Двигатель "ест" масло.

Модератор: Юниан

Ответить

Kirill
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:45
Реальное имя: кирилл
Машина: C3 Picasso,2010,95л.c,МКПП
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Kirill » 20 июл 2018, 16:32

Всем привет! Вопрос к понимающим- Движок 1.4 -расход масла последние два года был 1л/2000-3000км.Сейчас 1л/1000км.Дым из выхлопной при работе после 5 мин на холостых.Так вот ,как я понимаю это маслосъёмные колпачки или ещё что-нибудь? И маслосъёмные в комплекте с цепью надо менять или не обязательно? Пробег 108000км. масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 20 июл 2018, 17:36

При замене колпачков (официалы обычно меняют их со снятием ГБЦ), можно и цепь проверить заодно. Если не растянута и звезды и успокоитель целые, то зачем менять цепь? Только колпачки. А, ну и при снятии 'башки' не грех почистить клапана от нагара.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 110 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 20 июл 2018, 20:33

Грех - не почистить.

Отправлено спустя 17 минут 47 секунд:
Kirill писал(а):
20 июл 2018, 16:32
это маслосъёмные колпачки или ещё что-нибудь
Путей попадания масла в камеру сгорания 3: стенки цилиндров из-за залёгших маслосъёмных колец (чрезвычайно распространённая ситуация на наших двигателях) или значительной эллипсности цилиндров; стебли клапанов из-за износившихся маслосъёмных колпачков; впускной канал из-за зависшего клапана вентиляции картерных газов, или потёкшей турбины на турбированных моторах. Колпачки диагностируются по синему дыму в выхлопе при газовании после продолжительной работы двигателя на холостых оборотах. Клапан - при интенсивном всасывании воздуха через открытую маслозаливную горловину, ну и на сколько я понимаю - при любом заметном изменении в работе двигателя после открытия маслозаливной крышки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 38 раз
Возраст: 59

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 23 июл 2018, 17:00

Добрый день! Кто сталкивался с ошибками Р 1007,Р 1014, Р 0036.Что нужно смотреть ?


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 01 авг 2018, 20:00

Stayer писал(а):
20 июл 2018, 20:51
Клапан - при интенсивном всасывании воздуха через открытую маслозаливную горловину, ну и на сколько я понимаю - при любом заметном изменении в работе двигателя после открытия маслозаливной крышки.
Не пойму, каким образом так диагностировать клапан? На наших движках, просто не плотно закрытая крышка вызывает ошибки. Если открыть при работающем двигателе - у любого начнут плавать обороты и может заглохнуть. Или я ошибаюсь?


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 01 авг 2018, 20:50

size=85]Отправлено спустя 30 минут 56 секунд:[/size]
Виктор59 писал(а):
23 июл 2018, 17:00
Добрый день! Кто сталкивался с ошибками Р 1007,Р 1014, Р 0036.Что нужно смотреть ?

Всё же было хорошо, пока к вам в движок не полезли. Р0036 это вроде лямбда зонд после катализатора, говорит вам о том что выхлоп не экологически чистый...
Но оно и понятно катализатор вырезали, пламегаситель поставили. Должны ещё были обманку на датчик поставить - ставили вам?

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 110 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 авг 2018, 21:18

Grey Grey писал(а):
01 авг 2018, 20:31
Или я ошибаюсь?
Есть только один способ узнать это.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Спросить у Евгения. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 01 авг 2018, 21:30

Виктор59 писал(а):
23 июл 2018, 17:00
Добрый день! Кто сталкивался с ошибками Р 1007,Р 1014
Это вроде ошибка клапанов регулировки фаз газораспределения, которые вам поменяли... Вполне возможно, когда меняли цепь, не правильно выставили звёзды(у) распредвалов? Повредили уплотнительные кольца распредвалов. Или ошибки были до того как полезли в движок?


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 01 авг 2018, 21:36

Stayer писал(а):
01 авг 2018, 21:20
Есть только один способ узнать это.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Спросить у Евгения.
Или завести движок и открыть крышку... Согласен, я помню как один из клубней, после замены масла, к оффициалам ездил с ошибками, проблемой и виной оказалась не затянутая крышка. Но может я и ошибаюсь, это так давно было.
Последний раз редактировалось Grey Grey 20 авг 2018, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 597 раз
Возраст: 71

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 02 авг 2018, 03:03

Grey Grey писал(а):
01 авг 2018, 20:31
Или я ошибаюсь?
нет не ошибаешься. А порванная мембрана клапана издает свистящий звук, хорошо слышно. Крышку открывать не надо, налетят ошибки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 110 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 02 авг 2018, 06:37

жан, а если она не порванная, а просто зависшая в открытом положении?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 597 раз
Возраст: 71

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 02 авг 2018, 09:48

Stayer писал(а):
02 авг 2018, 06:37
если она не порванная, а просто зависшая в открытом положении?
Не встречал.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 110 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 02 авг 2018, 11:53

жан, мне мастер, что занимался моим мотором, рассказывал, что как-то боролся с масложором у одного клиента (не помню точно, с нашим же движком или нет). Подробностей не помню, но по какой-то причине он решил отрыть крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, и ему для этого пришлось приложить немалое усилие. Потом проверил тягу рукой и так пришёл к выводу, что мембрана не работает. Когда разобрал, увидел, что она целая, но зависшая в открытом положении. По идее могло помочь простое простукивание, но уже не помню что он мне на этот счёт ответил...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 597 раз
Возраст: 71

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 02 авг 2018, 12:49

Stayer, приму к сведежнию. Похоже мембрана там сильно закоксовалась. Можно было попробовать промыть карбоклинером.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 02 авг 2018, 16:16

Stayer писал(а):
02 авг 2018, 11:53
Подробностей не помню, но по какой-то причине он решил отрыть крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе

Я один раз попробовал, лет семнадцать назад, больше желания не возникало...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»