Генератор.

Ответить

VladimirNVI
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
Реальное имя: Владимир
Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3

Не тривиальная проблема с зарядкой аккумулятора C3 Picasso

Непрочитанное сообщение VladimirNVI » 09 дек 2021, 15:23

Добрый день! Являюсь "Счастливым" обладателем аппарата C3 Picasso 1.4 Пробег: 54 тысячи.
Сначала обязательная предыстория.
Проблема с зарядкой аккумулятора появилась еще у предыдущего владельца. Изначально была она следующего характера: Раз примерно в 500 км загорался индикатор аккума. Решалась проблема просто, скидываешь клемы и дальше катаешься 500 км без проблем. Предыдущий владелец сослался на то, что аккум старый, поменяешь аккум и все будет норм. Вообщем, решил я этой проблемой заняться, т. к. в переди намечаются морозы. Купил новый аккумулятор, просто купил самый дорогой что был. Изначально хотел взять "варту" но мне впарили "АКОМ" 62 А/Ч с "новомодной" технологией EFB. Ну уж теперь, как я тогда думал, этот индикатор я точно долго не увижу. Как вы уже поняли, проблема никуда не делась и плюсом добавилися мерцающий ближний свет и неравномерно работающая печка. Все признаки дохлого генератора на лицо подумал я и повез АВТО в сервис, который занимается французским автопромом, т. к. захотел заодно поменять пару прокладок. Эти ребята, как выяснилось, гены сами не ремонтируют а отвозят их в крупную в нашем городе контору, которая занимается ими. У конторы репутация хорошая, весь город там гены ремонтирует. Самое интересное: эта контора продиагностировали, что гена живее всех живых. Предложили поменять подшибники для приличия но в целом генератор исправен. Сам же сервис развел руками, и сказал, что проблему за диагностировать не удается. Генератор работает исправно, но когда ставят его в авто, зарядка то идет, то нет.

Какие варианты предложил мне сервис:
1) Методом исключения поменять сначала реле генератора, мол может оно перегревается. Замена 10к и гарантий они не дают.
2) Купить контрактного гену и заменить, а потом просто продать его, если проблема повторится.
3) Собрать все и ездить так пока не произойдет что-то конкретное (хз что).
Еще, в конторе где смотрели гену, мне дали наводку. На этой машине генай управляет блок управления двигателя. Возможно, просто глючат мозги, и надо делать диагностику. Я сказал про это стошникам но они развели руками. Максимум что они могут сделать, как они сказали, это просто посмотреть ошибки через лексию.
Теперь сижу и думаю, что мне делать. Может кто-то сталкивался с этим. Ездить, вот так просто забивая на эту проблему, я не могу, аккумулятор просто скоро умрет от недозаряда.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 382 раза
Возраст: 38

Не тривиальная проблема с зарядкой аккумулятора C3 Picasso

Непрочитанное сообщение Melior » 09 дек 2021, 15:59

Вам в эту тему: Генератор.
А вообще на лицо проблема с реле-регулятором... оно "умное" и действительно управляется от мозгов.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 303 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 дек 2021, 18:00

VladimirNVI, для начала попробуйте докинуть массу от минусовой клеммы до какого-нибудь болта на кузове крокодиловым проводом для прикуривания, и так покатайтесь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


VladimirNVI
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
Реальное имя: Владимир
Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3

Генератор.

Непрочитанное сообщение VladimirNVI » 09 дек 2021, 18:07

Melior писал(а):
09 дек 2021, 15:59
Вам в эту тему: Генератор.
А вообще на лицо проблема с реле-регулятором... оно "умное" и действительно управляется от мозгов.
Спасибо за наводку. Мне еще сказали, что заменить реле 8к мне встанет. Якобы реле из Москвы будут заказывать потом устанавливать. На самом деле, какая цена вопроса?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 303 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 дек 2021, 18:18

VladimirNVI, с реле есть засада. Оригинальное отдельно не продаётся, а с неоригинальными выскакивает ошибка и взвывает Карлсон. Лишь единицам удаётся угадать с реле-регулятором, а ещё была информация, что где-то генераторных дел мастер за 15 минут колдований над реле заставлял всё прийти в норму, но что именно делалось - информации нет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


VladimirNVI
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
Реальное имя: Владимир
Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3

Генератор.

