Климат-контроль в авто.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:54
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Климат-контроль в авто.
ну вообщем ситуация такова по моей климатической установке: залез под капот открутил заглушку с трубки климата, там что-то вроде нипеля. Нажал - тишина, никаких пшиков, понял, что система пуста. Нет фриона. 9 мая отдал машинку в сервис на замену цепи, ну за одно попросил заправить кондей. А у них типа акция: 1500 р. диагностика и заправка. Забирал машину вечером, был дождина, ну и что-то я не стал проверять работу климата. Доехал до дома, бросил машину на выходные. 12 поехал на работу, нажимаю кнопку и... оппа! Опять ничего не происходит, проверил фрион - пусто. Звоню в сервис ругаться, пригласили на следующий день. Приехал, говорят заправляли, а куда делась не знаем. Заплатил за диагностику, через час завут в ремзону - показывают. Перетёрлись два шланга друг об друга и у дного маленькая дырочка. Спрашиваю: получается, что вы его тупа заправили, а диагностику не делали? Ну они отмазались: мы всё сделали, а пока вы ехали домой шланги и перетёрлись...
Сервисмен говорит две трубки под замену: одна маленькая за 3 т.р., другая большая за 9 с лишним. Подумал да пошли вы к лешему. Сегодня ещё раз обследовал это место и понял, что там из алюминиевых трубок выходят шланги небольшой длины и вновь уходят на трубки. Значит можно поменять эти повреждённые шланги???
Сервисмен говорит две трубки под замену: одна маленькая за 3 т.р., другая большая за 9 с лишним. Подумал да пошли вы к лешему. Сегодня ещё раз обследовал это место и понял, что там из алюминиевых трубок выходят шланги небольшой длины и вновь уходят на трубки. Значит можно поменять эти повреждённые шланги???
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Климат-контроль в авто.
...
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:54
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Климат-контроль в авто.
вот и я о том же! А они мне: ну вы понимаете, это такая система, необходимо менять всю трубку иначе система будет не герметична, а фрион легче воздуха... Вообщем уроды рукопопые...
А что там за шланги, специальные какие-то?
А что там за шланги, специальные какие-то?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Климат-контроль в авто.
Антон, шланги там, действительно, не простые, ставить их на хомуты не советую, держать не будут. Я бы посоветовал поискать специализированный сервис по установке и обслуживанию авто кондиционеров. При диагностике кондиционеров в систему закачивается фреон со специальной добавкой, потом проводится осмотр на работающем кондиционере в ультро фиолетовых лучах на предмет утечки. А там уже точный вердикт, где и что менять, а что ремонтировать. Но вообще, на сколько я с этим сталкивался, эти шланги не ремонтируются, а меняются. Не у всех есть оборудование для правильной опрессовки шланга и трубки.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:54
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Климат-контроль в авто.
ну это в принципе ясно, что лучше к специалистам обратится! Слышал ещё что запаивают эти шланги, типа вулканизация! Тем более, что там дырочка совсем маленькая...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Климат-контроль в авто.
Я не стал бы рисковать, там может быть совсем не маленькое давление. Смотря какой шланг.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Климат-контроль в авто.
Антон, ремонт не прокатит, давление в системе доходит до 25 Бар, к тому же фреон очень летуч, все равно выйдет. Только замена.ASpirin писал(а):ну это в принципе ясно, что лучше к специалистам обратится! Слышал ещё что запаивают эти шланги, типа вулканизация! Тем более, что там дырочка совсем маленькая...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Климат-контроль в авто.
Всем привет.
Не идет теплый воздух из воздуховодов. Ставлю температуру на макс - дует забортной. Кондей при этом (если включить) холодит, хотя не должен по идее.
Может ли это быть из-за того, что на улице +30, ну типа какая-нибудь умная фишка - если температура высокая, то ёлка печку не включает?
Или это что-то сломалось все-таки?
Спасибо.
Не идет теплый воздух из воздуховодов. Ставлю температуру на макс - дует забортной. Кондей при этом (если включить) холодит, хотя не должен по идее.
Может ли это быть из-за того, что на улице +30, ну типа какая-нибудь умная фишка - если температура высокая, то ёлка печку не включает?
Или это что-то сломалось все-таки?
Спасибо.
АЗЛК СВР 2.0-АЗЛК СВР 2.0-MMC Pajero jr.-Daihatsu YRV Turbo-C3P
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Климат-контроль в авто.
Похоже управение заслонками не работает, здесь нужна диагностика.plastilin писал(а):Всем привет.
Не идет теплый воздух из воздуховодов. Ставлю температуру на макс - дует забортной. Кондей при этом (если включить) холодит, хотя не должен по идее.
Может ли это быть из-за того, что на улице +30, ну типа какая-нибудь умная фишка - если температура высокая, то ёлка печку не включает?
Или это что-то сломалось все-таки?
Спасибо.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Климат-контроль в авто.
Спасибо за ответы.
Вчера ближе к вечеру все само починилось. Сначала минут десять дуло чуть теплым воздухом, потом резко задул горячий.
Одно слово - ситроён.
Вчера ближе к вечеру все само починилось. Сначала минут десять дуло чуть теплым воздухом, потом резко задул горячий.
Одно слово - ситроён.
АЗЛК СВР 2.0-АЗЛК СВР 2.0-MMC Pajero jr.-Daihatsu YRV Turbo-C3P
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:37
- Реальное имя: Александр
- Машина: ц3 пикассо
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Климат-контроль в авто.
Всем привет!
Недавно обратил внимание, что при направлении воздуха только на стекло становится холодно ногам - подувает. Причем через центральные воздуховоды воздух не идет. Скорость 3-4. Только у меня так? Такое ощущение, что заслонка направления "ноги" закрывается не до конца.
Недавно обратил внимание, что при направлении воздуха только на стекло становится холодно ногам - подувает. Причем через центральные воздуховоды воздух не идет. Скорость 3-4. Только у меня так? Такое ощущение, что заслонка направления "ноги" закрывается не до конца.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Климат-контроль в авто.
День добрый. Подскажите, пожалуйста, если знаете, оригинальный радиатор кондиционера (который конденсатор со встроенным осушителем к.6455 HF) кто производит? AVA, Nissens, Valeo..., сам Ситроен (PSA) или кто другой?
-
- Участник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Re: Климат-контроль в авто.
100% не сам ПСА
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton