальное имя: Павел
Машина: citroen c3 picasso 2010,95л.с. МКПП
Откуда: Самара

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Ankelon63 » 13 май 2012, 11:23

Всем доброго времени суток. Вчера случилась пренеприятнейшая штука а именно: был за городом 50км еду домой загорается уровень масла,ну думаю доеду долью и буквально через 1-2 км загорается давление масла,остановился вышел и о-ел т.к за мной тянулся маслянный шлейф,вся жо-а в масле все днище в масле,позвонил,вызвал эвакуатор,привезли-вердикт-открутился натяжитель цепи,а он унас гидро.т-е сообщается с маслом в картере,вот масло и вышибло,сделали часа через 4,ничего не взяли-гарантия. Так что будьте внимательны с подтеками,думаю это еще одна болезнь наших авто.

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 37

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 29 окт 2012, 21:01

Господа :D АЛАРМ!!!!! :( , под авто обнаружил масло. Заглянул под кузов, там всё сопливое. По вкусу цвету и запаху - трансмиссионное, завтра полезу под машинку смотреть что да как. А пока теоритически пытаюсь понять что может быть, т.к езда спокойная и размеренная без ям и ухабов. Жду Ваших версий :cry:
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 37

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 01 ноя 2012, 12:38

Итак результат- потёк сальник правого привода и повсему масла ушло много если не всё. Сижу у дилера жду результата, ремонт естественно по гарантии.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 37

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 01 ноя 2012, 13:14

На двигатель масло не попало, а коробку и особенно нижнюю опору двигателя закидало хорошо.
Вот
[album]2737[/album]
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54

Аватара пользователя

fireman/upss
Участник
Участник
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 36

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение fireman/upss » 02 апр 2013, 20:13

Потекло масло. Заехал к неофициалам приговор - натяжитель... в течении работ еще отзвонятся ..жду подвохов :sorry: насчитали 7400 р. детали с работой... :x
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: --
Машина: --
Откуда: --
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 177 раз
Возраст: 101

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 07 апр 2013, 16:32

Ну вот, съездил я в сервис, заменили алюминевое кольцо натяжителя цепи. Обошлось мне в 1400руб, это работа 1200р и кольцо 200р. Порядок работы примерно такой: разборка воздушного фильтра и снятие корпуса,отсоединение шлангов находящихся рядом, откручивания корпуса дроссельной заслонки(три болта под звездочку), ну и выкручивание самого натяжителя. Натяжитель работает под давлением масла, которое подается с канала маслянного в отверстие боковое корпуса натяжителя. А в книге нарисовано и описано, что регулировка происходит болтом ,потом контрогаится :pardon: .Вот как то так :) .

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 102 раза
Возраст: 57

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Анатолич » 11 май 2013, 21:54

alex58, Алексей, я уже где-то здесь писал про это-же самое. Был потек масла, продиагностировали и приняли решение, что течет из-под электромагнитного клапана масляного насоса. Меняли долго, пол дня. снимали поддон и сажали на новый герметик. Пришлось ждать пока герметик сохнет. С тех пор поддтеки масла прекратились.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 98 раз
Возраст: 49

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Gray » 08 июн 2013, 13:46

Народ, кто сам покупал этот датчик, киньте номерок

Аватара пользователя

Egorich
Опытный
Опытный
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Egorich » 11 июн 2013, 13:04

Электромагнитный клапан маслянного насоса вот его номер: 0379 90 или как писали выше RP V7 647 238 80
http://service.citroen.com/docapv/affic ... ct=FCT0512

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 98 раз
Возраст: 49

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Gray » 18 авг 2013, 19:28

Сливают масло, снимают поддон и выкручивают изнутри датчик. Ставят датчик, поддон на герметик и заливка масла. Все.

Аватара пользователя

Egorich
Опытный
Опытный
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Возраст: 32
Контактная информация:

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Egorich » 26 авг 2013, 12:19

Мужики читаем тему, вот номер датчика, он уже был здесь пару страницами назад обозначен: V7 647 238 80(электромагнитный датчик маслянного насоса)

Датчик уровня масла: 1131.G2

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 98 раз
Возраст: 49

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Gray » 28 авг 2013, 09:59

Если я правильно понял, то он называется датчик давления масла / клапан. Так? То на Exist в поиске по авто выдает гораздо дешевле от 350 руб в зависимости от производителя вот ссылка http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=97A00049 Или это разные датчики. Меня интересует который начинает "сопливить" по проводу отходящему от него ( многие об этом писали)

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 04 сен 2013, 00:33

NKaado писал(а):Со стороны коробки все мокрое. Сильной течи нет, но все равно заметно. Есть предположения? На диагностику в ближайшее время поеду, "но хотелось бы хотя бы в общих чертах так сказать" все же знать от куда оно там течет.
ДИАГНОСТИКА УТЕЧЕК:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 11 янв 2014, 01:03

Решил исправиться и написать в правильной теме:
Обнаружилась течь масла, предположительно гидронатяжитель цепи ГРМ. Тему осилил, документы полистал. Причина течи еще и подтверждается тем, что при прослушивании двигла с помощью фонендоскопа в той зоне, где узел цепи ГРМ - грохот в ушах стоит еще тот! Звук неравномерный...
Про натяжитель вроде тему разжевали, но есть противоречия:

Из документа, который выложил уважаемый Андрей Викторович следует:
Безымянный.jpg
Возможные причины
- Плохая затяжка крепления натяжителя к головке
- Дефектная прокладка
- Отсутствие прокладки
- Плохое состояние поверхности держателя уплотнения натяжителя цепи ГРМ на головке
- Несоответствие натяжителя

Ремонт
- При отсутствии отверстия (в "a") : Заменить натяжитель
- При наличии отверстия (в "a") : Затянуть натяжитель цепи привода ГРМ рекомендованным моментом затяжки : В случае повторения неисправности : Заменить прокладку

Непонятен этот пункт: судя по конструкции натяжителя в нем есть пружина и регулировочный винт, который теоретически расположен в отверстии "а". Его нужно затягивать чтобы прекратилась течь масла? Или сам корпус натяжителя с помощью непонятно какого размера головки? И почему вдруг может не оказаться отверстия "а" в корпусе натяжителя?

Мой мастер говорит, что если недостаточен ход поршня, то можно выкрутить натяжитель, наварить на поршень чуток, шлифануть и завернуть обратно... Но меня напугали, что может звезда ГРМ соскочить по цепи если вывернуть натяжитель полностью..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 578 раз
Возраст: 71

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение жан » 11 янв 2014, 03:22

Вадим, затягивать сам корпус натяжителя, " отверстие"- там расположен клапан гидронатяжения. Прокладка находится под корпусом,при затяжке слегка сомнется и уплотнит узел.
Для выворачивания натяжителя необходима обязательная фиксация валов с пом. приспособлений (описано в руководстве по ремонту). Идею " мастера" про наварку выбрось из головы, похоже он кроме жигулей ничего не чинил. Скорее всего у тебя натяжитель вывернулся уже на несколько оборотов и цепь ослабла.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»