Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
valdemar2311, спасибо за идею для вечера Конечно, если как ты, с бубном, ну у меня точно не получится а хотелось бы. Но тут как есть. Испытания прошли. Ну что сказать? Двиг крутит, но как бы не легко. Но обороты не плавают. Активатор клапанов прекрасно себя чувствует. Конечно грешу на вал подъёма. Ты был прав! У него есть износ. Но в инете продают хуже состоянием. И вот я решил пока посмотреть как авто себя поведет. Главная тема! Был давно странный глюк. Едешь, едешь, на светофоре останавливаешься, зеленыйн, и пам!... А двиг рычит где-то далеко в горах и не отдает свои силы на колеса. Я стою, мне все сигналят, а я как вкопанный. Ни туда ни сюда. Аварийка, выкл, вкл, ... И поехал. А что ещё делать А сегодня, при тестировании в разных режимах а течение дня, стал Пегас чаще отключатся от суеты. И где копать? Вал? Если только, то конечно я за! Правда денег стоит. И подделок много на эту тему. Впрессовывают полумесяц в вал и продают за дарама. А так на зетзаппе от полтоса. Ниже ни где Вот и дума, что , по чём
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Отключить вальветроник по инструкции от Вадима, если мотор будет нормально работать, так и ездить пока, а там уж думать, что с этим делать.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Тогда дроссель будет работать без выходных...не помрёт зазря?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Вот этот товарищ больше года без него ездил, а может и до сих пор продолжает.
https://www.youtube.com/live/K-ORbW568U ... -wHKLb6t8x
https://www.youtube.com/live/K-ORbW568U ... -wHKLb6t8x
-
- Проба пера
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июл 2018, 21:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2011 (в экспл. с 2012), 95л.с. МКПП
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 53
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Все таки склоняюсь к очистке щеточно-коллеторного узла, прямое соединение к акб не показатель работоспособности, недавно столкнулся с прибором измерения артериального давления, не качает воздушная помпа, так же отпаял провода от двигателя, подключил на прямую к питанию, двигатель вращается, проверил на контактах схемы, напряжение появляется, то есть силовой ключ работает, соединяю все на место, двигатель не вращается. Разобрал почистил, полирнул ламели и вуаля все заработало. У нас также двигателем управляет силовой ключ, а не реле и возможно не хватает момента что бы провернуть ротор из за износа колектора или щеток и щеточной пыли, которая вносит свой вклад на потерю тока.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.
Sergey_AJ, спасибо, теперь точно при первой возможности разберу. А вдруг? Чтобы сомнений не было. Обязательно отпишусь.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
...да, на счёт фазорегуляторов и меток!? Всё-таки менять их однозначно надо? У кого как? И метки... Я в прошлом году после переборки по меткам выставлял. Отъездил больше пятидесяти тыщ. Без проблем. Но цепь не менял, а надо было.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
...да, на счёт фазорегуляторов и меток!? Всё-таки менять их однозначно надо? У кого как? И метки... Я в прошлом году после переборки по меткам выставлял. Отъездил больше пятидесяти тыщ. Без проблем. Но цепь не менял, а надо было.