ABS Fault
-
- Гуру
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 357 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
ABS Fault
Снег, один из вариантов - снять тормозной диск и там уже по прямой воздействовать на датчик. Но блин... Я его не заменить хочу, а поменять местами.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 357 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
ABS Fault
Какие ещё есть варианты проверить работу датчика, кроме как поменяв его местами с соседом? Пробовал тестировать цифровым мультиметром - реакция есть только на измерение сопротивления, и то сначала оно запредельное, а стОит крутануть колесо, как показания становятся около 27 МОм и не меняются от скорости вращения. Режим переменного напряжения, как ни крути, показывает одни нули, режим постоянного - показывает фон, крути-не крути, подключай-не подключай. Со вторым исправным датчиком всё то же самое. Есть ли у жгута подключения датчика разъём с другой стороны или он до самых мозгов идёт? Хотя бы проверить, может правда обрыв, хотя визуально сегмент от разъёма датчика до входа в кузов целый.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 357 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
ABS Fault
Pol265, какой датчик врёт я знаю - левый задний. Хотелось бы выяснить - датчик ли.
Кто знает, хватит ли жгута подцепить датчики наоборот, не вынимая? Хотя бы по прямой - навесом. Правого, понятно, хватит, ещё и останется. А вот левого? Ехать, в принципе, не понадобится - у меня ошибка сразу после пуска двигателя появляется. Если перекочует на правый датчик, значит - точно он.
Кто знает, хватит ли жгута подцепить датчики наоборот, не вынимая? Хотя бы по прямой - навесом. Правого, понятно, хватит, ещё и останется. А вот левого? Ехать, в принципе, не понадобится - у меня ошибка сразу после пуска двигателя появляется. Если перекочует на правый датчик, значит - точно он.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 357 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
ABS Fault
Я не шмог...

Да не должен. Там по сути только гофру из держателей вынуть, а они там вроде не хлипкие.
А датчик в итоге рабочим оказался? И где именно в салоне этот переход искать? Сидушки надо снимать?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Возраст: 58
ABS Fault
Да, датчики были живые. Я особо не искал облом в старых проводах. Просто выдернул их. Затем при осмотре просто "офигел" от того, как сгнили родные... Местами просто рассыпались в труху. Похоже "китайская медь". 
Что бы поменять провода - снимать задние сиденья обязательно. Полик под ними тоже. Я и передние снимал, т.к. менял провода до водительского сиденья. Сложного особо ничего нет, надо только помещение, желательно теплое.

Что бы поменять провода - снимать задние сиденья обязательно. Полик под ними тоже. Я и передние снимал, т.к. менял провода до водительского сиденья. Сложного особо ничего нет, надо только помещение, желательно теплое.

ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Гуру
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 357 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
ABS Fault
Pol265, такая забава для меня точно уже не на этот год. Попробую-таки перекинуть фишки местами, заодно выну провода из гофры и более тщательно осмотрю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Возраст: 58
ABS Fault
При осмотре нужно обращать внимание на наличие на изоляции проводов зеленых "высыпаний", медных окислов. На этих местах провода сгнившие.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 115 раз
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
- Откуда: Kazan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ABS Fault
Ребята вот такая проблема. осенью менял резину . Задание левое магнитное колечко грязновато было. Чистой тряпкой правда смоченной в керасине.все заменил.поехал из гаража.и на тебе :
Ошибка (abs). Чувствую педаль то работает ,то не срабатывает . Читал ,провода смотрел датчики целые. А в один прекрасный день пищит( stop. Вылез ручник и abs. ).вот вложения с моего сканера.
Спасибо. Там ещё и что то с" геной " заряд плавает. Живы за 150 верст от Казани
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Еду в автобусе. За орфографические ошибки извиняюсь.
Ошибка (abs). Чувствую педаль то работает ,то не срабатывает . Читал ,провода смотрел датчики целые. А в один прекрасный день пищит( stop. Вылез ручник и abs. ).вот вложения с моего сканера.
Спасибо. Там ещё и что то с" геной " заряд плавает. Живы за 150 верст от Казани
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Еду в автобусе. За орфографические ошибки извиняюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 36
ABS Fault
Здравствуйте, год назад вылезла ошибка abs, решил сегодня отремонтировать, либо найти неиспраный датчик. Сначала хотел все датчики прозванивать по отдельности, но добраться до разъёмов этих датчиков, в особенности до передних, очень сложно. Я решил пойти другим путём. Посмотрел в мурзилке схему и понял что все датчики напрямую идут на блок abs, отсоединил разъём от блока и проверил сопротивление и заодно сделал прозвонку проводов от блока до датчиков. Оказалось что молчит заднее правое колесо. Распиновка в нижнем ряду, каждое колесо по два контакта один пустой и опять два котакта, когда снимите разъём, поймёте о чём я. Отправлено спустя 25 минут 2 секунды:
А молчало колесо из-за отгнившего одного провода, розового, в одном месте, прямо около входа в салон, под задним сиденьем с улицы. Пришлось впаять кусок нового провода, теперь abs работает
А молчало колесо из-за отгнившего одного провода, розового, в одном месте, прямо около входа в салон, под задним сиденьем с улицы. Пришлось впаять кусок нового провода, теперь abs работает

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.