Различные "глюки" при пуске двигателя.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:49
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive;
- Откуда: Самара
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Здравствуйте, уважаемые. Поиском не нашел, поэтому решил спросить. У меня на холодную после завода двигатель начинает играть оборотами. Это так у всех (типа мозги понимают, что нагрузка на генератор большая и добавляют газку) или какая-то проблема? Дело в том, что у свояка два с4, так вот, у него просто при заводе обороты поднимаются стабильно до определенного уровня и по мере прогрева постепенно опускаются. А здесь то 4 деления тахометра, то 6, то 7, то опять 4... Причем - если машину заглушить и завести заново, она начинает работать стабильно (4 или 5 делений). В чем может быть дело, коллеги?
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 40
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Термостат не меняли по отзывной?ZonT писал(а):после завода двигатель начинает играть оборотами
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Снял вопрос с языка.ivanchika писал(а):Термостат не меняли по отзывной?
ZonT Егор! На машинах 2010 г.в. ставился проблемный термостат. Ситроен по этому поводу организовал отзывную компанию по его замене. Если Вы не меняли, то прямая дорога к ОД, для замены.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Возраст: 53
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Недавно был небольшой глюк.Приехал на утром на работу,выключаю зажигание,двигатель глохнет,а фары продолжают гореть,комп пищит и пишет что то не на русском.Завожу снова,глушу,все ОК.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
тимошка Это не страшно. Морозец шалит.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 54
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Сколько пробег и давно ли менялись свечи. На 95000 у меня такая же хрень была. После диагностики в Химках пришлось менять свечи. После все заработало нормально. Сейчас уже 120000, все нормальноZonT писал(а):Здравствуйте, уважаемые. Поиском не нашел, поэтому решил спросить. У меня на холодную после завода двигатель начинает играть оборотами. Это так у всех (типа мозги понимают, что нагрузка на генератор большая и добавляют газку) или какая-то проблема? Дело в том, что у свояка два с4, так вот, у него просто при заводе обороты поднимаются стабильно до определенного уровня и по мере прогрева постепенно опускаются. А здесь то 4 деления тахометра, то 6, то 7, то опять 4... Причем - если машину заглушить и завести заново, она начинает работать стабильно (4 или 5 делений). В чем может быть дело, коллеги?
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 37
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
За всё время владение машиной у меня было три раза такой случай - глушу авто, а машинка мне в ответ несколько раз бысто быстро так поворотниками всеми моргает и тухнет, и все дальше в штатном режиме, было у кого то такое?
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3009
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Возраст: 35
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
было один раз, не придал значения. и похоже argon1410 прав. Было дело когда я очень спешилalex58 писал(а):глушу авто, а машинка быстро поворотниками всеми моргает
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 02:42
- Реальное имя: Денис
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 47
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
У меня было такое несколько раз, так получается когда глушишь двигатель до полной остановки авто, фары продолжают гореть какое то время. Какая то буржуйская заморочка....тимошка писал(а):Недавно был небольшой глюк.Приехал на утром на работу,выключаю зажигание,двигатель глохнет,а фары продолжают гореть,комп пищит и пишет что то не на русском.Завожу снова,глушу,все ОК.
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 40
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Я такое наблюдал когда дверь заблокирована автоматически во время движения. После остановки при открытии дверей блокировка отключается - как будто на брелке нажали открыть - и поворотники мигают. Я думаю что это штатно как-то получаетсяalex58 писал(а):глушу авто, а машинка мне в ответ несколько раз бысто быстро так поворотниками всеми моргает и тухнет
-
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 21:31
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 1.4, МКПП, Classique, кондицион.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Были и у меня проблемы с пуском двигателя:
1. Через неделю после покупки авто решил купить и установить брызговики. Все сделал, завел,заехал в парковочный карман.На улице -15.Прихожу через 30 мин (смена закончилась) вставляю ключ поворачиваю, а он не заводится, даже стартер не крутит, горит только информационный дисплей с надписью "стоп. неисправна тормозная система", включены сами по себе стоп сигналы, подсветка номера, освещение стеклоподъемников и все. Что делать, снял клемму на 5 мин, не помогло еще снял на 30 мин -тоже.Тут мне стало не по себе (нахожусь за городом на работе,время уже 21-00), звоню своему менеджеру (телефон был только его), а он говорит постучи по аккумулятору , если не поможет то вызывай эвакуатор и завтра с утра к нам в сервис. Тут уже товарищ подъехал, решили машину на дорогу поставить чтоб завтра можно было в эвакуатор загрузить, зацепили, вытащили метра на 1.5, вышли так как надо было веревку перевязать, ключ остался повернут в положение "зажигание" , пока перевязывал поднимаю глаза, а дисплей уже светится, сажусь в машину на дисплее нет ни какой ошибки, поворачиваю ключ и все ОК. Предположили что попала грязь на ABS, а после того как все колеса провернулись (протащили машину 1.5 метра) комп решил что все нормуль, хотя кроме как снять колесо и прикрутить брызговик я ни чего не делал.
