Течёт масло!!!
- 
				Ankelon63
Автор темы - Гость

 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 02 фев 2012, 18:56
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: citroen c3 picasso 2010,95л.с. МКПП
 - Откуда: Самара
 
Re: Течёт масло!!!
Всем доброго времени суток. Вчера случилась пренеприятнейшая штука а именно: был за городом 50км еду домой загорается уровень масла,ну думаю доеду долью и буквально через 1-2 км загорается давление масла,остановился вышел и о-ел т.к за мной тянулся маслянный шлейф,вся жо-а в масле все днище в масле,позвонил,вызвал эвакуатор,привезли-вердикт-открутился натяжитель цепи,а он унас гидро.т-е сообщается с маслом в картере,вот масло и вышибло,сделали часа через 4,ничего не взяли-гарантия. Так что будьте внимательны с подтеками,думаю это еще одна болезнь наших авто.
			
									
						- 
				
_DriveR_
 - Участник

 - Сообщения: 482
 - Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
 - Реальное имя: Антон
 - Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
 - Откуда: Кашира
 - Благодарил (а): 53 раза
 - Поблагодарили: 90 раз
 - Возраст: 44
 
Re: Течёт масло!!!
Господа 
  АЛАРМ!!!!! 
 , под авто обнаружил масло. Заглянул под кузов, там всё сопливое. По вкусу цвету и запаху - трансмиссионное, завтра полезу под машинку смотреть что да как. А пока теоритически пытаюсь понять что может быть, т.к  езда  спокойная и размеренная без ям и ухабов. Жду Ваших версий  
			
									
						Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,  
Клубная карта N54
						Клубная карта N54
- 
				
_DriveR_
 - Участник

 - Сообщения: 482
 - Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
 - Реальное имя: Антон
 - Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
 - Откуда: Кашира
 - Благодарил (а): 53 раза
 - Поблагодарили: 90 раз
 - Возраст: 44
 
Re: Течёт масло!!!
Итак результат- потёк сальник правого привода и повсему масла ушло много если не всё. Сижу у дилера жду результата, ремонт естественно по гарантии.
			
									
						Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,  
Клубная карта N54
						Клубная карта N54
- 
				
_DriveR_
 - Участник

 - Сообщения: 482
 - Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
 - Реальное имя: Антон
 - Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
 - Откуда: Кашира
 - Благодарил (а): 53 раза
 - Поблагодарили: 90 раз
 - Возраст: 44
 
Re: Течёт масло!!!
На двигатель масло не попало, а коробку и особенно нижнюю опору двигателя закидало хорошо. 
Вот
[album]2737[/album]
			
									
						Вот
[album]2737[/album]
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,  
Клубная карта N54
						Клубная карта N54
- 
				
fireman/upss
 - Участник

 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
 - Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
 - Благодарил (а): 129 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Возраст: 43
 
Re: Течёт масло!!!
Потекло масло. Заехал к неофициалам приговор - натяжитель... в течении работ еще отзвонятся ..жду подвохов  
 насчитали 7400 р. детали с работой... 
			
									
						Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
						- 
				
Drjunja67
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2078
 - Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
 - Откуда: Челяба
 - Благодарил (а): 85 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 - Возраст: 58
 
Re: Течёт масло!!!
Ну вот, съездил я в сервис, заменили алюминевое кольцо натяжителя цепи. Обошлось мне в 1400руб, это работа 1200р и кольцо 200р. Порядок работы примерно такой: разборка воздушного фильтра и снятие корпуса,отсоединение шлангов находящихся рядом, откручивания корпуса дроссельной заслонки(три болта под звездочку), ну и выкручивание самого натяжителя. Натяжитель работает под давлением масла, которое подается с канала маслянного в отверстие боковое  корпуса натяжителя. А в книге нарисовано и описано, что регулировка происходит болтом ,потом контрогаится 
 .Вот как то так 
 .
			
									
						- 
				
Анатолич
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 946
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
 - Благодарил (а): 251 раз
 - Поблагодарили: 104 раза
 - Возраст: 65
 
Re: Течёт масло!!!
alex58, Алексей, я уже где-то здесь писал про это-же самое. Был потек масла, продиагностировали и приняли решение, что течет из-под электромагнитного клапана масляного насоса. Меняли долго, пол дня. снимали поддон и сажали на новый герметик. Пришлось ждать пока герметик сохнет. С тех пор поддтеки масла прекратились.
			
									
						Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
						Кто не умеет, тот учит.
- 
				
Egorich
 - Участник

 - Сообщения: 459
 - Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: теперь, пешеход
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 81 раз
 - Возраст: 39
 - Контактная информация:
 
Re: Течёт масло!!!
Электромагнитный клапан маслянного насоса вот его номер: 0379 90 или как писали выше RP V7 647 238 80
http://service.citroen.com/docapv/affic ... ct=FCT0512
			
									
						http://service.citroen.com/docapv/affic ... ct=FCT0512
- 
				
Gray
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 159 раз
 - Возраст: 56
 
Re: Течёт масло!!!
Сливают масло, снимают поддон и выкручивают изнутри датчик. Ставят датчик, поддон на герметик и заливка масла. Все.
			
