Работа двигателя

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 261 раз
Возраст: 35

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 17 янв 2020, 23:49

ezis писал(а):
28 дек 2019, 18:39
Да клапан впускной новый, но и старый выглядел не плохо.
Вариант поменять их местами, чтобы исключить брак.
Melior писал(а):
17 янв 2020, 01:25
есть возможность замерить каким - либо способом зазор в постеле РВ без его снятия?
Снимаете клапанную крышку и откучиваете по паре болтов крышек постели - если выработка есть, то она видна невооруженным глазом. Еще заодно проверить на осевое смещение распредвала. И не сбились ли фазы. Посмотрите форумы, drive2, youtube - проблемы известные.

Но! У вас пробег мал для этой проблемы и год 2013, когда уже точно пластиковые кольца шли... да и проблема обычно сопровождается другими ошибками.

А пробег точно реальный? Замена двигателя предыдущим владельцем исключена? На болтах и датчиках краски не видели?

Ее бы к спецам по EP6 отогнать и скорее всего делать вскрытие. Так гадать можно бесконечно долго. Сколько на форуме случаев было, что и болты постелей откручивались, и седла выпадали, хотя тоже казалось "датчик дурит".

Отправлено спустя 29 минут 53 секунды:
MDN писал(а):
17 янв 2020, 19:44
то потока масла не достаточно для компенсации потерь через постель РВ и производительности маслонасоса уже не хватает для поддержания давления.
Нет. Проблема постели влияет на давление масла внутри фазовращателей, а не всей системы. Клапана РВ не оказывают значительного влияния на давление масла, так как оба канала тупиковые - то с одной стороны "лопасти" роторов давление создают, то с другой.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 45 раз
Возраст: 58

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 18 янв 2020, 08:58

Добавлю по постелям :
1.Это неубиваемая ошибка Р0011
2. Обороты на х/х увеличивается до 900
3. Машина просто тупит
И вдогонку - осмотр постелей, проверка фаз,
вытяжки цепи , запирание фазовращателей.


MDN
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение MDN » 21 янв 2020, 00:08

Melior спасибо за ответ
А пробег точно реальный? Замена двигателя предыдущим владельцем исключена? На болтах и датчиках краски не видели? Пробег по Diagbox похож на реальный, мозг 2012 года выпуска, прошивка с 2013 г. не менялась, хотя могли и мозг заменить. Ошибки уже были в 2016 по отчетам, раньше просто не хватило памяти, т.к. храниться только последние 35 стираний. В движок похоже со стороны ГБЦ лазили, двигатель по документам не менялся, датчики не с разборок, маркеров нет (хотя на продажу все можно отмыть:)).
Передний и задний клапана РВ пробовал менять до замены на впускном, эффекта не дало.

Нет. Проблема постели влияет на давление масла внутри фазовращателей, а не всей системы. Клапана РВ не оказывают значительного влияния на давление масла, так как оба канала тупиковые - то с одной стороны "лопасти" роторов давление создают, то с другой.
Клапанную крышку открывал для устранение подтекания масла в колодцы свечей. Все элементы на месте, болты затянуты (момент не проверял). Если ничего не найду, то воспользуюсь Вашим советом по осмотру постелей, выборочным (это к лету ближе). Данные по давлению масла и работе эл. магнитного клапана по маслу и РВ прикладываю (возможно пригодиться для сравнения кому-нибудь).
На ближайшие пару месяцев запланировал поставить маслоотделитель (как придет из Китая) на шланг вентиляции картерных газов от крышки распредвала (при отсоединении все стенки трубки в масле забрызганы). Этим постараюсь исключить Р2178.
Так же буду смотреть сеточку масляную в поддоне картера к весне при замене плановой масла, т.к. после того как у меня развалился шток пластиковый вакуумного насоса, мелкие частички на сеточке впускного клапана РВ пару раз долетали, чистил. Ошибка Р000А была до этого. Компьютер показывает забивку на 26% сетки в картере. Да и картер по форме не позволяет все масло слить при замене.

Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
ast спасибо за ответ.
Симптомы 1-3 ко моему авто пока еще не относятся.
И вдогонку - осмотр постелей, проверка фаз,
вытяжки цепи , запирание фазовращателей.
Прошу уточнить, каким способом возможно проверить запирание фазовращателей?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 261 раз
Возраст: 35

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 21 янв 2020, 00:43

MDN писал(а):
21 янв 2020, 00:19
по осмотру постелей, выборочным
Проверять надо конкретные постели - ближние к звездочкам распредвалов, т.к. именно там масло к фазовращателям поступает.

Но что-то мне подсказывает, что проблема совсем не в постелях.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 713 раз
Возраст: 73

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 21 янв 2020, 09:33

MDN писал(а):
21 янв 2020, 00:19
запланировал поставить маслоотделитель (как придет из Китая) на шланг вентиляции картерных газов
Дмитрий, а можно информацию по маслоотделителю?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 45 раз
Возраст: 58

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 21 янв 2020, 10:35

ast писал(а):
18 янв 2020, 08:58
запирание фазовращателей

На форуме есть инструкция по установке фаз ,выложил фотку - после двух оборотов коленвала, фиксация распредвалов шаблоном -метка должна стоять напротив горбыля ( с болтами тоже видно) , тоже и на выпуске
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


tunguska
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо 2010 95 л.с. МКПП
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 38

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение tunguska » 21 янв 2020, 16:50

жан писал(а):
21 янв 2020, 09:33
а можно информацию по маслоотделителю?
Жан, забей в поисковик маслопомойка, информации полно. Когда-то, в старые времена, делал из корпуса масляного фильтра от волги и металлической губки для мытья сковородок. Митсубишка Цедия сапунила так, что свечи закидывало, эффект был.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров


MDN
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение MDN » 21 янв 2020, 21:36

жан писал(а):
21 янв 2020, 09:33
Дмитрий, а можно информацию по маслоотделителю?
Жан, доброго дня.
Данные по фильтру во вложенных картинках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 713 раз
Возраст: 73

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 22 янв 2020, 13:37

Чет не внушает доверия... смущает керамический фильтр внутри и объем маловат (мое мнение) :unknown:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

сергей петрович
Опытный
Опытный
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 86 раз
Возраст: 66

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 22 янв 2020, 14:47

жан писал(а):
22 янв 2020, 13:37
объем маловат
так нано фильтр же!!! :D
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


Danielыч
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 41

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Danielыч » 22 янв 2020, 14:48

Да, 10 см маловато как-то. А идея то хорошая и можно самому сделать.
Вопрос на засыпку: какого диаметра шланг маслоуловителя? (Внутренний диаметр конечно)

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 713 раз
Возраст: 73

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 23 янв 2020, 00:40

Danielыч писал(а):
22 янв 2020, 14:48
какого диаметра шланг маслоуловителя?
визуально 16 - 18 мм.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


MDN
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение MDN » 04 фев 2020, 22:05

Пришёл фильтр, поставил подробности во вложениях. Работает хорошо, объем на фото после первых 25 км. пробега. Похоже на конденсат.
Внутренний диаметр шланга 20мм., переходники брал по месту в строймагазине. Ошибок пока не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


MDN
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение MDN » 11 фев 2020, 00:55

Всем доброго дня!
В продолжении темы с масло фильтром: по результату фильтр справляется, но не со всем объёмом конденсата с маслянным мусом. На выходных патрубках после фильтра до выпускного коллектора имеются водянистые следы. Чистить фильтр приходиться ежидневно при маленьких пробегах 25-50км в день с несколькими длительным остановками. Остатки в фильтре замерзают на морозе, т. е. в основном вода. Из позитивного ошибки Р2178 и Р000А пропали. Фиксировались только в зарождающихся однажды. Еду дальше, наблюдаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 713 раз
Возраст: 73

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 11 фев 2020, 02:07

MDN, есть опасность, если полный наберётся воды и перемерзнет, то давление в картере повысится и может выдавить сальники. Сливать конденсат нужно будет каждый раз перед длительной стоянкой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»