Непрочитанное сообщение
NKaado » 29 май 2025, 14:59
Добрался и я до этого моторчика. Уже года полтора как периодически ловлю ошибки P1015 и P101D. До прошлого раза, если авто начинало жестко тупить, просто глушил, заводил снова и она ехела как прежде с редким некоторым подергаванием, но все равно ехала. Иногда на светофорах обороты подскакивали до 1000 и так держались до следующей остановки. Но в этот раз ничего не помогло. Машина отказалась ехать быстрее 20 км/ч и обороты не поднимались выше 2000. Глуши не глуши, сбарсывай клемму, не сбрасывай, не помогает. После того, как авто постояло сутки, все снова начало работать как и прежде, но моторчик уже был заказан, дабы наконецто разобраться с этой болячкой.
Брал на WB за 5700. Хотел изначально взять с разбора, но в нормальном состоянии найти не удалось, а ждать пока попадется подходящее не было возможности. Получил вот такой, см фото. От оригинала отличить нет возможности. Все коды выгравиравоны. Выглядит максимально аутентично. За такую цену конечно оригинал сейчас не купить, но блин как понять, что это подделка? Как ни смотрел, не нашел подвоха, кроме QR кода, на который PSAшная проверка заругалась и попросила срочно указать, где был куплен сей товар у кого и при каких обстоятельствах.
Замена заняла около 1 часа с перерывами на наблюдение за младшим, катающимся на самокате и с учетом того, что второй верхний болт, который под топливной рампой, я искал торксом минут 15-20. Не хотел зацепляться и все. А так замена максимально простая для нашего двигателя. Еще раз вспомнил "добрым" словом инженеров, за то что дали так "много" места в подкапотно пространстве.
Поездил после замены минут 20. Тянет без рывков, ровно, плавно, даже с кондиционером. На светофорах обороты держить ровно на 3 деления. На низах при трогании провалов пока не заметил. Поезжу, понаблюдаю. Пока все нравится.
Пробег 128 тыс.км.
P.S. Совет дня. Снимайте клипсу с проводами с моторчика до того, как его открутите и выкрутите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.