Melior спасибо за ответ
Пробег по Diagbox похож на реальный, мозг 2012 года выпуска, прошивка с 2013 г. не менялась, хотя могли и мозг заменить. Ошибки уже были в 2016 по отчетам, раньше просто не хватило памяти, т.к. храниться только последние 35 стираний. В движок похоже со стороны ГБЦ лазили, двигатель по документам не менялся, датчики не с разборок, маркеров нет (хотя на продажу все можно отмыть:)).
Передний и задний клапана РВ пробовал менять до замены на впускном, эффекта не дало.
Клапанную крышку открывал для устранение подтекания масла в колодцы свечей. Все элементы на месте, болты затянуты (момент не проверял). Если ничего не найду, то воспользуюсь Вашим советом по осмотру постелей, выборочным (это к лету ближе). Данные по давлению масла и работе эл. магнитного клапана по маслу и РВ прикладываю (возможно пригодиться для сравнения кому-нибудь).
На ближайшие пару месяцев запланировал поставить маслоотделитель (как придет из Китая) на шланг вентиляции картерных газов от крышки распредвала (при отсоединении все стенки трубки в масле забрызганы). Этим постараюсь исключить Р2178.
Так же буду смотреть сеточку масляную в поддоне картера к весне при замене плановой масла, т.к. после того как у меня развалился шток пластиковый вакуумного насоса, мелкие частички на сеточке впускного клапана РВ пару раз долетали, чистил. Ошибка Р000А была до этого. Компьютер показывает забивку на 26% сетки в картере. Да и картер по форме не позволяет все масло слить при замене.
Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
ast спасибо за ответ.
Симптомы 1-3 ко моему авто пока еще не относятся.
И вдогонку - осмотр постелей, проверка фаз,
вытяжки цепи , запирание фазовращателей.
Прошу уточнить, каким способом возможно проверить запирание фазовращателей?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.