Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 362 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 11 фев 2020, 06:46

MDN писал(а):
11 фев 2020, 00:55
Чистить фильтр приходиться ежидневно при маленьких пробегах 25-50км в день с несколькими длительным остановками. Остатки в фильтре замерзают на морозе, т. е. в основном вода.
На более ранних версиях нашего двигателя была распространена проблема, связанная именно с замерзанием воды (конденсата) в патрубке вентиляции. В то время как раз и давались советы, не совершать короткие поездки, дать двигателю на столько прогреваться, чтобы удалить всю влагу из внутренней полости.
Потом заводом была изменена конструкция этого патрубка. Как именно и что было ДО и ПОСЛЕ я уже и не помню. Тем более, что было это до 2012 года, когда я покупал машину. То-есть, для меня было уже не актуально.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 713 раз
Возраст: 73

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 11 фев 2020, 10:57

Снег писал(а):
11 фев 2020, 06:46
Как именно и что было ДО и ПОСЛЕ я уже и не помню
В патрубке вентиляции установили нагреватель повышенной мощности, который растаивал образовавшися лед.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»