2. Примерно через неделю после первого глюка температура воздуха понизилась до -30. Я вышел решил прогреть двигатель, вставляю ключ, поворачиваю, а там как в прошлый раз: стартер не крутит, горит замерзший информационный дисплей с надписью стоп и какая то ошибка (из за замерзшего дисплея не читаемая, но чтото похоже на аэрбег и ремень безопасности), включены стоп сигналы. Я уже начал ругаться матом, ОПЯТЬ. Решил что если будет и в третий раз поеду отдавать машину обратно в салон. Снова что делать, холодно, 3 ночи(работал в ночную), крутил ключем туда сюда, пристегнулся ремнем, оставил включеным зажигание, и начал громко нецензурно браниться на свой новый авто Через 30 сек. загорается панель приборов, ошибки как будто и не было, гаснут стопари. Включаю стартер и авто заводится с пол пинка. На дисплее показывало -28.
Больше никаких проблем не было, но осадок остался. На логане 6 лет отездил и проблем с пуском ни разу не было, даже аккумулятор не менял и автозапуском не пользовался, а тут машине месяца нет и уже косяки . Но уже полтора месяца катаюсь без проблем, к машине привык и она мне нравится , надеюсь больше глюков не будет.
1. Через неделю после покупки авто решил купить и установить брызговики. Все сделал, завел,заехал в парковочный карман.На улице -15.Прихожу через 30 мин (смена закончилась) вставляю ключ поворачиваю, а он не заводится, даже стартер не крутит, горит только информационный дисплей с надписью "стоп. неисправна тормозная система", включены сами по себе стоп сигналы, подсветка номера, освещение стеклоподъемников и все. Что делать, снял клемму на 5 мин, не помогло еще снял на 30 мин -тоже.Тут мне стало не по себе (нахожусь за городом на работе,время уже 21-00), звоню своему менеджеру (телефон был только его), а он говорит постучи по аккумулятору , если не поможет то вызывай эвакуатор и завтра с утра к нам в сервис. Тут уже товарищ подъехал, решили машину на дорогу поставить чтоб завтра можно было в эвакуатор загрузить, зацепили, вытащили метра на 1.5, вышли так как надо было веревку перевязать, ключ остался повернут в положение "зажигание" , пока перевязывал поднимаю глаза, а дисплей уже светится, сажусь в машину на дисплее нет ни какой ошибки, поворачиваю ключ и все ОК. Предположили что попала грязь на ABS, а после того как все колеса провернулись (протащили машину 1.5 метра) комп решил что все нормуль, хотя кроме как снять колесо и прикрутить брызговик я ни чего не делал.
2. Примерно через неделю после первого глюка температура воздуха понизилась до -30. Я вышел решил прогреть двигатель, вставляю ключ, поворачиваю, а там как в прошлый раз: стартер не крутит, горит замерзший информационный дисплей с надписью стоп и какая то ошибка (из за замерзшего дисплея не читаемая, но чтото похоже на аэрбег и ремень безопасности), включены стоп сигналы. Я уже начал ругаться матом, ОПЯТЬ. Решил что если будет и в третий раз поеду отдавать машину обратно в салон. Снова что делать, холодно, 3 ночи(работал в ночную), крутил ключем туда сюда, пристегнулся ремнем, оставил включеным зажигание, и начал громко нецензурно браниться на свой новый авто Через 30 сек. загорается панель приборов, ошибки как будто и не было, гаснут стопари. Включаю стартер и авто заводится с пол пинка. На дисплее показывало -28.
Больше никаких проблем не было, но осадок остался. На логане 6 лет отездил и проблем с пуском ни разу не было, даже аккумулятор не менял и автозапуском не пользовался, а тут машине месяца нет и уже косяки . Но уже полтора месяца катаюсь без проблем, к машине привык и она мне нравится , надеюсь больше глюков не будет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 58
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Пару раз сразу после запуска ДВС выскакивало на дисплее "М1". Читал мануалку - ни-че-го, думал, может намекает машинка на что-то... Не пойму на что - живу на трассе М5 (УРАЛ), при чем тут М1? Кто знает - подскажите
тише едешь - дольше будешь
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Jerard Может он тебя "толкает" на включение 1-й передачи?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 54
Re: Различные "глюки" при пуске двигателя.
Ну это вроде бы номер запрограммированой радиостанции на автомагнитоле.Jerard писал(а):Пару раз сразу после запуска ДВС выскакивало на дисплее "М1". Читал мануалку - ни-че-го, думал, может намекает машинка на что-то... Не пойму на что - живу на трассе М5 (УРАЛ), при чем тут М1? Кто знает - подскажите
Мгновение выдержки дарует жизнь.