Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить

alegnum
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 17 окт 2018, 08:09

alegnum писал(а):
03 окт 2018, 18:23
К проблеме:В движение после 2000 тыс оборотов если полностью отпустить педаль газа и слегка (совсем чуть чуть) нажимать не давая нагрузку на двигатель появляется неприятный звон-треск, как будто что то об что бьёт, если дать нагрузку на двигатель то он пропадает. На что грешить?
По теме: В своём посте выше я писал про звон-треск в двигателе. Вспомнил что при вскрытие пациента были замечены дефекты на шейке распредвалов (фото нет к сожалению) и решено было их заменить, под рукой были только распредвалы от ЕР6, их поставили. Может это быть причиной моей беды?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 602 раза
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 17 окт 2018, 09:54

Stayer писал(а):
16 окт 2018, 23:55
а вот выпускные разные: 0801.FN у 1,4 и 0801.FG у 1,6.
Высота кулачков разная- у 1,6 она больше.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


alegnum
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 17 окт 2018, 10:01

Понял! Спасибо! Промониторил цены 0801.FG - 1,6. Цена б/у 3 т.р, а 0801.FN у 1,4 цена 8.5 т.р. засада :%)

Вопрос: Можно ли продолжить эксплуатацию авто до замены распредвала?

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 17 окт 2018, 11:05

alegnum, ГБЦ у разных объёмов двигателей разные, по крайней мере по кодам, хотя вся требуха (клапана, пружины, рокеры, гидрокомпенсаторы) одинаковые. Скорее всего рокерам уже хана, т. к. кулачок распредвала давит именно на него, и теперь, по всей видимости, додавливает до упора, а то и ещё дальше. Что могло погнуться уже погнулось, но я бы все равно не рискнул бы дальше ездить, дабы дальше не вырабатывать голову, а то потом ещё и на неё попасть можно. Она подороже распредвала.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


alegnum
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 17 окт 2018, 12:55

Спасибо! Поставлю на прикол до замены распредвалов.

Аватара пользователя

ast
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза
Возраст: 57

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 17 окт 2018, 21:33

alegnum я Вам посоветую поднять выпускной вал , посмотреть что там творится , потом что-то уже искать


alegnum
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 20 окт 2018, 00:06

ast писал(а):
17 окт 2018, 21:33
посоветую поднять выпускной вал , посмотреть что там творится , потом что-то уже искать
Худшее что может случиться это замена головы) Как получу вал и подойдет время, поеду смотреть. О результате отпишусь. Попрошу фото сделать и прикреплю чего там хорошего и нехорошего


ZEKAVIP
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
Реальное имя: Саша
Машина: С3

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ZEKAVIP » 06 ноя 2018, 16:18

Такая картина. Свечи поменял, ошибки не ушли. Катушки переставлял, на одну ошибку только становилось больше или меньше. Вентилятор после глушения двигателя очень долго работает, даже на холодную. Где копать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 34

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 06 ноя 2018, 16:41

ZEKAVIP, как меняется Current Fault при смене катушек местами?
Допустим катушки сейчас расположены по цилиндрам: 4 - 3 - 2 - 1.
Заводим и делаем скрин.
Далее меняем (крайние с соседней): 3 - 4 - 1 - 2
Заводим и делаем скрин.
И еще раз (крайние и центральные между собой): 2 - 1 - 4 - 3
Заводим и делаем скрин.
ZEKAVIP писал(а):
06 ноя 2018, 16:18
Вентилятор после глушения двигателя очень долго работает
Скинуть клемму АКБ на полминуты, чтобы не молотил.


ZEKAVIP
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
Реальное имя: Саша
Машина: С3

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ZEKAVIP » 10 ноя 2018, 18:03

Melior, сделал по вашей инструкции. Ошибки в 3 случаях одни и те же.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 34

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 10 ноя 2018, 19:31

ZEKAVIP писал(а):
10 ноя 2018, 18:03
Ошибки в 3 случаях одни и те же.
И порядок их не меняется?
Наверное, стоит замерить давление в топливной системе.


ZEKAVIP
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
Реальное имя: Саша
Машина: С3

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ZEKAVIP » 11 ноя 2018, 18:01

Melior писал(а):
10 ноя 2018, 19:31
Наверное, стоит замерить давление в топливной системе.
какое давление для нас норма?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 602 раза
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 11 ноя 2018, 18:28

ZEKAVIP писал(а):
11 ноя 2018, 18:01
какое давление для нас норма?
3,6 Бар.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Ruslan_88
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:51
Реальное имя: РУСЛАН
Машина: С3 picasso 2011 95л.с. МКПП
Благодарил (а): 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Ruslan_88 » 30 ноя 2018, 00:13

Всем привет! Такая проблема при холоде уже пару дней минус 5-10 мороза на холодную, когда заводишь двигатель проходит секунд 5 начинает как бы дергатся, но обороты не плавают а перестает дёргается когда гаснит лампочка подушек безопасности что это может быть кто-то сталкивался?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 602 раза
Возраст: 71

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 30 ноя 2018, 02:06

Ruslan_88, как правило, все подергивания, особенно на холодную, связаны с работой свечей.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»