									
						- 
				
Egorich
 - Участник

 - Сообщения: 459
 - Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: теперь, пешеход
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 81 раз
 - Возраст: 39
 - Контактная информация:
 
Re: Течёт масло!!!
Мужики читаем тему, вот номер датчика, он уже был здесь пару страницами назад обозначен: V7 647 238 80(электромагнитный датчик маслянного насоса)
Датчик уровня масла: 1131.G2
			
									
						Датчик уровня масла: 1131.G2
- 
				
Gray
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 1336
 - Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 159 раз
 - Возраст: 56
 
Re: Течёт масло!!!
Если я правильно понял, то он называется датчик давления масла / клапан. Так? То на Exist в поиске по авто выдает гораздо дешевле от 350 руб в зависимости от производителя вот ссылка  http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=97A00049 Или это разные датчики. Меня интересует который начинает "сопливить" по проводу отходящему от него ( многие об этом писали)
			
									
						- 
				
Андрей Викторович
 - Опытный

 - Сообщения: 567
 - Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
 - Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
 - Благодарил (а): 194 раза
 - Поблагодарили: 118 раз
 
Re: Течёт масло!!!
ДИАГНОСТИКА УТЕЧЕК:NKaado писал(а):Со стороны коробки все мокрое. Сильной течи нет, но все равно заметно. Есть предположения? На диагностику в ближайшее время поеду, "но хотелось бы хотя бы в общих чертах так сказать" все же знать от куда оно там течет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
valdemar2311
 - Авторитет

 - Сообщения: 1955
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
 - Реальное имя: Вадим
 - Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Воткинск
 - Благодарил (а): 365 раз
 - Поблагодарили: 331 раз
 - Возраст: 47
 - Контактная информация:
 
Re: Течёт масло!!!
Решил исправиться и написать в правильной теме:
Обнаружилась течь масла, предположительно гидронатяжитель цепи ГРМ. Тему осилил, документы полистал. Причина течи еще и подтверждается тем, что при прослушивании двигла с помощью фонендоскопа в той зоне, где узел цепи ГРМ - грохот в ушах стоит еще тот! Звук неравномерный...
Про натяжитель вроде тему разжевали, но есть противоречия:
Из документа, который выложил уважаемый Андрей Викторович следует:
Возможные причины
- Плохая затяжка крепления натяжителя к головке
- Дефектная прокладка
- Отсутствие прокладки
- Плохое состояние поверхности держателя уплотнения натяжителя цепи ГРМ на головке
- Несоответствие натяжителя
Ремонт
- При отсутствии отверстия (в "a") : Заменить натяжитель
- При наличии отверстия (в "a") : Затянуть натяжитель цепи привода ГРМ рекомендованным моментом затяжки : В случае повторения неисправности : Заменить прокладку
Непонятен этот пункт: судя по конструкции натяжителя в нем есть пружина и регулировочный винт, который теоретически расположен в отверстии "а". Его нужно затягивать чтобы прекратилась течь масла? Или сам корпус натяжителя с помощью непонятно какого размера головки? И почему вдруг может не оказаться отверстия "а" в корпусе натяжителя?
Мой мастер говорит, что если недостаточен ход поршня, то можно выкрутить натяжитель, наварить на поршень чуток, шлифануть и завернуть обратно... Но меня напугали, что может звезда ГРМ соскочить по цепи если вывернуть натяжитель полностью..
			
						Обнаружилась течь масла, предположительно гидронатяжитель цепи ГРМ. Тему осилил, документы полистал. Причина течи еще и подтверждается тем, что при прослушивании двигла с помощью фонендоскопа в той зоне, где узел цепи ГРМ - грохот в ушах стоит еще тот! Звук неравномерный...
Про натяжитель вроде тему разжевали, но есть противоречия:
Из документа, который выложил уважаемый Андрей Викторович следует:
Возможные причины
- Плохая затяжка крепления натяжителя к головке
- Дефектная прокладка
- Отсутствие прокладки
- Плохое состояние поверхности держателя уплотнения натяжителя цепи ГРМ на головке
- Несоответствие натяжителя
Ремонт
- При отсутствии отверстия (в "a") : Заменить натяжитель
- При наличии отверстия (в "a") : Затянуть натяжитель цепи привода ГРМ рекомендованным моментом затяжки : В случае повторения неисправности : Заменить прокладку
Непонятен этот пункт: судя по конструкции натяжителя в нем есть пружина и регулировочный винт, который теоретически расположен в отверстии "а". Его нужно затягивать чтобы прекратилась течь масла? Или сам корпус натяжителя с помощью непонятно какого размера головки? И почему вдруг может не оказаться отверстия "а" в корпусе натяжителя?
Мой мастер говорит, что если недостаточен ход поршня, то можно выкрутить натяжитель, наварить на поршень чуток, шлифануть и завернуть обратно... Но меня напугали, что может звезда ГРМ соскочить по цепи если вывернуть натяжитель полностью..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Re: Течёт масло!!!
Вадим, затягивать сам корпус натяжителя, " отверстие"- там расположен клапан гидронатяжения.  Прокладка находится под корпусом,при затяжке слегка сомнется и уплотнит узел.
Для выворачивания натяжителя необходима обязательная фиксация валов с пом. приспособлений (описано в руководстве по ремонту). Идею " мастера" про наварку выбрось из головы, похоже он кроме жигулей ничего не чинил. Скорее всего у тебя натяжитель вывернулся уже на несколько оборотов и цепь ослабла.
			
									
						Для выворачивания натяжителя необходима обязательная фиксация валов с пом. приспособлений (описано в руководстве по ремонту). Идею " мастера" про наварку выбрось из головы, похоже он кроме жигулей ничего не чинил. Скорее всего у тебя натяжитель вывернулся уже на несколько оборотов и цепь ослабла.
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						