Ремонт поршневой группы.

Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Ремонт поршневой группы.

Непрочитанное сообщение Юниан » 02 дек 2012, 21:40

В этой теме рассматривается частный случай с повышенным расходом масла и, как следствие, ремонтом двигателя. Сообщения отделены от темы Двигатель "ест" масло.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 03 дек 2012, 11:39

А где датчик находиться? У меня тоже жрет 1 л на 1000 км. Уже двигатель капиталить собрался... Пробег 67000 км, жор масла начался летом, при пробеге 59000. ОД молчит, руками разводит..., предлагает присадки для раскоксования маслосъемных колец, если не поможет - капиталка (25 тыщ руб)

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение alol » 03 дек 2012, 13:51

датчик с обратной стороны блока. Чуть повыше рулевой рейки.
Мгновение выдержки дарует жизнь.


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 10 дек 2012, 11:56

Расход масла возрос до 1 л на 650 км.... Сегодня подлил новую порцию, при этом езда только по городу... Заметил, что машинка резвее стала. Никак не могу сопоставить два этих фактора: улучшилась динамика и бешеный расход масла.antipollution faulty выскакивает через 250 км, потом гаснет.

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 10 дек 2012, 12:21

Юниан Для этого и морозил(фотографировал) масло)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Евгений Б Такое обычно происходит когда закоксовываються маслосъемные кольца и масло попадает в камеру сгорания.
Страшные вы вещи рассказываете, вам надо на сервис.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 10 дек 2012, 13:58

Евгений Б есть вариант до дифектовки у мастера залить сильный очеститель двигателся, при не сильном коксовании поможет.
Вот такой:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298
Если не поможет тогда уже идти на дифектовку к мастеру.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 10 дек 2012, 14:15

Куплена вот такая жижа: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Лить или не лить? вот в чем вопрос


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 13 дек 2012, 11:53

Эпопея с расходом масла продолжается.
Сегодня замерил компрессию: 13-13-14-14. Нормальная. Но мастер сказал что это "масляная компрессия", так как бархатистый нагар на свечах уже появился. Пробег на новых свечах 1500 км. Скорее всего залегли или износились кольца. :(

Юбка свечи вся в свежем масле - однозначная замена колпачков. :(
Начну пока с малого - заменю колпачки. Потом попробую раскоксователь залить...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение жан » 13 дек 2012, 12:05

Евгений Б писал(а): Скорее всего залегли или износились кольца.
Евгений, какой пробег? По идее машина не старая, вряд ли износ, скорее всего залегание колец. А "масляная" компрессия как правило от колец, от колпачков только резьба в масле и нагар. Долгая езда с угаром масла убивает катализатор, поэтому не тяни с ремонтом.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 13 дек 2012, 12:20

Пробег 67300, короче попал на ремонт по полной...

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 13 дек 2012, 12:40

Евгений Б На самом деле не так страшно, бывает брак, по деньгам если делать не у оффа, то думаю выйдет гдето 20-30 с работой.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ


Автор темы
Евгений Б
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Евгений Б » 13 дек 2012, 13:01

ОФФЫ озвучили 25 примерно...

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 45

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 13 дек 2012, 13:35

Разберешь двигатель, все увидишь. У меня на одной машине, когда только все начиналось, заменил кольца и все, хотя можно было и не менять, а просто почистить все хорошенько. Залей мягкий очиститель двигателя в масло ( чем свежее, тем лучше ) и поезди 100 - 150км (желательно на трассу, режим постоянной нагрузки лучше, чем рваный в пробках ), немного отойдут. Разброс компрессии в 1 кг - критический, а более - очень и очень плохо. Если затянешь, капиталка неизбежна, и дай бог 40 т.руб. хватит.

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение hwguide » 13 дек 2012, 13:57

Aleksei-63rus Тут не капиталка, тут простая переборка, стоит она намного дешевле.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 45

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 13 дек 2012, 14:25

Вспомнил еще, парень звонит знакомый, у него двигатель не заводится и поехал просто в сервис, хороший и проверенный годами. Начали разбираться с двиглом ( крайслер - Р4, 2,4л. )- плохая компрессия, сняли ГБЦ и оценили в 120 тыщщ рублей. У парня почти истерика. Я приехал. посмотрел, оценил и забрали авто. Через 3 дня авто поехало и ездит до сих пор ( прошло 2,5 года и вижу каждый день ).
Затраты: вроде ни чего не покупали дорогого, типа поршневой, но запчасти обошлись в 15000 руб - прокладки, очистители, сальники, хомуты. Еще 10000 руб я взял за работу. Итого за 25000 руб был восстановлен двигатель. Разница в 95000 руб. ОД тоже не дураки, заманят, двигло разберут и Е-МАААА, да тут капец, ремонта оказалось больше, чем мы предполагали. А куда вы с ним, умели бы сами, сами бы и делали, нет опыта - платите бабло. Не надо быть такими наивными. Это я вам говорю, как бывший работник ОД ( марку называть не буду). Удачи.

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
hwguide писал(а):Aleksei-63rus Тут не капиталка, тут простая переборка, стоит она намного дешевле.
Двигатель то все равно разбирать, ну можно сэкономить на расточке коленвала 1000 руб, БЦ - ну пусть 3000 руб., ремонт ГБЦ - ну допустим в сервисе 5000руб + запчасти еще 1000 руб, а если самому ГБЦ делать, то траты = копейки + запчасти 1000 руб. Итого экономим 5-6 руб, что не много. А теперь давайте рассуждать здраво, раз залезли в нутро, то проверяй все, это дешевле, чем еще раз все разбирать. ГБЦ советую ремонтировать ( притирка клапанов и замена сальников ), спасибо кольцам за масло.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Если клапана держат и сальники не дубовые, то можно не менять, а ГБЦ все равно разобрать придется для удаления нагара на клапанах. Будет перегрев клапанов и прогар, вот тут точно получится дорого.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»