Непрочитанное сообщение VladimirNVI » 09 дек 2021, 18:26

Stayer писал(а):
09 дек 2021, 18:18
VladimirNVI, с реле есть засада. Оригинальное отдельно не продаётся, а с неоригинальными выскакивает ошибка и взвывает Карлсон. Лишь единицам удаётся угадать с реле-регулятором, а ещё была информация, что где-то генераторных дел мастер за 15 минут колдований над реле заставлял всё прийти в норму, но что именно делалось - информации нет.
Эх, где бы такого мастера найти в своем захолустье :? Крч это лотерея, проще тогда просто генератор купить? Понятное дело, что не ориг кнч, ориг 20к стоит... :sorry:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 303 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 дек 2021, 18:45

VladimirNVI, в неоригинальном генераторе стоит неоригинальное реле :pardon: Есть риск, что эффект будет тот же...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


VladimirNVI
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
Реальное имя: Владимир
Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3

Генератор.

Непрочитанное сообщение VladimirNVI » 09 дек 2021, 18:59

Stayer писал(а):
09 дек 2021, 18:45
в неоригинальном генераторе стоит неоригинальное реле Есть риск, что эффект будет тот же...
Ок, значит надо искать контрактный

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 495 раз

Генератор.

Непрочитанное сообщение Снег » 09 дек 2021, 20:36

А вот мне помнится. что где то в мозгах можно диагбоксом выставлять, какая именно АКБ в машине установлена. Нет ли тут засады?


VladimirNVI
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
Реальное имя: Владимир
Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3

Генератор.

Непрочитанное сообщение VladimirNVI » 11 дек 2021, 08:24

Stayer писал(а):
09 дек 2021, 18:45
VladimirNVI, в неоригинальном генераторе стоит неоригинальное реле Есть риск, что эффект будет тот же...
Добрый день! Хочу взять вот этого гену на замену: https://baza.drom.ru/naberezhnye-chelny ... 89338.html

Подскажите, подойдет он под мою машину?


VladimirNVI
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
Реальное имя: Владимир
Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3

Генератор.

Непрочитанное сообщение VladimirNVI » 14 дек 2021, 04:56

Добрый день! Хотел узнать, что будет если поставить 80 амперный генератор вместо 120. Я просто не знаю какой там стоит сейчас и могу ошибиться и поставить 80 амперного "гену" вместо 120

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 303 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 дек 2021, 06:56

VladimirNVI, может перестать заряжаться аккумулятор. В зиму такое лучше точно не делать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 797 раз
Возраст: 75

Генератор.

Непрочитанное сообщение жан » 14 дек 2021, 17:29

VladimirNVI, если машина с кондером, то гена на 120А. Без кондиционера - 80 А.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 29 раз

Генератор.

Непрочитанное сообщение Роман А » 21 июн 2022, 12:53

VladimirNVI писал(а):
09 дек 2021, 15:23
Как вы уже поняли, проблема никуда не делась и плюсом добавилися мерцающий ближний свет и неравномерно работающая печка.
Кстати, про мерцающий свет (извините, что апнул старую тему).

Была у меня такая история буквально в первый год владения машиной. Видно было, что напряжение в бортовой сети как-то немного пульсирует. Даёшь немного газку - начинает светить стабильнее.

Проблема решилась довольно просто: над аккумулятором есть панелька распределения питания, где толстые провода клеммами с гайкой с шинам подключаются. Один из проводов был слабо прикручен. Затянул гайку и всё стало норм.

Да и вообще, почитал форумы по Пежо 308, у них там блок, на котором может умирать реле. Бывают симптомы похожи на описанные. Но, как я понял, у нас такого нет.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»