Ремонт поршневой группы.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Ремонт поршневой группы.
В этой теме рассматривается частный случай с повышенным расходом масла и, как следствие, ремонтом двигателя. Сообщения отделены от темы Двигатель "ест" масло.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
А где датчик находиться? У меня тоже жрет 1 л на 1000 км. Уже двигатель капиталить собрался... Пробег 67000 км, жор масла начался летом, при пробеге 59000. ОД молчит, руками разводит..., предлагает присадки для раскоксования маслосъемных колец, если не поможет - капиталка (25 тыщ руб)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Двигатель "ест" масло
датчик с обратной стороны блока. Чуть повыше рулевой рейки.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Расход масла возрос до 1 л на 650 км.... Сегодня подлил новую порцию, при этом езда только по городу... Заметил, что машинка резвее стала. Никак не могу сопоставить два этих фактора: улучшилась динамика и бешеный расход масла.antipollution faulty выскакивает через 250 км, потом гаснет.
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Юниан Для этого и морозил(фотографировал) масло)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Евгений Б Такое обычно происходит когда закоксовываються маслосъемные кольца и масло попадает в камеру сгорания.
Страшные вы вещи рассказываете, вам надо на сервис.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Евгений Б Такое обычно происходит когда закоксовываються маслосъемные кольца и масло попадает в камеру сгорания.
Страшные вы вещи рассказываете, вам надо на сервис.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Евгений Б есть вариант до дифектовки у мастера залить сильный очеститель двигателся, при не сильном коксовании поможет.
Вот такой:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298
Если не поможет тогда уже идти на дифектовку к мастеру.
Вот такой:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298
Если не поможет тогда уже идти на дифектовку к мастеру.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Куплена вот такая жижа: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Лить или не лить? вот в чем вопрос
Лить или не лить? вот в чем вопрос
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Эпопея с расходом масла продолжается.
Сегодня замерил компрессию: 13-13-14-14. Нормальная. Но мастер сказал что это "масляная компрессия", так как бархатистый нагар на свечах уже появился. Пробег на новых свечах 1500 км. Скорее всего залегли или износились кольца.
Юбка свечи вся в свежем масле - однозначная замена колпачков.
Начну пока с малого - заменю колпачки. Потом попробую раскоксователь залить...
Сегодня замерил компрессию: 13-13-14-14. Нормальная. Но мастер сказал что это "масляная компрессия", так как бархатистый нагар на свечах уже появился. Пробег на новых свечах 1500 км. Скорее всего залегли или износились кольца.
Юбка свечи вся в свежем масле - однозначная замена колпачков.
Начну пока с малого - заменю колпачки. Потом попробую раскоксователь залить...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Двигатель "ест" масло
Евгений, какой пробег? По идее машина не старая, вряд ли износ, скорее всего залегание колец. А "масляная" компрессия как правило от колец, от колпачков только резьба в масле и нагар. Долгая езда с угаром масла убивает катализатор, поэтому не тяни с ремонтом.Евгений Б писал(а): Скорее всего залегли или износились кольца.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Евгений Б На самом деле не так страшно, бывает брак, по деньгам если делать не у оффа, то думаю выйдет гдето 20-30 с работой.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Двигатель "ест" масло
Разберешь двигатель, все увидишь. У меня на одной машине, когда только все начиналось, заменил кольца и все, хотя можно было и не менять, а просто почистить все хорошенько. Залей мягкий очиститель двигателя в масло ( чем свежее, тем лучше ) и поезди 100 - 150км (желательно на трассу, режим постоянной нагрузки лучше, чем рваный в пробках ), немного отойдут. Разброс компрессии в 1 кг - критический, а более - очень и очень плохо. Если затянешь, капиталка неизбежна, и дай бог 40 т.руб. хватит.
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Aleksei-63rus Тут не капиталка, тут простая переборка, стоит она намного дешевле.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 45
Re: Двигатель "ест" масло
Вспомнил еще, парень звонит знакомый, у него двигатель не заводится и поехал просто в сервис, хороший и проверенный годами. Начали разбираться с двиглом ( крайслер - Р4, 2,4л. )- плохая компрессия, сняли ГБЦ и оценили в 120 тыщщ рублей. У парня почти истерика. Я приехал. посмотрел, оценил и забрали авто. Через 3 дня авто поехало и ездит до сих пор ( прошло 2,5 года и вижу каждый день ).
Затраты: вроде ни чего не покупали дорогого, типа поршневой, но запчасти обошлись в 15000 руб - прокладки, очистители, сальники, хомуты. Еще 10000 руб я взял за работу. Итого за 25000 руб был восстановлен двигатель. Разница в 95000 руб. ОД тоже не дураки, заманят, двигло разберут и Е-МАААА, да тут капец, ремонта оказалось больше, чем мы предполагали. А куда вы с ним, умели бы сами, сами бы и делали, нет опыта - платите бабло. Не надо быть такими наивными. Это я вам говорю, как бывший работник ОД ( марку называть не буду). Удачи.
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Если клапана держат и сальники не дубовые, то можно не менять, а ГБЦ все равно разобрать придется для удаления нагара на клапанах. Будет перегрев клапанов и прогар, вот тут точно получится дорого.
Затраты: вроде ни чего не покупали дорогого, типа поршневой, но запчасти обошлись в 15000 руб - прокладки, очистители, сальники, хомуты. Еще 10000 руб я взял за работу. Итого за 25000 руб был восстановлен двигатель. Разница в 95000 руб. ОД тоже не дураки, заманят, двигло разберут и Е-МАААА, да тут капец, ремонта оказалось больше, чем мы предполагали. А куда вы с ним, умели бы сами, сами бы и делали, нет опыта - платите бабло. Не надо быть такими наивными. Это я вам говорю, как бывший работник ОД ( марку называть не буду). Удачи.
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Двигатель то все равно разбирать, ну можно сэкономить на расточке коленвала 1000 руб, БЦ - ну пусть 3000 руб., ремонт ГБЦ - ну допустим в сервисе 5000руб + запчасти еще 1000 руб, а если самому ГБЦ делать, то траты = копейки + запчасти 1000 руб. Итого экономим 5-6 руб, что не много. А теперь давайте рассуждать здраво, раз залезли в нутро, то проверяй все, это дешевле, чем еще раз все разбирать. ГБЦ советую ремонтировать ( притирка клапанов и замена сальников ), спасибо кольцам за масло.hwguide писал(а):Aleksei-63rus Тут не капиталка, тут простая переборка, стоит она намного дешевле.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Если клапана держат и сальники не дубовые, то можно не менять, а ГБЦ все равно разобрать придется для удаления нагара на клапанах. Будет перегрев клапанов и прогар, вот тут точно получится дорого.