Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Ответить
Аватара пользователя

Neon
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
Реальное имя: Владислав
Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 41 раз

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Neon » 18 ноя 2023, 23:33

valdemar2311, спасибо за идею для вечера :smile: Конечно, если как ты, с бубном, ну у меня точно не получится :smile: а хотелось бы. Но тут как есть. Испытания прошли. Ну что сказать? Двиг крутит, но как бы не легко. Но обороты не плавают. Активатор клапанов прекрасно себя чувствует. Конечно грешу на вал подъёма. Ты был прав! У него есть износ. Но в инете продают хуже состоянием. И вот я решил пока посмотреть как авто себя поведет. Главная тема! Был давно странный глюк. Едешь, едешь, на светофоре останавливаешься, зеленыйн, и пам!... А двиг рычит где-то далеко в горах и не отдает свои силы на колеса. Я стою, мне все сигналят, а я как вкопанный. Ни туда ни сюда. Аварийка, выкл, вкл, ... И поехал. А что ещё делать :unknown: А сегодня, при тестировании в разных режимах а течение дня, стал Пегас чаще отключатся от суеты. И где копать? Вал? Если только, то конечно я за! Правда денег стоит. И подделок много на эту тему. Впрессовывают полумесяц в вал и продают за дарама. А так на зетзаппе от полтоса. Ниже ни где 8-) Вот и дума, что , по чём :x


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 410 раз
Возраст: 45

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 ноя 2023, 00:04

Neon писал(а):
18 ноя 2023, 23:33
И где копать?
Отключить вальветроник по инструкции от Вадима, если мотор будет нормально работать, так и ездить пока, а там уж думать, что с этим делать.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 329 раз
Возраст: 47
Контактная информация:

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 19 ноя 2023, 00:17

Тогда дроссель будет работать без выходных...не помрёт зазря?


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 410 раз
Возраст: 45

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 ноя 2023, 01:05

Вот этот товарищ больше года без него ездил, а может и до сих пор продолжает.

https://www.youtube.com/live/K-ORbW568U ... -wHKLb6t8x


Sergey_AJ
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 21:27
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2011 (в экспл. с 2012), 95л.с. МКПП
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 54

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Sergey_AJ » 19 ноя 2023, 08:38

Все таки склоняюсь к очистке щеточно-коллеторного узла, прямое соединение к акб не показатель работоспособности, недавно столкнулся с прибором измерения артериального давления, не качает воздушная помпа, так же отпаял провода от двигателя, подключил на прямую к питанию, двигатель вращается, проверил на контактах схемы, напряжение появляется, то есть силовой ключ работает, соединяю все на место, двигатель не вращается. Разобрал почистил, полирнул ламели и вуаля все заработало. У нас также двигателем управляет силовой ключ, а не реле и возможно не хватает момента что бы провернуть ротор из за износа колектора или щеток и щеточной пыли, которая вносит свой вклад на потерю тока.

Аватара пользователя

Neon
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:58
Реальное имя: Владислав
Машина: CITROEN C3 PICASSO, 2013,VTI 115, РКПП-6 EXCLUSIVE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 41 раз

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Neon » 19 ноя 2023, 13:11

Sergey_AJ, спасибо, теперь точно при первой возможности разберу. А вдруг? Чтобы сомнений не было. Обязательно отпишусь.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
...да, на счёт фазорегуляторов и меток!? Всё-таки менять их однозначно надо? У кого как? И метки... Я в прошлом году после переборки по меткам выставлял. Отъездил больше пятидесяти тыщ. Без проблем. Но цепь не менял, а надо было. :oops:


Kipitkoffy
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2024, 19:47
Реальное имя: Светлана
Машина: C3 Picasso 2009, 95 л. с. МКПП Classique

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Kipitkoffy » 10 мар 2025, 20:41

Добрый вечер!подскажите, пжл, где расположено реле вальветроника. В подкапотном возле блока предохранителей и акб не нашли. :? :? :?

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 41 раз
Возраст: 48
Контактная информация:

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение NKaado » 29 май 2025, 14:59

Добрался и я до этого моторчика. Уже года полтора как периодически ловлю ошибки P1015 и P101D. До прошлого раза, если авто начинало жестко тупить, просто глушил, заводил снова и она ехела как прежде с редким некоторым подергаванием, но все равно ехала. Иногда на светофорах обороты подскакивали до 1000 и так держались до следующей остановки. Но в этот раз ничего не помогло. Машина отказалась ехать быстрее 20 км/ч и обороты не поднимались выше 2000. Глуши не глуши, сбарсывай клемму, не сбрасывай, не помогает. После того, как авто постояло сутки, все снова начало работать как и прежде, но моторчик уже был заказан, дабы наконецто разобраться с этой болячкой.

Брал на WB за 5700. Хотел изначально взять с разбора, но в нормальном состоянии найти не удалось, а ждать пока попадется подходящее не было возможности. Получил вот такой, см фото. От оригинала отличить нет возможности. Все коды выгравиравоны. Выглядит максимально аутентично. За такую цену конечно оригинал сейчас не купить, но блин как понять, что это подделка? Как ни смотрел, не нашел подвоха, кроме QR кода, на который PSAшная проверка заругалась и попросила срочно указать, где был куплен сей товар у кого и при каких обстоятельствах.
Замена заняла около 1 часа с перерывами на наблюдение за младшим, катающимся на самокате и с учетом того, что второй верхний болт, который под топливной рампой, я искал торксом минут 15-20. Не хотел зацепляться и все. А так замена максимально простая для нашего двигателя. Еще раз вспомнил "добрым" словом инженеров, за то что дали так "много" места в подкапотно пространстве.

Поездил после замены минут 20. Тянет без рывков, ровно, плавно, даже с кондиционером. На светофорах обороты держить ровно на 3 деления. На низах при трогании провалов пока не заметил. Поезжу, понаблюдаю. Пока все нравится.

Пробег 128 тыс.км.

P.S. Совет дня. Снимайте клипсу с проводами с моторчика до того, как его открутите и выкрутите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»