Не тривиальная проблема с зарядкой аккумулятора C3 Picasso
Добавлено: 09 дек 2021, 15:23
Добрый день! Являюсь "Счастливым" обладателем аппарата C3 Picasso 1.4 Пробег: 54 тысячи.
Сначала обязательная предыстория.
Проблема с зарядкой аккумулятора появилась еще у предыдущего владельца. Изначально была она следующего характера: Раз примерно в 500 км загорался индикатор аккума. Решалась проблема просто, скидываешь клемы и дальше катаешься 500 км без проблем. Предыдущий владелец сослался на то, что аккум старый, поменяешь аккум и все будет норм. Вообщем, решил я этой проблемой заняться, т. к. в переди намечаются морозы. Купил новый аккумулятор, просто купил самый дорогой что был. Изначально хотел взять "варту" но мне впарили "АКОМ" 62 А/Ч с "новомодной" технологией EFB. Ну уж теперь, как я тогда думал, этот индикатор я точно долго не увижу. Как вы уже поняли, проблема никуда не делась и плюсом добавилися мерцающий ближний свет и неравномерно работающая печка. Все признаки дохлого генератора на лицо подумал я и повез АВТО в сервис, который занимается французским автопромом, т. к. захотел заодно поменять пару прокладок. Эти ребята, как выяснилось, гены сами не ремонтируют а отвозят их в крупную в нашем городе контору, которая занимается ими. У конторы репутация хорошая, весь город там гены ремонтирует. Самое интересное: эта контора продиагностировали, что гена живее всех живых. Предложили поменять подшибники для приличия но в целом генератор исправен. Сам же сервис развел руками, и сказал, что проблему за диагностировать не удается. Генератор работает исправно, но когда ставят его в авто, зарядка то идет, то нет.
Какие варианты предложил мне сервис:
1) Методом исключения поменять сначала реле генератора, мол может оно перегревается. Замена 10к и гарантий они не дают.
2) Купить контрактного гену и заменить, а потом просто продать его, если проблема повторится.
3) Собрать все и ездить так пока не произойдет что-то конкретное (хз что).
Еще, в конторе где смотрели гену, мне дали наводку. На этой машине генай управляет блок управления двигателя. Возможно, просто глючат мозги, и надо делать диагностику. Я сказал про это стошникам но они развели руками. Максимум что они могут сделать, как они сказали, это просто посмотреть ошибки через лексию.
Теперь сижу и думаю, что мне делать. Может кто-то сталкивался с этим. Ездить, вот так просто забивая на эту проблему, я не могу, аккумулятор просто скоро умрет от недозаряда.
Сначала обязательная предыстория.
Проблема с зарядкой аккумулятора появилась еще у предыдущего владельца. Изначально была она следующего характера: Раз примерно в 500 км загорался индикатор аккума. Решалась проблема просто, скидываешь клемы и дальше катаешься 500 км без проблем. Предыдущий владелец сослался на то, что аккум старый, поменяешь аккум и все будет норм. Вообщем, решил я этой проблемой заняться, т. к. в переди намечаются морозы. Купил новый аккумулятор, просто купил самый дорогой что был. Изначально хотел взять "варту" но мне впарили "АКОМ" 62 А/Ч с "новомодной" технологией EFB. Ну уж теперь, как я тогда думал, этот индикатор я точно долго не увижу. Как вы уже поняли, проблема никуда не делась и плюсом добавилися мерцающий ближний свет и неравномерно работающая печка. Все признаки дохлого генератора на лицо подумал я и повез АВТО в сервис, который занимается французским автопромом, т. к. захотел заодно поменять пару прокладок. Эти ребята, как выяснилось, гены сами не ремонтируют а отвозят их в крупную в нашем городе контору, которая занимается ими. У конторы репутация хорошая, весь город там гены ремонтирует. Самое интересное: эта контора продиагностировали, что гена живее всех живых. Предложили поменять подшибники для приличия но в целом генератор исправен. Сам же сервис развел руками, и сказал, что проблему за диагностировать не удается. Генератор работает исправно, но когда ставят его в авто, зарядка то идет, то нет.
Какие варианты предложил мне сервис:
1) Методом исключения поменять сначала реле генератора, мол может оно перегревается. Замена 10к и гарантий они не дают.
2) Купить контрактного гену и заменить, а потом просто продать его, если проблема повторится.
3) Собрать все и ездить так пока не произойдет что-то конкретное (хз что).
Еще, в конторе где смотрели гену, мне дали наводку. На этой машине генай управляет блок управления двигателя. Возможно, просто глючат мозги, и надо делать диагностику. Я сказал про это стошникам но они развели руками. Максимум что они могут сделать, как они сказали, это просто посмотреть ошибки через лексию.
Теперь сижу и думаю, что мне делать. Может кто-то сталкивался с этим. Ездить, вот так просто забивая на эту проблему, я не могу, аккумулятор просто скоро умрет от недозаряда.